+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение IT-компаний

Бухгалтерские услуги для IT-компаний имеют свою специфику из-за того, что именно для этой отрасли государство разработало множество льгот, — освобождение от НДС, снижение ставки налога на прибыль, пониженный тариф страховых взносов и др. Необходим опытный бухгалтер, который знает, как правильно учесть IT-льготы, и что нужно делать, чтобы сохранить право на них.

Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Особенности бухгалтерии для ИТ-компаний и ИП
  2. Как мы работаем
  3. Стоимость
  4. Преимущества работы с нами

Особенности бухгалтерии для ИТ-компаний и ИП

Чтобы получить налоговые и другие льготы от государства, IT-компания должна соответствовать ряду условий. Наши бухгалтеры помогают предпринимателям правильно учесть доходы и расходы и проконтролировать их уровень для получения статуса аккредитованной организации, оформления и сохранения льгот.

Наши бухгалтеры работают с организациями из сферы телекоммуникаций, маркетинга, web-разработок, и др. Для любых ИТ-компаний мы предлагаем:

▶ Мы полностью берём на себя бухгалтерский и налоговый учёт, формирование и сдачу отчётность в госорганы (ФНС, СФР, Росстат), взаимодействие с контролирующими органами (ответы на запросы и требования), расчёт зарплат сотрудников (резидентов и нерезидентов по НДФЛ). Составим учётную политику с учётом специфики деятельности.

▶ Наши бухгалтеры готовы заняться сопровождением импорта и экспорта электронных услуг, и другой внешнеэкономической деятельности (работаем с валютой, инвойсами).

▶ При необходимости оказываем дополнительные услуги — настроим кадровый учёт (КЭДО), поставим компанию на воинский учёт, проведём юридическое сопровождение сделки (например, при создании НМА и передаче прав пользования на них).

А также у нас работают регистраторы, которые произведут подбор и смену кодов ОКВЭД, чтобы компания прошла аккредитацию в Минцифры, получила необходимые лицензии и, как результат, IT-льготы по налогам и взносам.

Как мы работаем

Чтобы мы могли с вами связаться, оставьте заявку, — позвоните нам или напишите в чате на этой странице. Мы расскажем вам все подробности нашей работы.

Обычно перед началом работы наши сотрудники просят предоставить доступ к базе в 1С, чтобы иметь возможность оценить объём работ.

Всегда работаем по договору — только после его подписания приступаем к работе.

Вы предоставляете нам данные для решения наших задач — присылаете нам сканы (фото) первичных документов, счетов, актов и т.д., или передаёте их по электронному документообороту (ЭДО), а мы ведём бухучёт вашей компании, рассчитываем зарплату сотрудников резидентов и нерезидентов, налоги и взносы. Также мы формируем отчётность в контролирующие органы.

После согласования с вами отчётности и сумм обязательных платежей в бюджет, отправляем отчётность в госорганы и пускаем в работу платёжки по налогам.

Мы берём вашу компанию на полное бухгалтерское сопровождение, а вы в это время занимаетесь своими делами и своим бизнесом.

Стоимость

Цена бухгалтерского обслуживания зависит от потребностей компании и определяется индивидуально. В первую очередь она будет зависеть от количества операций, которые проходят по расчётному счёту в месяц.

Кроме того, на стоимость будет влиять размер и сложности бизнеса — направление деятельности, наличие ВЭД, система налогообложения, наличие филиалов, количество сотрудников резидентов и нерезидентов и др.

По итогам месяца мы выставляем счёт, в котором вы увидите список фактически выполненных работ. Посмотрите полный прайс бухгалтерских услуг или оставьте заявку в окне, расположенном внизу этой страницы, и мы рассчитаем стоимость обслуживания вашего бизнеса.

Преимущества работы с нами

Передайте нам вашу бухгалтерию — это позволит вам заняться основной целью вашего бизнеса. Мы поможем вам законной и безопасно оптимизировать налоговую нагрузку, вовремя и без ошибок сдавать отчётность, минимизировать риски получения штрафов и блокировок. Держите бухгалтерию вашего предприятия под контролем вместе с нами.

Вопросы и ответы

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение?

Цена сопровождения вашей компании зависит в первую очередь от количества операций, которые проходят в месяц по расчётному счёту. Посмотрите выписку из онлайн-банка и сверьтесь с нашим прайсом, и вы сможете представить, сколько придётся заплатить за работу бухгалтеров.

При этом на стоимость могут влиять дополнительные факторы. Например, дополнительно оплачивается обработка первичной документации, ведение системы банк-клиент, ведение заработной платы и кадрового производства, и др.

Обсудить со специалистом
Что входит в бухгалтерское сопровождение?

Мы предоставляем полный спектр бухуслуг от заведения первичных документов до подготовки отчётности и помощи в прохождении налоговых проверок.

Стандартное бухгалтерское облуживание, которое требуется большинству компаний, — это расчёт налогов и других обязательных платежей в бюджет, подготовка и сдача отчётности.

При этом состав бухгалтерского сопровождения зависит от потребностей компании — у одной организации есть филиалы, которым требуется бухгалтер, другой необходима помощь в процессе внешнеэкономической деятельности, третьим нужно подготовить комплект документов для тендеров.

У аккредитованных IT-компаний свои потребности — учёт доходов и расходов на создание НМА, амортизация прав на ПО, получение IT-льгот и др. Мы предлагаем вам только те услуги, которые необходимы именно вашему бизнесу.

Обсудить со специалистом
Что делает бухгалтер для IT-компаний?

Для IT-компаний важно получить множество льгот, которые предоставляет им государство, — это освобождение от НДС, снижение ставки налога на прибыль, пониженный тариф страховых взносов и др.

При этом, чтобы иметь право на налоговые и другие льготы, организация должна соответствовать ряду условий и быть в реестре аккредитованных IT-компаний Минцифры. Необходим опытный бухгалтер, который знает, как правильно учесть IT-льготы, и что нужно для получения статуса аккредитованной организации и сохранения право на it-льготы.

Если ваша компания занимается созданием, разработкой, продажей, внедрением digital продуктов и компьютерных программ, то вам необходим специалист, который умеет правильно учитывать доходы и расходы при создании НМА (нематериальных активов), и может свести к нулю риски претензий от контролирующих органов.

Наши бухгалтеры помогают предпринимателям правильно учесть доходы и расходы, и проконтролировать их уровень для сохранения льгот.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить