Стоимость
договорная
Ведут ваш учет
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Мы не устанавливаем абонентских тарифов, которые бы включали все услуги, т.к. деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Наш прайс включает каждую услугу в отдельности.
ИП может выбрать — какие именно понадобятся, и не переплачивать за ненужные операции: кому-то требуется полное ведение ИП от и до, кому-то помощь в отдельных бухгалтерских вопросах.
Стоимость ведения бухгалтерского учёта для ИП зависит от системы налогообложения, вида деятельности, наличия или отсутствия наёмных работников и кассовых аппаратов, количества операций и др.
Рассчитать стоимость можно исключительно индивидуально: оставьте заявку и получите бухгалтерские услуги с гарантией и страховкой от ошибок.
договорная
Базовая стоимость обслуживания | |||||
Кол-во операций по расчётному счёту | УСН доходы | УСН доходы-расходы | ОСНО | ||
услуги | услуги | торговля, производство | услуги | торговля, производство | |
до 5 | 3500 руб. | 4000 руб. | 5000 руб. | 4500 руб. | 5500 руб. |
6-10 | 4000 руб. | 4500 руб. | 5500 руб. | 5000 руб. | 6000 руб. |
11-20 | 4900 руб. | 5700 руб. | 6700 руб. | 6200 руб. | 7200 руб. |
21-30 | 5900 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 7400 руб. | 8400 руб. |
31-40 | 6600 руб. | 7600 руб. | 8600 руб. | 8200 руб. | 9200 руб. |
41-50 | 7400 руб. | 8500 руб. | 9500 руб. | 9100 руб. | 10100 руб. |
51-60 | 8100 руб. | 9300 руб. | 10300 руб. | 9900 руб. | 10900 руб. |
61-70 | 8900 руб. | 10200 руб. | 11200 руб. | 10800 руб. | 11800 руб. |
71-80 | 9600 руб. | 11000 руб. | 12000 руб. | 11600 руб. | 12600 руб. |
81-90 | 10400 руб. | 11900 руб. | 12900 руб. | 12500 руб. | 13500 руб. |
91-100 | 11100 руб. | 12700 руб. | 13700 руб. | 13300 руб. | 14300 руб. |
Более 100 | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Стоимость дополнительных услуг | |
Наименование услуги | Стоимость |
Ведение системы банк-клиент | 1 500 руб/месяц |
Создание платёжного поручения, счёта | 100 руб/шт |
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе | 10 руб/операция* |
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности | +30%** |
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) | +25%* |
Доплата за совмещение систем налогообложения | +25%** |
Доплата за контрольно-кассовую технику*** | от 1 500 руб/шт |
Ведение заработной платы | 600 руб/сотрудник |
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства | 900 руб/сотрудник |
Подготовка документов для возмещения декретных | 3 000 руб/комплект |
Подача документов для возмещения декретных | 2 000 руб/комплект |
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных | 1 500 руб/час |
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) | 100 руб/документ |
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов | 1500 руб/комплект |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) | 2 500 руб/квартал |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) | 3 500 руб/квартал |
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) | 2 000 руб/час |
Подача корректирующей декларации (расчёта)**** | 2 000 руб/шт |
Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывший Пенсионный фонд) | 1 000 руб/шт |
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) | 5 000 руб/комплект |
Подготовка комплекта документов для тендеров | 5 000 руб/комплект |
Оформление учётной политики предприятия и приказа «об утверждении учётной политики» | 3 000 руб/комплект |
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС | 1 000 руб |
* не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽ | |
** добавляется к базовой стоимости обслуживания | |
*** размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов | |
**** доплата 100 ₽ за каждый предоставленный с опозданием документ |
Стоимость разовых услуг | |||
Наименование услуги | Стоимость | ||
Подготовка декларации УСН 6% (ИП) | 1 500 ₽/шт | ||
Подготовка 3-НДФЛ для физического лица | от 1 500 ₽/шт | ||
Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности | 2 000 ₽/час | ||
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности | 2 000 ₽/час |
Законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» устанавливается, что индивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерский учёт. Тут бы ИП выдохнуть и махнуть рукой, но не всё так просто.
Многие ИП не делают различия между бухгалтерским и другими видами учёта, в т.ч. налоговым, кадровым и др. Они уверены, что всё это — ведение бухгалтерского учёта ИП, следовательно, можно об этом забыть. Считать, что ИП не нужно никак отчитываться перед надзорно-контрольными органами — ошибка.
От предпринимателей требуется заполнять налоговые декларации в зависимости от системы налогообложения.
Если на работу принимаются сотрудники, то по ним есть отдельная отчётность.
Кроме того, существуют первичная документация, банковские и кассовые документы и др.
Во всём этом ИП порой не могут разобраться без грамотного бухгалтера.
Отдать часть непрофильных функций на аутсорсинг — оптимальный выход в ситуации, когда времени не хватает. Бухгалтер для ИП в штате — это затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату бухгалтерских программ и т.д. Бухгалтерское обслуживание сторонней организацией позволит оптимизировать затраты.
Предприниматели, которые выбирают бухгалтерские услуги для ИП в нашей компании «Берега Невы», получают следующие виды услуг в зависимости от режима налогообложения:
ведение КУДиР;
составление деклараций по УСН;
заполнение кассовой книги;
расчёты по оплате труда;
подготовка платёжных поручений на оплату налогов, заработной платы и т.д.
сдача отчётности в налоговую, внебюджетные фонды, органы статистики;
и, конечно, консультации по интересующим вопросам.
В итоге вы сможете навести порядок в финансах и будете избавлены от излишнего внимания контролирующих органов, от авралов и штрафов.
Системы налогообложения оказывают основное влияние на стоимость бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО или УСН отличается количеством отчётности, которую требуется предоставить.
Например, бухгалтерское сопровождение ИП на УСН без сотрудников будет включать:
ведение КУДиР;
подготовку декларации по УСН;
ещё понадобится каждый квартал производить расчёт авансовых платежей по единому налогу и составлять квитанции на оплату;
с 2023 года ИП нужно заполнять уведомления об исчисленных суммах налогов и взносах, чтобы иметь возможность уменьшить налог по УСН или патент на страховые вносы;
также ежеквартально потребуется рассчитывать и уплачивать отчисления в Социальный фонд.
Если же предприниматель наймёт сотрудников, потребуется готовить справки по НДФЛ и отчётность за сотрудников во внебюджетные фонды.
ОСНО — самый сложный режим налогообложения. Он требует полного спектра услуг по ведению бухгалтерского учёта, фиксированию хозяйственных операций, расчёта налогов на прибыль, на имущество, и НДС.
Преимущество работы с Центром развития бизнеса «Берега Невы» в том, что можно сократить расходы на бухгалтера в штате, и получить настоящего, живого сотрудника, а не безликий онлайн-сервис. Опытный специалист может гибко действовать в любых обстоятельствах и поддерживать с вами обратную связь. Осталось только позвонить и заказать услугу.
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия+», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2022 год
16 328
Любовь Рябова
Бухгалтер
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Ольга Калашникова
Бухгалтер
Светлана Зашлёнкова
Бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Бухгалтер
Анна Корнева
бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!