+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерский учёт ИП можно и нужно перекладывать на специалистов: большинство ИП — это микро- и малые предприятия, которым не хватает ресурсов, чтобы охватить помимо основной деятельности ещё и бухучёт. Проблемы растут как снежный ком – при приёме на работу сотрудников, при необходимости отчитываться по НДС, при начале внешнеэкономической деятельности и т.д. Бухгалтер для ИП снимет все подобные вопросы.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Cтоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Мы не устанавливаем абонентских тарифов, которые бы включали все услуги, т.к. деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Наш прайс составлен на каждую услугу в отдельности. ИП может выбрать — какие именно понадобятся, и не переплачивать за ненужные операции. Возможно, требуется полное ведение ИП от и до, а может, только помощь в отдельных бухгалтерских вопросах.

Стоимость ведения бухгалтерского учёта для ИП зависит от системы налогообложения, вида деятельности, наличия или отсутствия наёмных работников и кассовых аппаратов, количества операций и др.

Бухгалтерское обслуживание ИП

Рассчитать стоимость можно исключительно индивидуально: оставьте заявку и получите бухгалтерские услуги с гарантией и страховкой от ошибок.

договорная

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчетному счёту УСН доходы УСН доходы-расходы ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3500 руб. 4000 руб. 5000 руб. 4500 руб. 5500 руб.
6-10 4000 руб. 4500 руб. 5500 руб. 5000 руб. 6000 руб.
11-20 4900 руб. 5700 руб. 6700 руб. 6200 руб. 7200 руб.
21-30 5900 руб. 6800 руб. 7800 руб. 7400 руб. 8400 руб.
31-40 6600 руб. 7600 руб. 8600 руб. 8200 руб. 9200 руб.
41-50 7400 руб. 8500 руб. 9500 руб. 9100 руб. 10100 руб.
51-60 8100 руб. 9300 руб. 10300 руб. 9900 руб. 10900 руб.
61-70 8900 руб. 10200 руб. 11200 руб. 10800 руб. 11800 руб.
71-80 9600 руб. 11000 руб. 12000 руб. 11600 руб. 12600 руб.
81-90 10400 руб. 11900 руб. 12900 руб. 12500 руб. 13500 руб.
91-100 11100 руб. 12700 руб. 13700 руб. 13300 руб. 14300 руб.
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги Стоимость
Ведение системы банк-клиент 1 500 руб/месяц
Создание платежного поручения, счета 100 руб/шт
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе 10 руб/операция*
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности +30%**
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) +25%*
Доплата за совмещение систем налогообложения +25%**
Доплата за контрольно-кассовую технику*** от 1 500 руб/шт
Ведение заработной платы 600 руб/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 900 руб/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 руб/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 руб/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 руб/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 руб/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1500 руб/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО) 2 500 руб/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО) 3 500 руб/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 руб/час
Подача корректирующей декларации (расчета)**** 2 000 руб/шт
Получение справки из МИФНС, ПФР 1 000 руб/шт
Подготовка промежуточной финансовой отчетности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 руб/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 руб/комплект
Оформление учетной политики предприятия и приказа "об утверждении учетной политики" 3 000 руб/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 руб
* не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽
** добавляется к базовой стоимости обслуживания
*** размер доплаты зависит от количества ежедневных отчетов
**** доплата 100 ₽ за каждый предоставленный с опозданием документ
Стоимость разовых услуг
Наименование услуги Стоимость
Подготовка Декларации УСН 6% (ИП) 1 500 ₽/шт
Подготовка Декларации ЕНВД от 1 500 ₽/шт
Подготовка 3НДФЛ для физического лица от 1 500 ₽/шт
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности 2 000 ₽/час
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учета и отчетности 2 000 ₽/час

Кому подойдёт

Законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» устанавливается, что индивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерский учёт. Тут бы выдохнуть и махнуть рукой, но всё не так просто.

Многие ИП не делают различия между бухгалтерским и другими видами учёта, в т.ч. налоговым, кадровым и др. Они уверены, что всё это — ведение бухгалтерского учёта ИП, следовательно, можно об этом забыть. Считать, что ИП не нужно никак отчитываться перед надзорно-контрольными органами — ошибка.

От предпринимателей требуется заполнять налоговые декларации в зависимости от системы налогообложения. Если на работу принимаются сотрудники, то по ним есть отдельная отчётность. Кроме того, существуют первичная документация, банковские и кассовые документы и др. Во всём этом ИП порой не могут разобраться без грамотного бухгалтера.

Что входит в услуги бухгалтера для ИП

Отдать часть непрофильных функций на аутсорсинг — оптимальный выход в ситуации, когда времени не хватает. Бухгалтер для ИП в штате — это затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату бухгалтерских программ и т.д. Бухгалтерское обслуживание сторонней организацией позволит оптимизировать затраты.

Предприниматели, которые выбирают бухгалтерские услуги для ИП в нашей компании, получают следующие виды услуг в зависимости от режима налогообложения:

В итоге вы сможете навести порядок в финансах и получите отсутствие излишнего внимания контролирующих органов, избавление от штрафов и авралов.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания

Особенности УСН, ЕНВД и ОСНО

Системы налогообложения оказывают основное влияние на стоимость бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО, УСН или ЕНВД отличается количеством отчётности, которую требуется предоставить.

Например, бухгалтерское сопровождение ИП на УСН без сотрудников будет включать:

Если же предприниматель наймёт сотрудников, потребуется готовить справки по НДФЛ и отчётность за сотрудников во внебюджетные фонды.

ОСНО - самый сложный режим налогообложения. Он требует полного спектра услуг по ведению бухгалтерского учёта, фиксированию хозяйственных операций, расчёта налогов на прибыль, на имущество, и НДС.

Преимущество работы с Центром развития бизнеса «Берега Невы» в том, что можно сократить расходы на бухгалтера в штате, но в то же время получить настоящего, живого сотрудника, а не безликий онлайн-сервис. Опытный специалист может гибко действовать в любых обстоятельствах и поддерживать с вами обратную связь. Осталось только позвонить и заказать услугу.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2020 год

14 983

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 403
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Комендантский»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д. 3к2, офис 12 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис "Новгород"
Адрес:  г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39с10, оф. 317
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить