+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение от Центра развития бизнеса «Берега Невы» включает консультации специалистов, полное ведение учёта, подготовку документов, отчётность перед контролирующими органами, аудит бухгалтерского баланса и многое другое. Наши специалисты могут работать минимально вовлекая ваших сотрудников или оставить вам часть функций бухгалтера.

Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Cтоимость услуг

Не только количество операций влияет на стоимость услуг, учитываются и другие факторы. Например, на ведение учёта ООО и ИП будет разная цена. Также повлияет выбранный режим налогообложения, наличие или отсутствие филиалов, внешнеэкономической деятельности и др.

За редким исключением компании при расчётах обязаны использовать контрольно-кассовую технику, её количество также окажет влияние на тарифы ведения бухгалтерского учёта. На прайс может повлиять наличие у предпринимателя или в ООО наёмных сотрудников.

Бухгалтерское сопровождение

Мы в Центре развития бизнеса «Берега Невы» внимательно изучаем индивидуальные особенности каждого клиента и только после этого заключаем договор, в который включаем только те услуги, которые действительно будут необходимы. Чтобы узнать свою цену и избавиться от проблем с бухгалтерией, позвоните нам.

договорная

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж специалистов

6 лет

Количество офисов

6

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП

Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса

Обязанность ведения бухучёта предпринимателями закреплена в Федеральном законе № 402-ФЗ от 06.12.11. Там же – о том, кто и как должен это делать, и о штрафах за несданную отчётность. Штрафы довольно велики, чтобы их избежать, важно наладить бухучёт на предприятии и грамотно его вести, фиксируя все хозяйственные операции.

Часто у предпринимателей нет соответствующих знаний и навыков, чтобы справиться с ведением учёта. А если им и удаётся разобраться во всех тонкостях, то не остаётся времени на выполнение обязанностей руководителя.

Поэтому в «Берегах Невы» мы предлагаем комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение вашего бизнеса нашими профессиональными и опытными специалистами, которые сэкономят ваше время, нервы и, конечно, деньги, не допуская штрафов и задолженностей по налогам.

Какие нужны документы для начала работы

Чтобы начать с вами работать, нашим специалистам потребуется определённый перечень документов, которые дадут нам представление о вашей фирме. Это, конечно, в первую очередь базы 1С компании и сданная в предыдущие периоды отчётность. Кроме этого потребуются:

  1. Учредительные документы.

  2. Выписка из ЕГРЮЛ.

  3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт.

  4. Информация о юридическом адресе.

  5. Документы от ФСС, Пенсионного фонда и ОМС.

  6. Банковские реквизиты.

  7. Письмо с кодами статистики.

В зависимости от системы налогообложения, видов деятельности, наличия наёмных сотрудников для организации полного бухгалтерского сопровождения могут потребоваться и другие документы.

Как понять, сколько потребуется операций?

Стоимость бухгалтерского сопровождения и обслуживания в первую очередь будет зависеть от количества операций. Под операциями мы подразумеваем любое движение денежных средств, товара или имущества, которое необходимо учитывать при ведении учёта.

Например, это поступление товарно-материальных ценностей или отгрузка их покупателям. Одни предприниматели совершают такие операции чаще, другие реже, в результате стоимость бухгалтерского сопровождения компаний отличается.

В качестве операций учитывается подготовка документов и их обработка, работа с кассовой документацией и банковскими выписками, подготовка и сдача отчётности, расчёт и начисление заработной платы и т.д.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить