+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение от Центра развития бизнеса «Берега Невы» включает консультации специалистов, полное ведение учёта, подготовку документов, отчётность перед контролирующими органами, аудит бухгалтерского баланса и многое другое. Наши специалисты могут работать минимально вовлекая ваших сотрудников или оставить вам часть функций бухгалтера.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учёт

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость услуг
  2. Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса
  3. Какие нужны документы для начала работы
  4. Как понять, сколько потребуется операций

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Не только количество операций влияет на стоимость услуг, учитываются и другие факторы. Например, на ведение учёта ООО и ИП будет разная цена. Также повлияет выбранный режим налогообложения, наличие или отсутствие филиалов, внешнеэкономической деятельности и др.

За редким исключением компании при расчётах обязаны использовать контрольно-кассовую технику, её количество также окажет влияние на тарифы ведения бухгалтерского учёта. На прайс может повлиять наличие у предпринимателя или в ООО наёмных сотрудников.

Бухгалтерское сопровождение

Мы в Центре развития бизнеса «Берега Невы» внимательно изучаем индивидуальные особенности каждого клиента и только после этого заключаем договор, в который включаем только те услуги, которые действительно будут необходимы. Чтобы узнать свою цену и избавиться от проблем с бухгалтерией, позвоните нам.

договорная

Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса

Обязанность ведения бухучёта предпринимателями закреплена в Федеральном законе № 402-ФЗ от 06.12.11. Там же – о том, кто и как должен это делать, и о штрафах за несданную отчётность. Штрафы довольно велики, чтобы их избежать, важно наладить бухучёт на предприятии и грамотно его вести, фиксируя все хозяйственные операции.

Часто у предпринимателей нет соответствующих знаний и навыков, чтобы справиться с ведением учёта. А если им и удаётся разобраться во всех тонкостях, то не остаётся времени на выполнение обязанностей руководителя.

Поэтому в «Берегах Невы» мы предлагаем комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение вашего бизнеса нашими профессиональными и опытными специалистами, которые сэкономят ваше время, нервы и, конечно, деньги, не допуская штрафов и задолженностей по налогам.

Какие нужны документы для начала работы

Чтобы начать с вами работать, нашим специалистам потребуется определённый перечень документов, которые дадут нам представление о вашей фирме. Это, конечно, в первую очередь базы 1С компании и сданная в предыдущие периоды отчётность. Кроме этого потребуются:

  1. Учредительные документы.

  2. Выписка из ЕГРЮЛ.

  3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт.

  4. Информация о юридическом адресе.

  5. Документы от ФСС, Пенсионного фонда и ОМС.

  6. Банковские реквизиты.

  7. Письмо с кодами статистики.

В зависимости от системы налогообложения, видов деятельности, наличия наёмных сотрудников для организации полного бухгалтерского сопровождения могут потребоваться и другие документы.

Как понять, сколько потребуется операций

Стоимость бухгалтерского сопровождения и обслуживания в первую очередь будет зависеть от количества операций. Под операциями мы подразумеваем любое движение денежных средств, товара или имущества, которое необходимо учитывать при ведении учёта.

Например, это поступление товарно-материальных ценностей или отгрузка их покупателям. Одни предприниматели совершают такие операции чаще, другие реже, в результате стоимость бухгалтерского сопровождения компаний отличается.

В качестве операций учитывается подготовка документов и их обработка, работа с кассовой документацией и банковскими выписками, подготовка и сдача отчётности, расчёт и начисление заработной платы и т.д.

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчетному счёту УСН доходы УСН доходы-расходы ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3500 4000 5000 4500 5500
6-10 4000 4500 5500 5000 6000
11-20 4900 5700 6700 6200 7200
21-30 5900 6800 7800 7400 8400
31-40 6600 7600 8600 8200 9200
41-50 7400 8500 9500 9100 10100
51-60 8100 9300 10300 9900 10900
61-70 8900 10200 11200 10800 11800
71-80 9600 11000 12000 11600 12600
81-90 10400 11900 12900 12500 13500
91-100 11100 12700 13700 13300 14300
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)
Кол-во документов Стоимость* Кол-во документов Стоимость*
до 5 500 101-110 11000
6-10 1000 111-120 12000
11-20 2000 121-130 13000
21-30 3000 131-140 14000
31-40 4000 141-150 15000
41-50 5000 151-160 16000
51-60 6000 161-170 17000
61-70 7000 171-180 18000
71-80 8000 181-190 19000
81-90 9000 191-200 20000
91-100 10000 Более 200 индивидуально
* при наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги Стоимость
Ведение системы банк-клиент 1 500 ₽/месяц
Создание платежного поручения, счета 100 ₽/шт
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе 10 ₽/операция*
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности +30%**
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) +25%*
Доплата за совмещение систем налогообложения +25%**
Доплата за контрольно-кассовую технику*** от 1 500 ₽/шт
Ведение заработной платы 600 ₽/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 900 ₽/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 ₽/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 ₽/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 ₽/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 ₽/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1500 ₽/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО) 2 500 ₽/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО) 3 500 ₽/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 ₽/час
Подача корректирующей декларации (расчета)**** 2 000 ₽/шт
Получение справки из МИФНС, ПФР 1 000 ₽/шт
Подготовка промежуточной финансовой отчетности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 ₽/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 ₽/комплект
Оформление учетной политики предприятия и приказа "об утверждении учетной политики" 3 000 ₽/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 ₽
* не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽
** добавляется к базовой стоимости обслуживания
*** размер доплаты зависит от количества ежедневных отчетов
**** доплата 100 ₽ за каждый предоставленный с опозданием документ

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2020 год

14 983

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 403
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Комендантский»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д. 3к2, офис 12 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис "Новгород"
Адрес:  г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39с10, оф. 317
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить