+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение от Центра развития бизнеса «Берега Невы» включает консультации специалистов, полное ведение учёта, подготовку документов, отчётность перед контролирующими органами, аудит бухгалтерского баланса и многое другое. Наши специалисты могут работать минимально вовлекая ваших сотрудников или оставить вам часть функций бухгалтера.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учёт

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость бухгалтерского сопровождения
  2. Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса
  3. Какие нужны документы для начала работы
  4. Как понять сколько потребуется операций
  5. Полный прайс бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Мы рассчитываем стоимость наших услуг исходя из количества операций — о них подробнее читайте неиже.  

Но не только количество операций влияет на стоимость услуг, учитываются и другие факторы. Например, на ведение учёта ООО и ИП будет разная цена. Также повлияет выбранный режим налогообложения, наличие или отсутствие филиалов, внешнеэкономической деятельности и др.

За редким исключением компании при расчётах обязаны использовать контрольно-кассовую технику, её наличие и количество кассовых аппаратов также окажет влияние на тарифы ведения бухгалтерского учёта. На прайс может повлиять наличие у предпринимателя или в ООО наёмных сотрудников. 

Вы можете рассчитать стоимость, используя форму расчёта, расположенную ниже.

Бухгалтерское сопровождение

Мы в Центре развития бизнеса «Берега Невы» внимательно изучаем индивидуальные особенности каждого клиента и только после этого заключаем договор, в который включаем только те услуги, которые действительно будут необходимы. Чтобы узнать свою цену и избавиться от проблем с бухгалтерией, позвоните нам.

По договорённости

Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса

Обязанность ведения бухучёта предпринимателями закреплена в Федеральном законе № 402-ФЗ от 06.12.11. Там же — о том, кто и как должен это делать, и о штрафах за несданную отчётность. 

Штрафы довольно велики, чтобы их избежать, важно наладить бухучёт на предприятии и грамотно его вести, фиксируя все хозяйственные операции.

Часто у предпринимателей нет соответствующих знаний и навыков, чтобы справиться с ведением учёта. А если им и удаётся разобраться во всех тонкостях, то не остаётся времени на выполнение обязанностей руководителя.

В «Берегах Невы» мы предлагаем комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение вашего бизнеса нашими профессиональными и опытными специалистами, которые сэкономят ваше время, нервы и, конечно, деньги, не допуская штрафов и задолженностей по налогам.

Яков Евсюков, руководитель, соучредитель ЦРБ Берега Невы, индивидуальный предприниматель

Какие нужны документы для начала работы

Чтобы начать с вами работать, нашим специалистам потребуется определённый перечень документов, которые дадут нам представление о вашей фирме. Это, конечно, в первую очередь, базы 1С компании и сданная в предыдущие периоды отчётность. Кроме этого потребуются:

  1. Учредительные документы.

  2. Выписка из ЕГРЮЛ.

  3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт.

  4. Информация о юридическом адресе.

  5. Документы от Социального фонда России.

  6. Банковские реквизиты.

  7. Письмо с кодами статистики.

В зависимости от системы налогообложения, видов деятельности, наличия наёмных сотрудников для организации полного бухгалтерского сопровождения могут потребоваться и другие документы.

Как понять сколько потребуется операций

Стоимость бухгалтерского сопровождения и обслуживания в первую очередь будет зависеть от количества операций. Под операциями мы подразумеваем любое движение денежных средств, товара или имущества, которое необходимо учитывать при ведении бухгалтерского и налогового учёта.

Например, это поступление товарно-материальных ценностей или отгрузка их покупателям. Одни предприниматели совершают такие операции чаще, другие реже, в результате стоимость бухгалтерского сопровождения компаний отличается.

В качестве операций учитывается подготовка документов и их обработка, работа с кассовой документацией и банковскими выписками, подготовка и сдача отчётности, расчёт и начисление заработной платы и т.д.

Полный прайс бухгалтерских услуг: тариф «КОМФОРТНЫЙ»

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчётному счёту УСН (доходы) УСН (доходы-расходы) или ПСН ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3 500 руб 4 000 руб 5 000 руб 4 500 руб 5 500 руб
6-10 4 400 руб 5 000 руб 6 100 руб 5 500 руб 6 6000 руб
11-20 5 400 руб 6 300 руб 7 400 руб 6 900 руб 8 000 руб
21-30 6 500 руб 7 500 руб 8 600 руб 8 200 руб 9 300 руб
31-40 7 300 руб 8 400 руб 9 500 руб 9 100 руб 10 200 руб
41-50 8 200 руб 9 400 руб 10 500 руб 10 100 руб 11 200 руб
51-60 9 400 руб 10 700 руб 11 900 руб 11 400 руб 12 600 руб
61-70 10 300 руб 11 800 руб 12 900 руб 12 500 руб 13 600 руб
71-80 11 100 руб 12 700 руб 13 800 руб 13 400 руб 14 500 руб
81-90 12 000 руб 13 700 руб 14 900 руб 14 400 руб 15 600 руб
91-100 12 800 руб 14 700 руб 15 800 руб 15 300 руб 16 500 руб
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)
Кол-во документов Стоимость* Кол-во документов Стоимость*
до 5 550 руб 101-110 12 100 руб
6-10 1 100 руб 111-120 13 200 руб
11-20 2 200 руб 121-130 14 300 руб
21-30 3 300 руб 131-140 15 400 руб
31-40 4 400 руб 141-150 16 500 руб
41-50 5 500 руб 151-160 17 600 руб
51-60 6 600 руб 161-170 18 700 руб
61-70 7 700 руб 171-180 19 800 руб
71-80 8 800 руб 181-190 20 900 руб
81-90 9 900 руб 191-200 22 000 руб
91-100 11 000 руб Более 200 индивидуально

* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги Стоимость
Ведение системы банк-клиент от 1 500 руб/месяц
Создание платёжного поручения, счёта 100 руб/шт
Создание авансового отчёта (первые 10 позиций) 300 руб/шт *
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе 10 руб/операция **
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности +30% ***
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) +25% ***
Доплата за совмещение систем налогообложения +25% ***
Доплата за контрольно-кассовую технику **** от 1 500 руб/шт
Ведение заработной платы 900 руб/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 1 200 руб/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 руб/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 руб/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 руб/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 руб/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1 500 руб/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) 5 000 руб/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) 5 000 руб/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 руб/час
Подача корректирующей декларации (расчёта) ***** 2 000 руб/шт
Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывший Пенсионный фонд) 1 000 руб/шт
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 руб/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 руб/комплект
Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики» от 3 000 руб/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 руб
Услуга «Интегрированный ЭДО» (загрузка документов из Диадок в 1С) 5 500 руб/год или 550 руб/мес.
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур 1 500 руб
Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь) Бесплатно
Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1) 300 руб/мес.

* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб

** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб

*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания

**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов

***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ


При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учетной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2022 год

16 328

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить