Удалённое бухгалтерское обслуживание является удобным решением для индивидуальных предпринимателей и руководителей ООО. Мы оказываем бухгалтерское сопровождение в нашем офисе или с выездом на предприятия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Наши бухгалтеры знакомы с учётом и коммерческих, и некоммерческих предприятий.
Cтоимость услуг — Гибкая система тарифов
Хотим обратить ваше внимание, что у нас в «Берегах Невы» нет абонентской платы за обслуживание, цена удалённого бухгалтерского сопровождения складывается из конкретно выполненных операций, подготовленных документов, проведённых платежей и т.д.
Цену мы рассчитываем индивидуально для каждой фирмы на всех системах налогообложения с любыми видами деятельности. Обращайтесь, если нужно недорогое бухгалтерское обслуживание и услуги дистанционного главного бухгалтера.
Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчеты стоимости услуг:
4 500 ₽
7 300 ₽
Окончательную стоимость услуги мы сможем определить после бесплатной консультации по телефону, из которой нам нужно узнать подробности о вашей компании. В первую очередь, важно знать количество совершаемых операций, а также число наёмных работников в штате. Цена будет зависеть и от других факторов, точные расценки узнавайте по телефону.
Команда
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2020 год
14 983

Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер

Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер

Елена Алышева
Бухгалтер

Екатерина Родионова
Бухгалтер

Надежда Солонская
Ведущий бухгалтер

Татьяна Воскобоева
Бухгалтер

Марина Агаркова
Бухгалтер

Анастасия Хабичева
Бухгалтер

Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Клиенты, которым есть что сказать



Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Что включают в себя бухгалтерские услуги удалённо
Специалисты «Берегов Невы» осуществляют полный комплекс бухгалтерских услуг, как только что открытых предприятий, так и уже имеющих опыт работы. Удалённое ведение бухгалтерского учёта нашими сотрудниками включает:
постановка бухучёта и автоматизация в бухгалтерских программах;
налоговый и бухгалтерский учёт в соответствии с особенностями деятельности;
расчёт и планирование налоговой нагрузки;
подбор способов законного снижения налогов;
составление и сдачу бухгалтерской отчётности;
заполнение и сдачу налоговых деклараций и др.
Мы готовы взять на себя и другие процессы бухгалтерского учёта. Например, если ООО или ИП не ведётся деятельность, то наши бухгалтеры подготовят и сдадут нулевую отчётность. А при необходимости займутся восстановлением бухгалтерского учёта за любой период.
Дополнительные услуги
Дополнительно наши специалисты берут на себя анализ партнёрских договоров с целью выявления возможных рисков и способов их минимизации. А также наши юристы могут сопровождать организацию в судебных разбирательствах.
Что мы ещё делает бухгалтерия «Берегов Невы»:
автоматизацию и оптимизацию документооборота, в т.ч. с контролирующими органами по ТКС;
открытие и закрытие расчётных счетов, обеспечение работы системы Банк-клиент и исполнения платежей;
осуществление расчётов с контрагентами, подрядчиками, физлицами;
анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
помощь в подготовке к проверкам надзорных органов для минимизации рисков по уплате штрафов;
посещение налоговых инспекций, нотариальных контор и банков и др.
Обращаясь в Берега Невы, вы участвуете в программах государственной поддержки малого и среднего бизнеса от наших официальных партнёров:

Вопросы и ответы
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
- Применяемая система налогообложения
- Количество операций по выписке банка
- Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
- Количество официально устроенных у вас работников
- Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.