+7 (812) 209-16-60

Удалённый бухгалтер

Удалённое бухгалтерское обслуживание является удобным решением для индивидуальных предпринимателей и руководителей ООО. Мы оказываем бухгалтерское сопровождение в нашем офисе или с выездом на предприятия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Наши бухгалтеры знакомы с учётом и коммерческих, и некоммерческих предприятий.
Заказать

Стоимость

от 4 500 руб

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Гибкая система тарифов на удалённое бухгалтерское обслуживание в «Берегах Невы»
  2. Что включают в себя бухгалтерские услуги удалённо
  3. Стоимость бухгалтерских услуг удалённо
  4. Дополнительные услуги

Гибкая система тарифов на удалённое бухгалтерское обслуживание в «Берегах Невы»

Хотим обратить ваше внимание, что у нас в «Берегах Невы» нет абонентской платы за обслуживание. У нас цена удалённого бухгалтерского сопровождения складывается из конкретно выполненных операций, подготовленных документов, проведённых платежей и т.д.

Цену мы рассчитываем индивидуально для каждой фирмы на всех системах налогообложения с любыми видами деятельности. Обращайтесь, если нужно недорогое бухгалтерское обслуживание и услуги дистанционного главного бухгалтера.

Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчёты стоимости услуг:

ООО — УСН. Доходы

  • Услуги
  • До 20 операций в месяц
  • Без сотрудников

стоимость в месяц

4 500 руб 

ООО — УСН. Доходы-расходы

Строительство и ремонт

До 30 операций в месяц

2 сотрудника

стоимость в месяц

7 300 руб

Окончательную стоимость наших услуг мы сможем определить после бесплатной консультации по телефону, из которой нам нужно узнать подробности о вашей компании. В первую очередь, важно знать количество совершаемых операций, а также число наёмных работников в штате. 

Цена будет зависеть и от других факторов, точные расценки узнавайте по телефону.

Что включают в себя бухгалтерские услуги удалённо

Специалисты «Берегов Невы» осуществляют полный комплекс бухгалтерских услуг, как только что открытых предприятий, так и уже имеющих опыт работы. 

Удалённое ведение бухгалтерского учёта нашими сотрудниками включает следующее:

  1. Постановка бухучёта и автоматизация в бухгалтерских программах.

  2. Налоговый и бухгалтерский учёт в соответствии с особенностями деятельности.

  3. Расчёт и планирование налоговой нагрузки.

  4. Подбор способов законного снижения налогов.

  5. Составление и сдача бухгалтерской отчётности.

  6. Заполнение и сдача налоговых деклараций и др.

Мы готовы взять на себя и другие процессы бухгалтерского учёта. 

Например, если ООО или ИП не ведёт деятельность — наши бухгалтеры подготовят и сдадут нулевую отчётность. 

При необходимости займутся восстановлением бухгалтерского учёта за любой период.

Стоимость бухгалтерских услуг удалённо

Воспользуйтесь калькулятором для расчёта цен на удаленное бухгалтерское обслуживание. Выберите систему налогообложения, вид бизнеса, а также другие характеристики, и получите расчёт ежемесячной стоимости.

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчетному счёту УСН доходы УСН доходы-расходы ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3500 руб 4000 руб 5000 руб 4500 руб 5500 руб
6-10 4000 руб 4500 руб 5500 руб 5000 руб 6000 руб
11-20 4900 руб 5700 руб 6700 руб 6200 руб 7200 руб
21-30 5900 руб 6800 руб 7800 руб 7400 руб 8400 руб
31-40 6600 руб 7600 руб 8600 руб 8200 руб 9200 руб
41-50 7400 руб 8500 руб 9500 руб 9100 руб 10100 руб
51-60 8100 руб 9300 руб 10300 руб 9900 руб 10900 руб
61-70 8900 руб 10200 руб 11200 руб 10800 руб 11800 руб
71-80 9600 руб 11000 руб 12000 руб 11600 руб 12600 руб
81-90 10400 руб 11900 руб 12900 руб 12500 руб 13500 руб
91-100 11100 руб 12700 руб 13700 руб 13300 руб 14300 руб
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)
Кол-во документов Стоимость* Кол-во документов Стоимость*
до 5 500 руб 101-110 11000 руб
6-10 1000 руб 111-120 12000 руб
11-20 2000 руб 121-130 13000 руб
21-30 3000 руб 131-140 14000 руб
31-40 4000 руб 141-150 15000 руб
41-50 5000 руб 151-160 16000 руб
51-60 6000 руб 161-170 17000 руб
61-70 7000 руб 171-180 18000 руб
71-80 8000 руб 181-190 19000 руб
81-90 9000 руб 191-200 20000 руб
91-100 10000 руб Более 200 индивидуально
* при наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ
Стоимость разовых услуг
Наименование услуги Стоимость
Подготовка декларации УСН 6% (ИП) 1 500 руб/шт
Подготовка 3-НДФЛ для физического лица от 1 500 руб/шт
Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности 2 000 руб/час
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности 2 000 руб/час
Консультация по юридическим вопросам 2 000 руб/час
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения 2 500 руб/час
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) 2 500 руб/час
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги Стоимость
Ведение системы банк-клиент 1 500 руб/месяц
Создание платёжного поручения, счёта 100 руб/шт
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе 10 руб/операция*
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности +30%**
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) +25%*
Доплата за совмещение систем налогообложения +25%**
Доплата за контрольно-кассовую технику*** от 1 500 руб/шт
Ведение заработной платы 600 руб/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 900 руб/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 руб/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 руб/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 руб/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 руб/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1500 руб/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) 2 500 руб/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) 3 500 руб/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 руб/час
Подача корректирующей декларации (расчёта)**** 2 000 руб/шт
Получение справки из МИФНС, ПФР 1 000 руб/шт
Подготовка промежуточной финансовой отч1тности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 руб/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 руб/комплект
Оформление учётной политики предприятия и приказа «об утверждении учётной политики» 3 000 руб/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 руб
* не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽
** добавляется к базовой стоимости обслуживания
*** размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов
**** доплата 100 ₽ за каждый предоставленный с опозданием документ

Дополнительные услуги

Дополнительно наши специалисты берут на себя анализ партнёрских договоров с целью выявления возможных рисков и способов их минимизации. Также наши юристы могут сопровождать организацию в судебных разбирательствах.

Что ещё делает бухгалтерия «Берегов Невы»:

  1. автоматизация и оптимизация документооборота, в т.ч. с контролирующими органами по ТКС;

  2. открытие и закрытие расчётных счетов, обеспечение работы системы банк-клиент и исполнения платежей;

  3. осуществление расчётов с контрагентами, подрядчиками, физлицами;

  4. анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;

  5. помощь в подготовке к проверкам надзорных органов для минимизации рисков по уплате штрафов;

  6. посещение налоговых инспекций, нотариальных контор и банков и др.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия+», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2022 год

16 328

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить