Стоимость
от 5 400 руб
Ведут ваш учет
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Хотим обратить ваше внимание, что у нас в «Берегах Невы» нет абонентской платы за обслуживание. У нас цена удалённого бухгалтерского сопровождения складывается из конкретно выполненных операций, подготовленных документов, проведённых платежей и т.д.
Цену мы рассчитываем индивидуально для каждой фирмы на всех системах налогообложения с любыми видами деятельности. Обращайтесь, если нужно недорогое бухгалтерское обслуживание и услуги дистанционного главного бухгалтера.
Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчёты стоимости услуг:
от 5 400 руб
от 10 400 руб
от 10 700 руб
При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Окончательную стоимость наших услуг мы сможем определить после бесплатной консультации по телефону, из которой нам нужно узнать подробности о вашей компании. В первую очередь, важно знать количество совершаемых операций, а также число наёмных работников в штате.
Цена будет зависеть и от других факторов, точные расценки узнавайте по телефону.
Специалисты «Берегов Невы» осуществляют полный комплекс бухгалтерских услуг, как только что открытых предприятий, так и уже имеющих опыт работы.
Удалённое ведение бухгалтерского учёта нашими сотрудниками включает следующее:
Постановка бухучёта и автоматизация в бухгалтерских программах.
Налоговый и бухгалтерский учёт в соответствии с особенностями деятельности.
Расчёт и планирование налоговой нагрузки.
Подбор способов законного снижения налогов.
Составление и сдача бухгалтерской отчётности.
Заполнение и сдача налоговых деклараций и др.
Мы готовы взять на себя и другие процессы бухгалтерского учёта.
Например, если ООО или ИП не ведёт деятельность — наши бухгалтеры подготовят и сдадут нулевую отчётность.
При необходимости займутся восстановлением бухгалтерского учёта за любой период.
Воспользуйтесь калькулятором для расчёта цен на удаленное бухгалтерское обслуживание. Выберите систему налогообложения, вид бизнеса, а также другие характеристики, и получите расчёт ежемесячной стоимости.
Базовая стоимость обслуживания | |||||
Кол-во операций по расчётному счёту | УСН (доходы) | УСН (доходы-расходы) или ПСН | ОСНО | ||
услуги | услуги | торговля, производство | услуги | торговля, производство | |
до 5 | 3 500 руб | 4 000 руб | 5 000 руб | 4 500 руб | 5 500 руб |
6-10 | 4 400 руб | 5 000 руб | 6 100 руб | 5 500 руб | 6 6000 руб |
11-20 | 5 400 руб | 6 300 руб | 7 400 руб | 6 900 руб | 8 000 руб |
21-30 | 6 500 руб | 7 500 руб | 8 600 руб | 8 200 руб | 9 300 руб |
31-40 | 7 300 руб | 8 400 руб | 9 500 руб | 9 100 руб | 10 200 руб |
41-50 | 8 200 руб | 9 400 руб | 10 500 руб | 10 100 руб | 11 200 руб |
51-60 | 9 400 руб | 10 700 руб | 11 900 руб | 11 400 руб | 12 600 руб |
61-70 | 10 300 руб | 11 800 руб | 12 900 руб | 12 500 руб | 13 600 руб |
71-80 | 11 100 руб | 12 700 руб | 13 800 руб | 13 400 руб | 14 500 руб |
81-90 | 12 000 руб | 13 700 руб | 14 900 руб | 14 400 руб | 15 600 руб |
91-100 | 12 800 руб | 14 700 руб | 15 800 руб | 15 300 руб | 16 500 руб |
Более 100 | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой) | |||
Кол-во документов | Стоимость* | Кол-во документов | Стоимость* |
до 5 | 550 руб | 101-110 | 12 100 руб |
6-10 | 1 100 руб | 111-120 | 13 200 руб |
11-20 | 2 200 руб | 121-130 | 14 300 руб |
21-30 | 3 300 руб | 131-140 | 15 400 руб |
31-40 | 4 400 руб | 141-150 | 16 500 руб |
41-50 | 5 500 руб | 151-160 | 17 600 руб |
51-60 | 6 600 руб | 161-170 | 18 700 руб |
61-70 | 7 700 руб | 171-180 | 19 800 руб |
71-80 | 8 800 руб | 181-190 | 20 900 руб |
81-90 | 9 900 руб | 191-200 | 22 000 руб |
91-100 | 11 000 руб | Более 200 | индивидуально |
* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.
Стоимость дополнительных услуг | |
Наименование услуги | Стоимость |
Ведение системы банк-клиент | от 1 500 руб/месяц |
Создание платёжного поручения, счёта | 100 руб/шт |
Создание авансового отчёта (первые 10 позиций) | 300 руб/шт * |
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе | 10 руб/операция ** |
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности | +30% *** |
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) | +25% *** |
Доплата за совмещение систем налогообложения | +25% *** |
Доплата за контрольно-кассовую технику **** | от 1 500 руб/шт |
Ведение заработной платы | 900 руб/сотрудник |
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства | 1 200 руб/сотрудник |
Подготовка документов для возмещения декретных | 3 000 руб/комплект |
Подача документов для возмещения декретных | 2 000 руб/комплект |
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных | 1 500 руб/час |
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) | 100 руб/документ |
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов | 1 500 руб/комплект |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) | 5 000 руб/квартал |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) | 5 000 руб/квартал |
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) | 2 000 руб/час |
Подача корректирующей декларации (расчёта) ***** | 2 000 руб/шт |
Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывший Пенсионный фонд) | 1 000 руб/шт |
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) | 5 000 руб/комплект |
Подготовка комплекта документов для тендеров | 5 000 руб/комплект |
Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики» | от 3 000 руб/комплект |
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС | 1 000 руб |
Услуга «Интегрированный ЭДО» (загрузка документов из Диадок в 1С) | 5 500 руб/год или 550 руб/мес. |
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур | 1 500 руб |
Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь) | Бесплатно |
Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1) | 300 руб/мес. |
* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб
** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб
*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания
**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов
***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ
При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учетной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Стоимость разовых услуг | |||
Наименование услуги | Стоимость | ||
Подготовка декларации УСН 6% (ИП) | от 2 000 руб/шт | ||
Подготовка декларации УСН при применении ПСН | от 2 000 руб/шт | ||
Подготовка 3-НДФЛ для физического лица | от 2 000 руб/шт | ||
Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности | от 2 500 руб/час | ||
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности | 2 500 руб/час | ||
Консультация по юридическим вопросам | от 2 500 руб/час | ||
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения | 2 500 руб/час | ||
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) | 5 000 руб/час |
Дополнительно наши специалисты берут на себя анализ партнёрских договоров с целью выявления возможных рисков и способов их минимизации. Также наши юристы могут сопровождать организацию в судебных разбирательствах.
Что ещё делает бухгалтерия «Берегов Невы»:
автоматизация и оптимизация документооборота, в т.ч. с контролирующими органами по ТКС;
открытие и закрытие расчётных счетов, обеспечение работы системы банк-клиент и исполнения платежей;
осуществление расчётов с контрагентами, подрядчиками, физлицами;
анализ и контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
помощь в подготовке к проверкам надзорных органов для минимизации рисков по уплате штрафов;
посещение налоговых инспекций, нотариальных контор и банков и др.
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2022 год
16 328
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Светлана Зашлёнкова
Бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Ведущий бухгалтер
Анна Корнева
Бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!