+7 (812) 209-16-60

Сдача нулевой отчетности

Если работа приостановлена и нет движения денежных средств по счетам, следует известить об этом инспекторов. Сдача нулевой отчётности убережёт от штрафов и других санкций со стороны контрольно-надзорных органов.

Заказать

Стоимость

от 2 500 ₽

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Стоимость работ

Сдача нулевой отчетности по УСН

Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.

квартал

2 500 ₽

Сдача нулевой отчетности по ОСН

Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.

квартал

3 500 ₽

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж специалистов

6 лет

Количество офисов

6

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП

Что входит в состав отчётности для ООО

Состав бухгалтерской и налоговой отчётности зависит от режима налогообложения, на котором работает ООО.

ООО на УСН обязаны предоставить в налоговый орган следующую нулевую отчётность:

Кроме того, три раза в год нужно рассчитывать и уплачивать авансовые платежи, а при наличии сотрудников – отчитываться по ним в налоговую и внебюджетные фонды.

ООО на ОСНО также отчитываются по сотрудникам, если они приняты на работу и отправлены со временный отпуск. Сдача нулевой отчётности для ООО предполагает также ежеквартальные и ежегодные декларации по НДС и по прибыли, а также авансовые расчёты и декларацию по имуществу. И, конечно, годовую бухгалтерскую отчётность. В неё в отличие от упрощенцев, включено довольно большое количество документов:

Что входит в состав отчётности для ИП

Предприниматели также могут работать как на УСН, так и на ОСНО, но их отчётность отличается от ООО. Согласно законодательству, индивидуальные предприниматели освобождаются от ведения бухгалтерского учёта, поэтому сдача нулевой отчётности для ИП будет заключаться в подготовке декларации и отчётности по сотрудникам.

ИП на упрощённой системе налогообложения должны до 30 апреля подготовить и сдать декларацию по УСН. ИП на основной системе налогообложения сдают единую декларацию при ОСНО и декларацию по НДС.

Какие документы необходимы

Чтобы подготовить нулевую отчётность, много документов не потребуется. Юридические лица могут ограничиться ИНН или ОГРН, а также свидетельством о постановке на учёт в ПФР и ФСС или регистрационным номером в этих внебюджетных фондах. ИП не присваивается ОГРН, поэтому предпринимателю нужно знать свой ИНН и регномер в ПФР и ФСС или уведомление о регистрации физлица в Пенсионном фонде.

С учётом того, что нулевую отчётность сдают компании, которые не ведут деятельность, значит зачастую у них нет возможности оплатить работу штатного бухгалтера. Обеспечить соблюдение законодательства в бухгалтерской сфере помогут наши специалисты. Для сдачи нулевой отчётности им потребуется больше документов, но они всегда в наличии у ИП или ООО. Это, в частности, свидетельство о регистрации юрлица или ИП, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписка с расчётного счёта (в качестве подтверждения отсутствия деятельности) и т.д.

Могут потребоваться и иные документы, в зависимости от ситуации, например, отчётность за предыдущий период, если деятельность была приостановлена в середине отчётного периода. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли составить точный перечень сведений, необходимых для сдачи нулевой отчётности.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить