+7 (812) 603-71-60

Сдача нулевой отчетности

Если работа приостановлена и нет движения денежных средств по счетам, следует известить об этом инспекторов. Сдача нулевой отчётности убережёт от штрафов и других санкций со стороны контрольно-надзорных органов.

Заказать

Стоимость

от 2 500 ₽

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Стоимость работ

Сдача нулевой отчетности по УСН

Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.

квартал

2 500 ₽

Сдача нулевой отчетности по ОСН

Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.

квартал

3 500 ₽

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж специалистов

6 лет

Количество офисов

6

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП

Что входит в состав отчётности для ООО

Состав бухгалтерской и налоговой отчётности зависит от режима налогообложения, на котором работает ООО.

ООО на УСН обязаны предоставить в налоговый орган следующую нулевую отчётность:

Кроме того, три раза в год нужно рассчитывать и уплачивать авансовые платежи, а при наличии сотрудников – отчитываться по ним в налоговую и внебюджетные фонды.

ООО на ОСНО также отчитываются по сотрудникам, если они приняты на работу и отправлены со временный отпуск. Сдача нулевой отчётности для ООО предполагает также ежеквартальные и ежегодные декларации по НДС и по прибыли, а также авансовые расчёты и декларацию по имуществу. И, конечно, годовую бухгалтерскую отчётность. В неё в отличие от упрощенцев, включено довольно большое количество документов:

Что входит в состав отчётности для ИП

Предприниматели также могут работать как на УСН, так и на ОСНО, но их отчётность отличается от ООО. Согласно законодательству, индивидуальные предприниматели освобождаются от ведения бухгалтерского учёта, поэтому сдача нулевой отчётности для ИП будет заключаться в подготовке декларации и отчётности по сотрудникам.

ИП на упрощённой системе налогообложения должны до 30 апреля подготовить и сдать декларацию по УСН. ИП на основной системе налогообложения сдают единую декларацию при ОСНО и декларацию по НДС.

Какие документы необходимы

Чтобы подготовить нулевую отчётность, много документов не потребуется. Юридические лица могут ограничиться ИНН или ОГРН, а также свидетельством о постановке на учёт в ПФР и ФСС или регистрационным номером в этих внебюджетных фондах. ИП не присваивается ОГРН, поэтому предпринимателю нужно знать свой ИНН и регномер в ПФР и ФСС или уведомление о регистрации физлица в Пенсионном фонде.

С учётом того, что нулевую отчётность сдают компании, которые не ведут деятельность, значит зачастую у них нет возможности оплатить работу штатного бухгалтера. Обеспечить соблюдение законодательства в бухгалтерской сфере помогут наши специалисты. Для сдачи нулевой отчётности им потребуется больше документов, но они всегда в наличии у ИП или ООО. Это, в частности, свидетельство о регистрации юрлица или ИП, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписка с расчётного счёта (в качестве подтверждения отсутствия деятельности) и т.д.

Могут потребоваться и иные документы, в зависимости от ситуации, например, отчётность за предыдущий период, если деятельность была приостановлена в середине отчётного периода. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли составить точный перечень сведений, необходимых для сдачи нулевой отчётности.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Доехать

Позвонить