+7 (812) 209-16-60

Сдача нулевой отчетности

Возникла необходимость сдать нулевую отчётность? Ниже информация о сроках сдачи нулевой отчётности для ИП и ООО, необходимых документах и стоимости работ.
Заказать

Стоимость

от 2 500 руб

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость работ по сдаче нулевой отчётности
  2. К какому сроку необходимо сдавать отчётность
  3. Что входит в состав отчётности для ООО
  4. Что входит в состав отчётности для ИП
  5. Какие документы необходимы

Стоимость работ по сдаче нулевой отчётности

Однозначно определить стоимость сдачи нулевой отчётность трудно, ведь она зависит от состава этой отчётности, т.е. от количества документов, которые потребуется подготовить. А это, в свою очередь – от организационно-правовой формы, системы налогообложения, периода сдачи отчётности и т.д.

Также необходимо помнить, что отчётность следует сдавать по телекоммуникационным каналам связи, следовательно, ООО или ИП должны быть подключены к оператору ЭДО. Иначе это дополнительные расходы.

Сдача нулевой отчетности по УСН

Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.

квартал

2 500 ₽

Сдача нулевой отчетности по ОСН

Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.

квартал

3 500 ₽

К какому сроку необходимо сдавать отчётность

Часто предприниматели считают, что если ООО или ИП не ведёт деятельности, то и отчитываться перед налоговой нет необходимости. Но эта информация не соответствует действительности. 

Если работа приостановлена и нет движения денежных средств по счетам, следует известить об этом инспекторов. Сдача нулевой отчётности убережёт от штрафов и других санкций со стороны контрольно-надзорных органов.

Обязанность отчитываться для всех компаний прописана в законе вне зависимости от того, сколько прибыли получила компания и получила ли её вообще. Отличаются только виды отчётности, которые должны сдавать ИП и ООО на разных системах налогообложения.

При этом нельзя оставлять пустыми строки баланса во время составления бухгалтерской отчётности, нужно заполнять их показателями, - поэтому появляется так называемая «нулевая отчётность». Нулевая отчётность сама по себе ничем не отличается от обычной – только вместо отражающих деятельность цифр в ней проставляются нулевые показатели. Следовательно, срок сдачи нулевой отчётности идентичен сроку сдачи обычной.

Что входит в состав отчётности для ООО

Состав бухгалтерской и налоговой отчётности зависит от режима налогообложения, на котором работает ООО.

ООО на УСН обязаны предоставить в налоговый орган следующую нулевую отчётность:

Кроме того, три раза в год нужно рассчитывать и уплачивать авансовые платежи, а при наличии сотрудников – отчитываться по ним в налоговую и внебюджетные фонды.

ООО на ОСНО также отчитываются по сотрудникам, если таковые приняты на работу. Сдача нулевой отчётности для ООО предполагает также ежеквартальные и ежегодные декларации по НДС и по прибыли, а также авансовые расчёты и декларацию по имуществу. И, конечно, годовую бухгалтерскую отчётность. В неё в отличие от упрощенцев, включено довольно большое количество документов:

Что входит в состав отчётности для ИП

Предприниматели также могут работать как на УСН, так и на ОСНО, но их отчётность отличается от ООО. Согласно законодательству, индивидуальные предприниматели освобождаются от ведения бухгалтерского учёта, поэтому сдача нулевой отчётности для ИП будет заключаться в подготовке декларации и отчётности по сотрудникам.

ИП на упрощённой системе налогообложения должны до 30 апреля подготовить и сдать декларацию по УСН. ИП на основной системе налогообложения сдают единую декларацию при ОСНО и декларацию по НДС.

Какие документы необходимы

Чтобы подготовить нулевую отчётность, много документов не потребуется. Юридические лица могут ограничиться ИНН или ОГРН, а также свидетельством о постановке на учёт в ПФР и ФСС или регистрационным номером в этих внебюджетных фондах. ИП не присваивается ОГРН, поэтому предпринимателю нужно знать свой ИНН и регномер в ПФР и ФСС или уведомление о регистрации физлица в Пенсионном фонде.

С учётом того, что нулевую отчётность сдают компании, которые не ведут деятельность, значит зачастую у них нет возможности оплатить работу штатного бухгалтера. Обеспечить соблюдение законодательства в бухгалтерской сфере помогут наши специалисты. Для сдачи нулевой отчётности им потребуется больше документов, но они всегда в наличии у ИП или ООО. Это, в частности, свидетельство о регистрации юрлица или ИП, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписка с расчётного счёта (в качестве подтверждения отсутствия деятельности) и т.д.

Могут потребоваться и иные документы, в зависимости от ситуации, например, отчётность за предыдущий период, если деятельность была приостановлена в середине отчётного периода. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли составить точный перечень сведений, необходимых для сдачи нулевой отчётности.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Эти услуги могут вас заинтересовать

Анализ и восстановление бухгалтерского учета
Законодательство устанавливает необходимость организациям вести бухгалтерский учёт. Но происходят случаи, когда в ведении учёта делаются перерывы. Причины и сроки могут быть разные, но итог один – срочное восстановление учёта, иначе компанию ждут санкции контролирующих органов.
Бухгалтерские услуги для ООО

Центр развития бизнеса «Берега Невы» предлагает все возможные бухгалтерские услуги для ООО, включая налоговый учёт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но не ограничены территориально — наши клиенты работают в разных регионах, среди них есть и зарубежные компании.

Разовые бухгалтерские услуги
Большой перечень ситуаций не требует постоянной работы бухгалтера, тем более, в штате компании, т.к. объём не всегда соответствует запрашиваемому окладу. Множество вопросов можно решить за один раз — провести экспертизу бухучёта, сдать отчётность, восстановить учёт за отдельный период и т.д. Для выполнения разовых бухгалтерских услуг удобно привлекать сторонних специалистов, которые быстро справятся и возьмут оплату только за проделанную работу.

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2020 год

14 983

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 403
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Комендантский»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д. 3к2, офис 12 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис "Новгород"
Адрес:  г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39с10, оф. 317
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить