Стоимость
от 2 500 руб
Ведут ваш учет
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Однозначно определить стоимость сдачи нулевой отчётность трудно, ведь она зависит от состава этой отчётности, т.е. от количества документов, которые потребуется подготовить. А это, в свою очередь – от организационно-правовой формы, системы налогообложения, периода сдачи отчётности и т.д.
Также необходимо помнить, что отчётность следует сдавать по телекоммуникационным каналам связи, следовательно, ООО или ИП должны быть подключены к оператору ЭДО. Иначе это дополнительные расходы.
Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.
2 500 ₽
Перед началом работы наши специалисты заключают договор, с указанием перечня производимых услуг, сроков их оказания, а также условия конфиденциальности и гарантии бухгалтерского обслуживания с нашей стороны.
3 500 ₽
Часто предприниматели считают, что если ООО или ИП не ведёт деятельности, то и отчитываться перед налоговой нет необходимости. Но эта информация не соответствует действительности.
Если работа приостановлена и нет движения денежных средств по счетам, следует известить об этом инспекторов. Сдача нулевой отчётности убережёт от штрафов и других санкций со стороны контрольно-надзорных органов.
Обязанность отчитываться для всех компаний прописана в законе вне зависимости от того, сколько прибыли получила компания и получила ли её вообще. Отличаются только виды отчётности, которые должны сдавать ИП и ООО на разных системах налогообложения.
При этом нельзя оставлять пустыми строки баланса во время составления бухгалтерской отчётности, нужно заполнять их показателями, - поэтому появляется так называемая «нулевая отчётность». Нулевая отчётность сама по себе ничем не отличается от обычной – только вместо отражающих деятельность цифр в ней проставляются нулевые показатели. Следовательно, срок сдачи нулевой отчётности идентичен сроку сдачи обычной.
Состав бухгалтерской и налоговой отчётности зависит от режима налогообложения, на котором работает ООО.
ООО на УСН обязаны предоставить в налоговый орган следующую нулевую отчётность:
1 раз в год декларацию по УСН – до 31 марта.
1 раз в год бухгалтерскую отчётность (баланс и отчёт о финдеятельности) – до 30 марта.
Кроме того, три раза в год нужно рассчитывать и уплачивать авансовые платежи, а при наличии сотрудников – отчитываться по ним в налоговую и внебюджетные фонды.
ООО на ОСНО также отчитываются по сотрудникам, если таковые приняты на работу. Сдача нулевой отчётности для ООО предполагает также ежеквартальные и ежегодные декларации по НДС и по прибыли, а также авансовые расчёты и декларацию по имуществу. И, конечно, годовую бухгалтерскую отчётность. В неё в отличие от упрощенцев, включено довольно большое количество документов:
баланс и приложение к нему;
отчёт о финдеятельности,
отчёт о движении денежных средств;
о целевом использовании полученных средств;
пояснительная записка.
Предприниматели также могут работать как на УСН, так и на ОСНО, но их отчётность отличается от ООО. Согласно законодательству, индивидуальные предприниматели освобождаются от ведения бухгалтерского учёта, поэтому сдача нулевой отчётности для ИП будет заключаться в подготовке декларации и отчётности по сотрудникам.
ИП на упрощённой системе налогообложения должны до 30 апреля подготовить и сдать декларацию по УСН. ИП на основной системе налогообложения сдают единую декларацию при ОСНО и декларацию по НДС.
Чтобы подготовить нулевую отчётность, много документов не потребуется. Юридические лица могут ограничиться ИНН или ОГРН, а также свидетельством о постановке на учёт в ПФР и ФСС или регистрационным номером в этих внебюджетных фондах. ИП не присваивается ОГРН, поэтому предпринимателю нужно знать свой ИНН и регномер в ПФР и ФСС или уведомление о регистрации физлица в Пенсионном фонде.
С учётом того, что нулевую отчётность сдают компании, которые не ведут деятельность, значит зачастую у них нет возможности оплатить работу штатного бухгалтера. Обеспечить соблюдение законодательства в бухгалтерской сфере помогут наши специалисты. Для сдачи нулевой отчётности им потребуется больше документов, но они всегда в наличии у ИП или ООО. Это, в частности, свидетельство о регистрации юрлица или ИП, ИНН, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выписка с расчётного счёта (в качестве подтверждения отсутствия деятельности) и т.д.
Могут потребоваться и иные документы, в зависимости от ситуации, например, отчётность за предыдущий период, если деятельность была приостановлена в середине отчётного периода. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли составить точный перечень сведений, необходимых для сдачи нулевой отчётности.
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Центр развития бизнеса «Берега Невы» предлагает все возможные бухгалтерские услуги для ООО, включая налоговый учёт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но не ограничены территориально — наши клиенты работают в разных регионах, среди них есть и зарубежные компании.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2020 год
14 983
Любовь Рябова
Бухгалтер
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Ольга Калашникова
Бухгалтер
Надежда Солонская
Ведущий бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!