Стоимость
Договорная
Ведут ваш учет
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Рассчитать стоимость на предоставление услуг специалистами «Берегов Невы» можно с помощью прайса на бухгалтерское обслуживание или калькулятора для расчёта стоимости. Но проще всего — связаться с нашими бухгалтерами, которые дадут исчерпывающую консультацию.
На расчёт стоимости бухгалтерских услуг влияют и другие факторы. Если вам нужна только разовая операция, например, заполнить декларацию или представить отчёт в органы статистики, то цена будет одна. Если же вам нужно комплексное бухгалтерское сопровождение, то другая.
Стоимость будет отличаться также в зависимости от размера организации и её документооборота, наличия наёмных работников, наличия внешнеэкономической деятельности и т.д. Возможно, вам необходимо восстановление бухгалтерского учёта, тогда важно учитывать время, которое он не вёлся. Возможен выезд бухгалтера к вам в офис или удалённая работа с вашим бухучётом в Санкт-Петербурге. Точная цена будет известна только после того, как мы зададим вам уточняющие вопросы.
Наш Центр развития бизнеса оказывает всевозможные бухгалтерские услуги, прайс цена на которые формируется строго индивидуально. Вам не придётся платить за ненужные услуги, автоматические входящие в абонентское обслуживание, потому что такового у нас вообще нет.
Мы даём гарантии на нашу работу, т.е. всю материальную ответственность берём на себя по договору. Предлагаем ознакомиться с ценами на бухгалтерское обслуживание по тарифу «Конфортный».
Базовая стоимость обслуживания | |||||
Кол-во операций по расчётному счёту | УСН (доходы) | УСН (доходы-расходы) или ПСН | ОСНО | ||
услуги | услуги | торговля, производство | услуги | торговля, производство | |
до 5 | 3 500 руб | 4 000 руб | 5 000 руб | 4 500 руб | 5 500 руб |
6-10 | 4 400 руб | 5 000 руб | 6 100 руб | 5 500 руб | 6 6000 руб |
11-20 | 5 400 руб | 6 300 руб | 7 400 руб | 6 900 руб | 8 000 руб |
21-30 | 6 500 руб | 7 500 руб | 8 600 руб | 8 200 руб | 9 300 руб |
31-40 | 7 300 руб | 8 400 руб | 9 500 руб | 9 100 руб | 10 200 руб |
41-50 | 8 200 руб | 9 400 руб | 10 500 руб | 10 100 руб | 11 200 руб |
51-60 | 9 400 руб | 10 700 руб | 11 900 руб | 11 400 руб | 12 600 руб |
61-70 | 10 300 руб | 11 800 руб | 12 900 руб | 12 500 руб | 13 600 руб |
71-80 | 11 100 руб | 12 700 руб | 13 800 руб | 13 400 руб | 14 500 руб |
81-90 | 12 000 руб | 13 700 руб | 14 900 руб | 14 400 руб | 15 600 руб |
91-100 | 12 800 руб | 14 700 руб | 15 800 руб | 15 300 руб | 16 500 руб |
Более 100 | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой) | |||
Кол-во документов | Стоимость* | Кол-во документов | Стоимость* |
до 5 | 550 руб | 101-110 | 12 100 руб |
6-10 | 1 100 руб | 111-120 | 13 200 руб |
11-20 | 2 200 руб | 121-130 | 14 300 руб |
21-30 | 3 300 руб | 131-140 | 15 400 руб |
31-40 | 4 400 руб | 141-150 | 16 500 руб |
41-50 | 5 500 руб | 151-160 | 17 600 руб |
51-60 | 6 600 руб | 161-170 | 18 700 руб |
61-70 | 7 700 руб | 171-180 | 19 800 руб |
71-80 | 8 800 руб | 181-190 | 20 900 руб |
81-90 | 9 900 руб | 191-200 | 22 000 руб |
91-100 | 11 000 руб | Более 200 | индивидуально |
* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.
Стоимость дополнительных услуг | |
Наименование услуги | Стоимость |
Ведение системы банк-клиент | от 1 500 руб/месяц |
Создание платёжного поручения, счёта | 100 руб/шт |
Создание авансового отчёта (первые 10 позиций) | 300 руб/шт * |
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе | 10 руб/операция ** |
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности | +30% *** |
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) | +25% *** |
Доплата за совмещение систем налогообложения | +25% *** |
Доплата за контрольно-кассовую технику **** | от 1 500 руб/шт |
Ведение заработной платы | 900 руб/сотрудник |
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства | 1 200 руб/сотрудник |
Подготовка документов для возмещения декретных | 3 000 руб/комплект |
Подача документов для возмещения декретных | 2 000 руб/комплект |
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных | 1 500 руб/час |
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) | 100 руб/документ |
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов | 1 500 руб/комплект |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) | 5 000 руб/квартал |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) | 5 000 руб/квартал |
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) | 2 000 руб/час |
Подача корректирующей декларации (расчёта) ***** | 2 000 руб/шт |
Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывший Пенсионный фонд) | 1 000 руб/шт |
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) | 5 000 руб/комплект |
Подготовка комплекта документов для тендеров | 5 000 руб/комплект |
Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики» | от 3 000 руб/комплект |
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС | 1 000 руб |
Услуга «Интегрированный ЭДО» (загрузка документов из Диадок в 1С) | 5 500 руб/год или 550 руб/мес. |
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур | 1 500 руб |
Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь) | Бесплатно |
Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1) | 300 руб/мес. |
* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб
** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб
*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания
**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов
***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ
При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Стоимость разовых услуг | |||
Наименование услуги | Стоимость | ||
Подготовка декларации УСН 6% (ИП) | от 2 000 руб/шт | ||
Подготовка декларации УСН при применении ПСН | от 2 000 руб/шт | ||
Подготовка 3-НДФЛ для физического лица | от 2 000 руб/шт | ||
Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности | от 2 500 руб/час | ||
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности | 2 500 руб/час | ||
Консультация по юридическим вопросам | от 2 500 руб/час | ||
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения | 2 500 руб/час | ||
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) | 5 000 руб/час |
Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.
Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.
Если выбранный вид деятельности будет приносить преобладающий размер выручки, то его нужно указать в качестве основного.
Обратите внимание — выбор основного вида деятельности может повлиять на тариф, определяющий величину взносов по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Если выбор основного кода ОКВЭД ИП или ООО пал на травматичную или вызывающую развитие проф.заболеваний деятельность, то величина страховых платежей станет выше.
Чтобы избежать необоснованных трат, связанных с повышенными страховыми взносами, проконсультируйтесь с бухгалтером.
Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Вы можете оплатить оформление выписки наличными в офисе, безналичным переводом на расчётный счёт нашего центра или на сайте онлайн банковской картой или электронными деньгами.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2022 год
16 328
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Ведущий бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!