+7 (812) 209-16-60

Стоимость бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

Стоимость ведения бухгалтерии зависит от множества факторов и невозможно уложить их в единые рамки. Каждая компания, будь то ООО или ИП, — индивидуальна, и, чтобы рассчитать стоимость бухгалтерских услуг, нужно знать о ней много подробностей. В частности, какой деятельностью занимается фирма — торгует, производит или оказывает услуги. Какая выбрана система налогообложения — общий или спецрежимы.
Заказать

Стоимость

Договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Цены на бухгалтерские услуги

Рассчитать стоимость на предоставление услуг специалистами «Берегов Невы» можно с помощью прайса на бухгалтерское обслуживание или калькулятора для расчёта стоимости. Но проще всего — связаться с нашими бухгалтерами, которые дадут исчерпывающую консультацию.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

От чего ещё зависит цена ведения бухгалтерии

На расчёт стоимости бухгалтерских услуг влияют и другие факторы. Если вам нужна только разовая операция, например, заполнить декларацию или представить отчёт в органы статистики, то цена будет одна. Если же вам нужно комплексное бухгалтерское сопровождение, то другая.

Стоимость будет отличаться также в зависимости от размера организации и её документооборота, наличия наёмных работников, наличия внешнеэкономической деятельности и т.д. Возможно, вам необходимо восстановление бухгалтерского учёта, тогда важно учитывать время, которое он не вёлся. Возможен выезд бухгалтера к вам в офис или удалённая работа с вашим бухучётом в Санкт-Петербурге. Точная цена будет известна только после того, как мы зададим вам уточняющие вопросы.

За что я буду платить

Наш Центр развития бизнеса оказывает всевозможные бухгалтерские услуги, прайс цена на которые формируется строго индивидуально. Вам не придётся платить за ненужные услуги, автоматические входящие в абонентское обслуживание, потому что такового у нас вообще нет.

Мы даём гарантии на нашу работу, т.е. всю материальную ответственность берём на себя по договору.

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчетному счёту УСН доходы УСН доходы-расходы ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3500 руб 4000 руб 5000 руб 4500 руб 5500 руб
6-10 4400 руб 5000 руб 6100 руб 5500 руб 6600 руб
11-20 5400 руб 6300 руб 7400 руб 6900 руб 8000 руб
21-30 6500 руб 7500 руб 8600 руб 8200 руб 9300 руб
31-40 7300 руб 8400 руб 9500 руб 9100 руб 10200 руб
41-50 8200 руб 9400 руб 10500 руб 10100 руб 11200 руб
51-60 9400 руб 10700 руб 11900 руб 11400 руб 12600 руб
61-70 10300 руб 11800 руб 12900 руб 12500 руб 13600 руб
71-80 11100 руб 12700 руб 13800 руб 13400 руб 14500 руб
81-90 12000 руб 13700 руб 14900 руб 14400 руб 15600 руб
91-100 12800 руб 14700 руб 15800 руб 15300 руб 16500 руб
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)
Кол-во документов Стоимость* Кол-во документов Стоимость*
до 5 500 руб 101-110 11000 руб
6-10 1000 руб 111-120 12000 руб
11-20 2000 руб 121-130 13000 руб
21-30 3000 руб 131-140 14000 руб
31-40 4000 руб 141-150 15000 руб
41-50 5000 руб 151-160 16000 руб
51-60 6000 руб 161-170 17000 руб
61-70 7000 руб 171-180 18000 руб
71-80 8000 руб 181-190 19000 руб
81-90 9000 руб 191-200 20000 руб
91-100 10000 руб Более 200 индивидуально
* при наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги Стоимость
Ведение системы банк-клиент от 1 500 руб/месяц
Создание платежного поручения, счета 100 руб/шт
Создание авансового отчета (за первые 10 позиций) 300 руб/шт*
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе 10 руб/операция**
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности +30%***
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) +25%***
Доплата за совмещение систем налогообложения +25%***
Доплата за контрольно-кассовую технику**** от 1 500 руб/шт
Ведение заработной платы 900 руб/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 1200 руб/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 руб/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 руб/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 руб/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 руб/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1500 руб/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО) 2 500 руб/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО) 3 500 руб/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 руб/час
Подача корректирующей декларации (расчета)***** 2 000 руб/шт
Получение справки из МИФНС, ПФР 1 000 руб/шт
Подготовка промежуточной финансовой отчетности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 руб/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 руб/комплект
Оформление учетной политики предприятия и приказа "Об утверждении учетной политики" 3 000 руб/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 руб
Услуга "Интегрированный ЭДО" (загрузка документов из Диадок в 1С) 5500 руб/год или 550 руб/мес.
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур 1 500 руб
Предоставление удалённого доступа к бухгалтерской программе (1 пользователь) бесплатно
Предоставление удалённого доступа к бухгалтерской программе (каждый пользователь более 1) 300 руб/мес.
* при наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно - 100₽
** не менее 200 ₽ и не более 1000 ₽
*** добавляется к базовой стоимости обслуживания
**** размер доплаты зависит от количества ежедневных отчетов
***** доплата 100 ₽ за каждый предоставленный с опозданием документ
Стоимость разовых услуг
Наименование услуги Стоимость
Подготовка Декларации УСН 6% (ИП) 1 500 руб/шт
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности от 2 500 руб/час
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учета и отчетности 2 500 руб/час
Консультация по юридическим вопросам от 2 500 руб/час
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения от 3 500 руб/час
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) 3 500 руб/час

Прайс-лист на бухгалтерские услуги в формате PDF

Вопросы и ответы

Как выбрать систему налогообложения?

Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Какие налоги нужно будет платить?

Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Влияют ли выбранные виды деятельности на сумму налогов?

Если выбранный вид деятельности будет приносить преобладающий размер выручки, то его нужно указать в качестве основного.

Обратите внимание — выбор основного вида деятельности может повлиять на тариф, определяющий величину взносов по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Если выбор основного кода ОКВЭД ИП или ООО пал на травматичную или вызывающую развитие проф.заболеваний деятельность, то величина страховых платежей станет выше.

Чтобы избежать необоснованных трат, связанных с повышенными страховыми взносами, проконсультируйтесь с бухгалтером.

Обсудить со специалистом
Как поменять систему налогообложения?

Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия+», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом
Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить оформление выписки наличными в офисе, безналичным переводом на расчётный счёт нашего центра или на сайте онлайн банковской картой или электронными деньгами.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2022 год

16 328

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить