- Базовая стоимость обслуживания ИП
- Базовая стоимость обслуживания ООО
- Нулевая отчетность
- Восстановление бухгалтерского учета
- Стоимость заведения первичной документации
- Стоимость дополнительных услуг
- Стоимость дополнительных услуг по ЭДО
- Стоимость разовых услуг
- Прайс-лист на бухгалтерские услуги в формате PDF
Цены на бухгалтерские услуги
Рассчитать стоимость на предоставление услуг специалистами «Берегов Невы» можно с помощью прайса на бухгалтерское обслуживание или калькулятора для расчёта стоимости. Но проще всего — связаться с нашими бухгалтерами, которые дадут исчерпывающую консультацию.
Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг
От чего ещё зависит цена ведения бухгалтерии
На расчёт стоимости бухгалтерских услуг влияют и другие факторы. Если вам нужна только разовая операция, например, заполнить декларацию или представить отчёт в органы статистики, то цена будет одна. Если же вам нужно комплексное бухгалтерское сопровождение, то другая.
Стоимость будет отличаться также в зависимости от размера организации и её документооборота, наличия наёмных работников, наличия внешнеэкономической деятельности и т.д. Возможно, вам необходимо восстановление бухгалтерского учёта, тогда важно учитывать время, которое он не вёлся. Возможен выезд бухгалтера к вам в офис или удалённая работа с вашим бухучётом в Санкт-Петербурге. Точная цена будет известна только после того, как мы зададим вам уточняющие вопросы.
За что я буду платить
Наш Центр развития бизнеса оказывает всевозможные бухгалтерские услуги, прайс цена на которые формируется строго индивидуально. Вам не придётся платить за ненужные услуги, автоматические входящие в абонентское обслуживание, потому что такового у нас вообще нет.
Мы даём гарантии на нашу работу, т.е. всю материальную ответственность берём на себя по договору. Предлагаем ознакомиться с ценами на бухгалтерское обслуживание по тарифу «Конфортный».
Базовая стоимость обслуживания ИП и ООО
Базовая стоимость обслуживания |
|||||
Кол-во операций по расчётному счёту |
УСН (доходы) |
УСН (доходы-расходы) или ПСН |
ОСНО |
||
услуги |
услуги |
торговля, производство |
услуги |
торговля, производство |
|
до 5 |
4 000 руб |
4 500 руб |
5 600 руб |
5 100 руб |
6 200 руб |
6-10 |
5 000 руб |
5 600 руб |
6 900 руб |
6 200 руб |
7 400 руб |
11-20 |
6 100 руб |
7 100 руб |
8 300 руб |
7 800 руб |
9 000 руб |
21-30 |
7 300 руб |
8 400 руб |
9 700 руб |
9 200 руб |
10 500 руб |
31-40 |
8 200 руб |
9 500 руб |
10 700 руб |
10 200 руб |
11 500 руб |
41-50 |
9 200 руб |
10 600 руб |
11 800 руб |
11 400 руб |
12 600 руб |
51-60 |
10 400 руб |
11 800 руб |
13 100 руб |
12 600 руб |
13 900 руб |
61-70 |
11 400 руб |
13 000 руб |
14 200 руб |
13 800 руб |
15 000 руб |
71-80 |
12 300 руб |
14 000 руб |
15 200 руб |
14 800 руб |
16 000 руб |
81-90 |
13 200 руб |
15 100 руб |
16 400 руб |
15 900 руб |
17 200 руб |
91-100 |
14 100 руб |
16 200 руб |
17 400 руб |
16 900 руб |
18 200 руб |
Более 100 |
Стоимость рассчитывается индивидуально |
* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.
Цены действительны с 1 января 2024 года.
При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Нулевая отчетность
Наименование услуги |
Стоимость |
Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО) |
5 000 руб/квартал |
Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО) |
5 000 руб/квартал |
Восстановление бухгалтерского учета
Наименование услуги |
Стоимость |
Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности |
от 2 000 руб/шт |
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности |
2 000 руб/шт |
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения |
2 500 руб/шт |
Анализ и восстановление бухгалтерского учета |
от 10 000 руб |
Стоимость заведения первичной документации
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой) |
|||
Кол-во документов |
Стоимость* |
Кол-во документов |
Стоимость* |
до 5 |
600 руб |
101-110 |
13 200 руб |
6-10 |
1 200 руб |
111-120 |
14 400 руб |
11-20 |
2 400 руб |
121-130 |
15 600 руб |
21-30 |
3 600 руб |
131-140 |
16 800 руб |
31-40 |
4 800 руб |
141-150 |
18 000 руб |
41-50 |
6 000 руб |
151-160 |
19 200 руб |
51-60 |
7 200 руб |
161-170 |
20 400 руб |
61-70 |
8 400 руб |
171-180 |
21 600 руб |
71-80 |
9 600 руб |
181-190 |
22 800 руб |
81-90 |
10 800 руб |
191-200 |
24 000 руб |
91-100 |
12 000 руб |
Более 200 |
индивидуально |
* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.
Цены действительны с 1 января 2024 года.
При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Стоимость дополнительных услуг
Стоимость дополнительных услуг |
|
Наименование услуги |
Стоимость |
Ведение системы банк-клиент |
от 1 500 руб/месяц |
Создание платёжного поручения, счёта |
100 руб/шт |
Создание авансового отчёта (первые 10 позиций) |
300 руб/шт * |
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе |
10 руб/операция ** |
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности |
+30% *** |
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) |
+25% *** |
Доплата за совмещение систем налогообложения |
+25% *** |
Доплата за контрольно-кассовую технику **** |
от 1 500 руб/шт |
Ведение заработной платы |
900 руб/сотрудник |
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства |
1 200 руб/сотрудник |
Подготовка документов для возмещения декретных |
3 000 руб/комплект |
Подача документов для возмещения декретных |
2 000 руб/комплект |
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных |
1 500 руб/час |
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) |
100 руб/документ |
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов |
1 500 руб/комплект |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) |
5 000 руб/квартал |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) |
5 000 руб/квартал |
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) |
2 000 руб/час |
Подача корректирующей декларации (расчёта) ***** |
2 000 руб/шт |
Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывший Пенсионный фонд) |
1 000 руб/шт |
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) |
5 000 руб/комплект |
Подготовка комплекта документов для тендеров |
5 000 руб/комплект |
Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики» |
от 3 000 руб/комплект |
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС |
1 000 руб |
Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь) |
Бесплатно |
Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1) |
300 руб/мес. |
* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб
** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб
*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания
**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов
***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ
Стоимость дополнительных услуг по ЭДО
Стоимость дополнительных услуг по ЭДО |
||
Наименование услуги |
Стоимость |
|
Отправка документа в формате формализованного ЭДО |
100 руб/шт |
|
Создание вручную документа в формате формализованного ЭДО (за первые 10 позиций) |
500 руб/шт |
|
Создание вручную документа в формате неформализованного ЭДО |
100 руб/шт |
|
Услуга «Интегрированный ЭДО» (загрузка документов из Диадок в 1С) |
5 500 руб/год или 550 руб/месяц |
|
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур |
1 500 руб |
|
Настройка машино-читаемой доверенности (МЧД) для сотрудника клиента в сервисах ЭДО |
2 000 руб |
* При наличии в представленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб.
Стоимость разовых услуг
Стоимость разовых услуг |
||
Наименование услуги |
Стоимость |
|
Подготовка декларации УСН 6% (ИП) |
1 500 руб/шт |
|
Подготовка декларации УСН при применении ПСН |
от 1 500 руб/шт |
|
Подготовка 3-НДФЛ для физического лица |
от 1 500 руб/шт |
|
Консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности |
от 2 000 ₽/час |
|
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учета и отчетности |
2 000 ₽/час |
|
Консультация по юридическим вопросам |
от 2 500 руб/час |
|
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения |
2 500 ₽/час |
|
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) |
5 000 руб/час |
Цены действительны с 1 января 2024 года.