Стоимость
договорная
Ведут ваш учёт
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Большинству организаций для бухгалтерского сопровождения вовсе не требуется главный бухгалтер на полный рабочий день. Руководители понимают, что выгоднее и удобнее платить за оказание бухуслуг удалённо, т.к. в этом случае оплачивается только выполнение конкретных задач.
Точно рассчитать цену мы сможем после того, как зададим уточняющие вопросы. Тарифы зависят от многих факторов – рода деятельности фирмы, системы налогообложения, количества операций и др. Сколько и за что конкретно нужно будет платить, вам станет понятно ещё до заключения договора на аутсорсинг бухгалтерии.
Бухгалтерия Центра развития бизнеса «Берега Невы» предлагает услуги по ведению бухгалтерской отчётности ООО и ИП в Санкт-Петербурге и Ленобласти, в Москве и других городах России. Остались вопросы — оставляйте заявку на консультацию, разложим всё по полочкам.
По договорённости
Кол-во операций по расчётному счёту
|
УСН (доходы) |
УСН (доходы-расходы) или ПСН
|
ОСНО |
||
услуги |
услуги |
торговля, производство |
услуги |
торговля, производство |
|
до 5 |
4 000 руб |
4 500 руб |
5 600 руб |
5 100 руб |
6 200 руб |
6-10 |
5 000 руб |
5 600 руб |
6 900 руб |
6 200 руб |
7 400 руб |
11-20 |
6 100 руб |
7 100 руб |
8 300 руб |
7 800 руб |
9 000 руб |
21-30 |
7 300 руб |
8 400 руб |
9 700 руб |
9 200 руб |
10 500 руб |
31-40 |
8 200 руб
|
9 500 руб |
10 700 руб |
10 200 руб |
11 500 руб |
41-50 |
9 200 руб |
10 600 руб |
11 800 руб |
11 400 руб |
12 600 руб |
51-60 |
10 400 руб |
11 800 руб |
13 100 руб |
12 600 руб |
13 900 руб |
61-70 |
11 400 руб |
13 000 руб |
14 200 руб |
13 800 руб |
15 000 руб |
71-80 |
12 300 руб |
14 000 руб |
15 200 руб |
14 800 руб |
16 000 руб |
81-90 |
13 200 руб |
15 100 руб |
16 400 руб |
15 900 руб |
17 200 руб |
91-100 |
14 100 руб |
16 200 руб |
17 400 руб |
16 900 руб |
18 200 руб |
Более 100 |
Стоимость рассчитывается индивидуально |
Бухгалтерский и налоговый учёт в той или иной мере необходим ИП и ООО на всех системах налогообложения. Исключение — самозанятые, которые выписывают чеки через специальное мобильное приложение «Мой налог» и таким образом отчитываются перед налоговой.
В будущем ФНС обещает таким же образом упростить отчётность для всех предпринимателей, но пока этого не произошло, необходимо в зависимости от системы налогообложения:
организовать документооборот с госорганами по телекоммуникационным каналам связи;
вести книги учёта доходов и расходов;
создавать проводки в специальных программах;
заполнять налоговые декларации;
составлять и сдавать отчёты;
отчитываться перед негосударственными фондами;
отвечать на запросы и требования налоговых органов по установленным формам;
производить расчёт налогов и взносов и их уплату в бюджет.
И совершать ещё множество дел, которые обычно делают профессиональные бухгалтеры. При этом обязательно соблюдать установленные законодательством сроки, иначе придётся платить пени и штрафы.
Обязанность вести бухучёт установлена законодательством, только так бизнесмен подтвердит контролирующим органам законность работы. Корректная подготовка и своевременная сдача отчётности гарантирует отсутствие штрафов, блокировок счетов, проверок и других малоприятных вещей, которые часто оборачиваются многотысячными убытками для бизнеса.
Бухгалтерия аккумулирует информацию о движении денежных средств, состоянии имущества, обязательствах компании. Это позволяет держать под контролем бизнес-процессы, т.е. знать и понимать, что происходит с предприятием и планировать развитие.
Этот вопрос часто задают те, кто впервые приходит на консультацию. Для полноценного ведения бухгалтерии, конечно, нужен грамотный специалист, успевающий фиксировать приход и расход, следить за новостями законодательства и соблюдать сроки отчётности.
Его можно взять в штат, но придётся платить достойную зарплату и налоги с неё, организовывать рабочее место, а также оплачивать использование специальных программ. Если подсчитать, то выйдет внушительная сумма. Кроме того, работники иногда уходят в отпуск, болеют и отпрашиваются с работы.
Удалённое предоставление услуг по ведению бухгалтерского учёта в «Берегах Невы» освобождает директора от вышеперечисленных трат, незапланированных простоев и другой «головной боли», которую мы берём на себя.
Светлана Якимова, руководитель отдела бухгалтерского обслуживания
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.
В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭП (ранее называлась ЭЦП), которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2023 год
16 757
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!