+7 (812) 209-16-60

КАК СОЗДАВАЛИСЬ «БЕРЕГА НЕВЫ»

В далёком 2006-ом я подумал: «А почему бы не заняться регистрацией фирм?». С этой мысли началась история создания группы компаний «Берега Невы».

Свой первый офис мы открыли весной 2006 года по адресу Конюшенная площадь дом 2. Мне очень понравилось место расположения этого бизнес-центра — аккурат напротив храма Спас-на-Крови. А вид из окна офиса был просто потрясающий, прямо на начищенные до блеска купола. Стоит ли рассказывать, какая это была красота, особенно в солнечную погоду. На этом, правда, красота заканчивалась. Сам по себе центр, в общем, был неплохой: рядом с метро, с возможностью парковки. Но вот его состояние было ужасающим — скрипучие полы, заплатки на линолеуме, двери, окрашенные десятком слоёв масляной краски. Но в тот момент важно было хоть где-то осесть и начать работать.

Кстати, меня часто спрашивают: "А почему - Берега Невы?". Дело в том, что когда я впервые приехал в Санкт-Петербург, мне до безумия понравились набережные Невы. Я мог часами бродить вдоль них, смотреть на воду, на мосты. И вот когда пришло время придумывать название для новой компании, я решил назвать её именно так — "Берега Невы". Потом прицепился "юридический центр" и было зарегистрировано ООО "Юридический центр "Берега Невы".

АНТОН РЕНЕ

Меня зовут Рене Антон. Я — основатель и до недавнего времени генеральный директор юридического центра "Берега Невы". Меня часто просят рассказать о том, как я начал бизнес в России, как появились "Берега Невы". И вот пришло время написать о том, как мы строили наш центр.

Когда я впервые приехал в Санкт-Петербург, мне до безумия понравились набережные Невы.

Свой первый офис мы открыли весной 2006 года по адресу Конюшенная площадь, дом 2. Мне очень понравилось место расположения этого бизнес-центра — аккурат напротив храма Спас-на-Крови. А вид из окна офиса был просто потрясающий, прямо на начищенные до блеска купола. Стоит ли рассказывать, какая это была красота, особенно в солнечную погоду. На этом, правда, красота заканчивалась. Сам по себе центр, в общем, был неплохой: рядом с метро, с возможностью парковки. Но вот его состояние было ужасающим — скрипучие полы, заплатки на линолеуме, двери, окрашенные десятком слоёв масляной краски. Но в тот момент важно было хоть где-то осесть и начать работать.

Кстати, меня часто спрашивают: «А почему — Берега Невы?» Дело в том, что когда я впервые приехал в Санкт-Петербург, мне до безумия понравились набережные Невы. Я мог часами бродить вдоль них, смотреть на воду, на мосты. И вот когда пришло время придумывать название для новой компании, я решил назвать её именно так — «Берега Невы». Потом прицепился «юридический центр» и было зарегистрировано ООО «Юридический центр «Берега Невы».

Сначала мы работали вдвоём с моей супругой Оксаной всё делали сами — я готовил документы для регистрации фирм и внесения изменений, Оксана отвечала на телефонные звонки. Мы сами отвозили и забирали документы из налоговой. Было весело!

Прорыв в нашей работе начался с создания сайта и запуска контекстных рекламных кампаний. Сайт, кстати, я сделал сам на html, так как шаблонов и сервисов в то время ещё не было. До этого мы давали рекламу преимущественно в газетах бесплатных объявлений, но эффективность этого способа стремительно снижалась и я начал искать новые каналы. Контекстная реклама стала настоящим прорывом — в первый же день я не только отбил вложенные деньги, но и получил прибыль. С этого момента было решено — мы продвигаемся через интернет!

Один за другим начали появляться новые сотрудники. Сначала к нам пришёл бухгалтер. Потом курьер. Потом менеджер по работе с клиентами. Появился ещё один кабинет там же на 4-ом этаже. В нём обосновалась наша новая бухгалтерия, а первый кабинет был целиком отдан отделу регистрации. Через некоторое время этих двух кабинетов стало мало и мы переехали на 3-й этаж в большой офис, который состоял из 3-х комнат. В нём мы проработали до открытия нашего нового офиса на Васильевском острове. В бизнес-центре «Биржа» мы открыли наш основной офис компании. Солидный офисный центр, большая парковка, несколько кабинетов — всё это позволило развернуть здесь «центр управления полётами».

Однако мы не хотели терять клиентов из центра, наработанных с таким трудом за долгие годы и открыли офис в бизнес-центре «Медведь» на Большой конюшенной улице 29. Переезд для большинства клиентов остался практически незаметным, так как новый офис находился в 5 минутах ходьбы от старого.

Мы обновили свой интернет сайт и серьёзно прокачали рекламные кампании. Это позволило существенно увеличить поток новых клиентов в отделе регистрации, а это, в свою очередь, приводило клиентов в отдел бухгалтерии. Ну и соответственно потом в юридический отдел для ликвидации компаний. Т.е. мы сумели зациклить все услуги и клиенты это оценили — им не надо было теперь искать что-либо на стороне, они всё могли сделать у нас. Появились клиентские карты, внутренняя система CRM по управлению работой с клиентами. Мы смогли увеличить свои производственные возможности и снизить издержки. Вот тогда я и запустил акцию самой низкой цены на регистрацию бизнеса. Я тщательно мониторил предложения конкурентов и всегда делал цену чуть ниже. И это дало результат — мы достаточно быстро стали одним из лидирующих центров регистрации бизнеса в Санкт-Петербурге.

Я тщательно мониторил предложения конкурентов и всегда делал цену чуть ниже.

Большим делом стало создание собственной системы генерации документов для регистрации ООО и ИП, это в разы увеличило скорость подготовки документов и мы смогли неплохо развиться в этой нише. В результате такого прорыва было решено открыть ещё один офис. В этот раз выбор пал на Московский район. Я нашёл офис на Московском проспекте 109. Сначала мы открыли небольшой офис в боковом здании, но уже через год переехали в основное отремонтированное здание, окна которого выходят прямо на Московский проспект и Московские ворота.

В 2013 году в бизнес-центре «Медведь» на Большой Конюшенной взвинтили цену аренды. Скачок получился приличный, аж до 1500 рублей за метр. Никакие мои аргументы услышаны не были и нам заявили — не нравится, валите. И мы свалили на площадь Восстания. Как выяснилось позже, очень правильно сделали! Оборот увеличился практически сразу. Большая Конюшенная — место больше туристическое. А площадь Восстания традиционно считается пристанищем юридических контор. Да и нотариусов там хватает. Сначала мы обосновались в бизнес-центре «Сенатор», который находится на 2-й Советской.

За год до переезда на Суворовский мы открыли еще один дополнительный офис — на Гражданке. Выбор пал на бизнес-центр «Атолл», который находится на Учительской улице 23. Это очень интересное здание типовой советской индустриальной архитектуры, завод короче, страшненькое снаружи, но с неплохим ремонтом внутри. Судя по притоку новых клиентов нам придётся скоро искать офис большего размера и там.

В 2016 году мы затеяли очень большое дело — разработку новой системы CRM, отвечающей всем требованиям современного рынка: с ip телефонией, омниканальностью и совершенными системами аналитики. Внедрение системы было окончено в марте 2017 года и начато её тестирование. Практически сразу улучшились показатели конверсии и возврата клиентов. Кроме этого была проведена серьёзная работа по построению современных каналов коммуникации и обратной связи с клиентами. Кроме этого мы запустили новый сайт, на котором основной упор был сделан на ясность информации и простоту оформления заказа.

Ещё одним событием 2016 года стало назначение в ООО «Юридический центр «Берега Невы» нового генерального директора — Якова Евсюкова. Он теперь имеет равные со мной полномочия - прошу любить и жаловать.

Декабрь 2018 – обещанное продолжение!

ЯКОВ ЕВСЮКОВ

Меня зовут Яков Евсюков, уже более двух лет я являюсь руководителем Берегов Невы, а с недавнего времени – и соучредителем головной компании. За это время мы сделали много нового: стали ближе к нашим клиентам (в буквальном и переносном смыслах), благодаря тесному сотрудничеству с партнёрами запустили несколько полезных сервисов, но главное – внедрили целый ряд информационно-аналитических систем, позволяющих не только быстро масштабировать бизнес-модель Берегов Невы, но и сохранять полный контроль над всей деятельностью филиалов компании, где бы они ни были расположены.

Но давайте обо всём по порядку!

Разработка и запуск новой CRM-системы, интегрированной с множеством нужных нам сервисов и программ, позволила решить целый ряд задач:

  • фиксация всей истории общения с каждым клиентом (запись звонков, писем, всей необходимой информации по заказу);
  • история заказов каждого клиента;
  • приведение общения по телефону к единым стандартам;
  • автоматизация рутинных процессов отправки типовых сообщений клиентам в ходе телефонного разговора;
  • автоматизация задач по внутренним бизнес-процессам;
  • автоматические уведомления для клиентов и сотрудников;
  • полностью автономная система сбора отзывов о нашей работе, интегрированная с Яндекс.Метрикой и Яндекс.Справочником;
  • сквозная аналитика по источникам прихода клиентов – от первого поискового запроса до отслеживания повторных заказов;
  • автоматизация управленческого учёта;
  • и многое другое.

В общем, классика! Грамотно настроенная и, внедрённая CRM, использование которой неминуемо (а главное – удобно) для пользователей, творит чудеса. Повышение конверсии в заказы, возврат клиентов, переход на новый уровень внутреннего контроля – всё это положительно повлияло на бизнес-показатели. Обо всём этом можно говорить часами и писать огромные статьи, но вряд ли кому-то будут интересны технические нюансы интеграций и особенности работы всех этих систем. Если есть такой интерес – пишите, звоните, всё расскажу с превеликим удовольствием!

Теперь расстояния – не помеха! Регистрируем ИП, ООО и внесение изменений по всей стране!

Партнёрские отношения с одним из аккредитованных удостоверяющих центров позволили нам решить в 2017 году одну из главных проблем наших клиентов: как зарегистрировать ИП из СПб, если прописка в другом городе? Ну не искать же каждый раз курьера в каждом регионе… Теперь расстояния – не помеха! Регистрируем ИП, ООО и внесение изменений по всей стране! Вы ведь поняли, к чему я?

Анна Гусева

Важным шагом стало решение о создании обособленного отдела продаж, расположенного вне клиентских офисов. Так было снято ограничение на продолжительность первичного телефонного разговора с клиентом, а значит мы можем отвечать на большее количество ваших вопросов без ущерба для качества нашей работы! Кроме того, отделом продаж обеспечивается удалённый контроль за работой всех филиалов – тут и CRM, и видеонаблюдение, и ежедневный мониторинг ключевых показателей, и обучение новых сотрудников.

Опять-таки, расстояние не помеха!

Виртуализация с диджитализацией – это всё прекрасно, но какой от всего этого толк, если клиентам непросто найти выбранный офис? О каком повышении эффективности бизнес-процессов может идти речь, если клиентов нужно за ручку проводить через проходную? Постоянно возраставший поток клиентов в офисе на Гражданке не оставил шансов симбиозу советского индустриального зодчества и управленческого гения администрации уже ставшего нам родным бизнес-центра: было принято решение расширяться на новом месте!

Летом 2018 года офис на Гражданке переехал буквально «за угол» - на соседнюю улицу. Стал ближе к метро, расширился более чем в два раза и приобрёл выгодное соседство с нотариальной конторой. Результат не заставил себя ждать – уже через месяц клиентов стало еще больше! Невысокие до того показатели филиала сразу же сравнялись с цифрами «старых» офисов – Василеостровского, Восстания, Московских ворот.

Аппетит приходит во время еды – и это чистая правда. Еще не успели до конца расставить мебель на Гражданке, а мы уже решили открываться в совершенно новом для нас месте. Помните систему сбора отзывов о нашей работе? Одним из вопросов был «У какой станции метро было бы удобнее совершить следующий визит к нам?» - и на основании ответов наших клиентов была выбрана новая точка присутствия – метро Ленинский проспект! Осень новые сотрудники компании встречали уже в новом офисе на Трамвайном пр. 14, куда стали обращаться и новые клиенты, и те, кто ранее работал с другими филиалами.

Теперь уже встречаем зиму и 2019 год в новом месте – совсем рядом с МИФНС 15, с дорогой сердцу «пятнашкой»!

Хорошие традиции нужно постоянно закреплять. Теперь уже встречаем зиму и 2019 год в новом месте – совсем рядом с МИФНС 15, с дорогой сердцу «пятнашкой»! Что может быть удобнее, если вы сами хотите подавать документы на регистрацию? Уверен, самостоятельные клиенты, коих немало, оценят наш новый адрес по достоинству!

Новыми направлениями работы в 2018 году стали также активная работа с новостями, email-рассылками, созданием информационных материалов для наших потенциальных клиентов. Все материалы постоянно доступны в разделе Блог на нашем сайте. Кроме того, особое признание получили наши статьи-инструкции о том, как самостоятельно внести простые изменения в ООО – смена адреса и добавление ОКВЭД. Люди по всей стране ежедневно пользуются ими, а значит мы работаем не зря!

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить