* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.
Цены действительны с 1 января 2024 года.
После того, как вы подадите заявку, наши сотрудники свяжутся с вами и обговорят нюансы. После оплаты компания «Берега Невы» берёт на себя ответственность за ваш бухучёт, и связанную с ним деятельность, от вас потребуется быть на связи для решения оперативных вопросов и контроля за ведением дел.
В процессе работы наши специалисты оценят состояние бухгалтерии — если понадобится восстановление бухгалтерского учёта, на это может уйти много времени, текущие же задачи совершаются своевременно и оперативно.
Мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО как на постоянной, так и на разовой основе. И уверены, что услуги от нашей компании «Берега Невы» будут способствовать оптимизации бизнес-процессов в компании и увеличению прибыли.
Клиенты «Берегов Невы» получают обширный спектр услуг, который избавляет от лишних затрат и высвобождает ресурсы для развития бизнеса. Особенности ведения бухгалтерского учёта ООО у нас:
- создаём за вас счета, акты и товарные накладные — эти документы сопровождают финансовые операции организации;
- вместе с вами ведём онлайн-банк — мы создаём и загружаем платёжные поручения, вы проверяете и подтверждаете их в удобное для вас время;
- оформляем электронную подпись и оказываем техподдержку — ЭП нужна для общения с контролирующими органами по ТКС;
- рассчитываем зарплату — в полном соответствии с законодательством исчисляем причитающиеся работникам выплаты;
- формируем и сдаём отчётность — все виды регламентированной отчётности в установленные законом сроки;
- общаемся с налоговой — бухгалтеры лучше понимают, что следует ответить и предоставить инспекторам.
Главный плюс — оптимизация затрат, о которых постоянно болит голова у руководителя. Наша удалённая бухгалтерия решает эту проблему кардинальным образом.
При отказе от штатного специалиста, не нужно организовывать рабочее место, платить зарплату, оплачивать специализированные программы и т.д.
Далеко не все предприниматели знают о том, что налоговую нагрузку можно безопасно снизить, но об этом знают наши сотрудники и готовы сэкономить ваши средства. В зависимости от особенностей деятельности мы заранее просчитываем сумму, которую нужно будет уплатить, и даём советы, как можно её уменьшить. Всё в рамках закона.
Оплачивать ведение бухгалтерского и налогового учёта вы будете только по факту выполненной работы — у нас нет абонентской платы и вам не придётся платить за операции, которые не нужны бизнесу и не будут выполняться.
Подписание договора на бухгалтерские услуги с нашей компанией освобождает бизнесмена от всех вопросов, связанных с бухгалтерией. Однако, для продуктивной и бесперебойной работы нам требуются документы, которые может предоставить исключительно предприниматель. Для осуществления нашей работы необходимы:
- копии документов, которые были получены из регистрирующих органов после госрегистрации ООО;
- учётная документация, касающаяся учётной политики, отчётности и работы с кассовыми аппаратами;
- «первичка», необходимая для подготовки и аудита отчётности.