+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерские услуги для ООО в Санкт-Петербурге

Центр развития бизнеса «Берега Невы» предлагает все возможные бухгалтерские услуги для ООО, включая налоговый учёт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но не ограничены территориально — наши клиенты работают в разных регионах, среди них есть и зарубежные компании.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО
  2. Как быстро будет оказана услуга?
  3. Что включает в себя услуга Бухгалтерское сопровождение ООО?
  4. В чём выгода удалённого ведения бухгалтерского учёта ООО
  5. Какие документы нужны клиенту?

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО

Мы подбираем для клиентов индивидуальный вариант цены в зависимости от особенностей фирмы и целей, которые ставит руководитель. Перед заключением договора мы обсуждаем с клиентами факторы, от которых зависит стоимость бухгалтерских услуг для ООО.

Во-первых, это система налогообложения, т.к. при ОСНО бухгалтерский учёт ведётся более детализировано, чем при спецрежимах. Во-вторых, важно количество операций, т.к. их проведение подразумевает обработку документации — чем её меньше, тем ниже цена услуг.

В-третьих, учитывается наличие у компании разных видов деятельности, нескольких расчётных счетов, наёмных работников, филиалов, внешнеэкономической деятельности и другой специфики.

Бухгалтерское обслуживание по тарифу «КОМФОРТНЫЙ»

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчётному счёту УСН (доходы) УСН (доходы-расходы) или ПСН ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3 500 руб 4 000 руб 5 000 руб 4 500 руб 5 500 руб
6-10 4 400 руб 5 000 руб 6 100 руб 5 500 руб 6 600 руб
11-20 5 400 руб 6 300 руб 7 400 руб 6 900 руб 8 000 руб
21-30 6 500 руб 7 500 руб 8 600 руб 8 200 руб 9 300 руб
31-40 7 300 руб 8 400 руб 9 500 руб 9 100 руб 10 200 руб
41-50 8 200 руб 9 400 руб 10 500 руб 10 100 руб 11 200 руб
51-60 9 400 руб 10 700 руб 11 900 руб 11 400 руб 12 600 руб
61-70 10 300 руб 11 800 руб 12 900 руб 12 500 руб 13 600 руб
71-80 11 100 руб 12 700 руб 13 800 руб 13 400 руб 14 500 руб
81-90 12 000 руб 13 700 руб 14 900 руб 14 400 руб 15 600 руб
91-100 12 800 руб 14 700 руб 15 800 руб 15 300 руб 16 500 руб
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)
Кол-во документов Стоимость* Кол-во документов Стоимость
до 5 500 руб 101-110 12 100 руб
6-10 1 100 руб 111-120 13 200 руб
11-20 2 200 руб 121-130 14 300 руб
21-30 3 300 руб 131-140 15 400 руб
31-40 4 400 руб 141-150 16 500 руб
41-50 5 500 руб 151-160 17 600 руб
51-60 6 600 руб 161-170 18 700 руб
61-70 7 700 руб 171-180 19 800 руб
71-80 8 800 руб 181-190 20 900 руб
81-90 9 900 руб 191-200 22 000 руб
91-100 11 000 руб Более 200 индивидуально

* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.

Как быстро будет оказана услуга?

Передать дела компании нашей фирме вы сможете в течение одного рабочего дня. Это не зависит от того, как ранее вёлся учёт на предприятии.

После того, как вы подадите заявку, наши сотрудники свяжутся с вами и обговорят нюансы. После оплаты компания «Берега Невы» берёт на себя ответственность за ваш бухучёт, и связанную с ним деятельность, от вас потребуется быть на связи для решения оперативных вопросов и контроля за ведением дел.

В процессе работы наши специалисты оценят состояние бухгалтерии — если понадобится восстановление бухгалтерского учёта, на это может уйти много времени, текущие же задачи совершаются своевременно и оперативно.

Мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО как на постоянной, так и на разовой основе. И уверены, что услуги от нашей компании «Берега Невы» будут способствовать оптимизации бизнес-процессов в компании и увеличению прибыли.

Что включает в себя услуга Бухгалтерское сопровождение ООО?

Клиенты «Берегов Невы» получают обширный спектр услуг, который избавляет от лишних затрат и высвобождает ресурсы для развития бизнеса. Особенности ведения бухгалтерского учёта ООО у нас:

  1. создаём за вас счета, акты и товарные накладные — эти документы сопровождают финансовые операции организации;
  2. вместе с вами ведём онлайн-банк — мы создаём и загружаем платёжные поручения, вы проверяете и подтверждаете их в удобное для вас время;
  3. оформляем электронную подпись и оказываем техподдержку — ЭП нужна для общения с контролирующими органами по ТКС;
  4. рассчитываем зарплату — в полном соответствии с законодательством исчисляем причитающиеся работникам выплаты;
  5. формируем и сдаём отчётность — все виды регламентированной отчётности в установленные законом сроки;
  6. общаемся с налоговой — бухгалтеры лучше понимают, что следует ответить и предоставить инспекторам.

При возникновении специфических вопросов предоставляем юридические и аудиторские услуги.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания

В чём выгода удалённого ведения бухгалтерского учёта ООО

Главный плюс — оптимизация затрат, о которых постоянно болит голова у руководителя. Наша удалённая бухгалтерия решает эту проблему кардинальным образом.

При отказе от штатного специалиста, не нужно организовывать рабочее место, платить зарплату, оплачивать специализированные программы и т.д.

Далеко не все предприниматели знают о том, что налоговую нагрузку можно безопасно снизить, но об этом знают наши сотрудники и готовы сэкономить ваши средства. В зависимости от особенностей деятельности мы заранее просчитываем сумму, которую нужно будет уплатить, и даём советы, как можно её уменьшить. Всё в рамках закона.

Оплачивать ведение бухгалтерского и налогового учёта вы будете только по факту выполненной работы — у нас нет абонентской платы и вам не придётся платить за операции, которые не нужны бизнесу и не будут выполняться.

Вышеперечисленное позволяет нашим клиентам экономить 50% средств, которые они тратят на бухгалтера в штате.

Какие документы нужны клиенту?

Подписание договора на бухгалтерские услуги с нашей компанией освобождает бизнесмена от всех вопросов, связанных с бухгалтерией. Однако, для продуктивной и бесперебойной работы нам требуются документы, которые может предоставить исключительно предприниматель. Для осуществления нашей работы необходимы:

  1. копии документов, которые были получены из регистрирующих органов после госрегистрации ООО;
  2. учётная документация, касающаяся учётной политики, отчётности и работы с кассовыми аппаратами;
  3. «первичка», необходимая для подготовки и аудита отчётности.

В процессе работы могут понадобиться и другие документы, например, лицензии, если они были получены для разных видов деятельности общества с ограниченной ответственностью.

Вопросы и ответы

Как выбрать систему налогообложения?

Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Какие налоги нужно будет платить?

Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Как поменять систему налогообложения?

Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем.

Обсудить со специалистом
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в «Берегах Невы»?

Стоит оно в несколько раз дешевле, чем бухгалтер в штате. Для более точного ответа нам нужно задать вам несколько вопросов :)

Звоните, расскажем, посчитаем.

Обсудить со специалистом
От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия+», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом
Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить оформление выписки наличными в офисе, безналичным переводом на расчётный счёт нашего центра или на сайте онлайн банковской картой или электронными деньгами.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2022 год

16 328

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить