+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерские услуги для ООО

Центр развития бизнеса «Берега Невы» предлагает все возможные бухгалтерские услуги для ООО, включая налоговый учёт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но не ограничены территориально — наши клиенты работают в разных регионах, среди них есть и зарубежные компании.
Заказать

Стоимость

от 4 500 руб.

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО

Мы подбираем для клиентов индивидуальный вариант цены в зависимости от особенностей фирмы и целей, которые ставит руководитель. Перед заключением договора мы обсуждаем с клиентами факторы, от которых зависит стоимость бухгалтерских услуг для ООО.

Во-первых, это система налогообложения, т.к. при ОСНО бухгалтерский учёт ведётся более детализировано, чем при спецрежимах. Во-вторых, важно количество операций, т.к. их проведение подразумевает обработку документации — чем её меньше, тем ниже цена услуг.

В-третьих, учитывается наличие у компании разных видов деятельности, нескольких расчётных счетов, наёмных работников, филиалов, внешнеэкономической деятельности и другой специфики.

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчетному счёту УСН доходы УСН доходы-расходы ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3500 руб. 4000 руб. 5000 руб. 4500 руб. 5500 руб.
6-10 4000 руб. 4500 руб. 5500 руб. 5000 руб. 6000 руб.
11-20 4900 руб. 5700 руб. 6700 руб. 6200 руб. 7200 руб.
21-30 5900 руб. 6800 руб. 7800 руб. 7400 руб. 8400 руб.
31-40 6600 руб. 7600 руб. 8600 руб. 8200 руб. 9200 руб.
41-50 7400 руб. 8500 руб. 9500 руб. 9100 руб. 10100 руб.
51-60 8100 руб. 9300 руб. 10300 руб. 9900 руб. 10900 руб.
61-70 8900 руб. 10200 руб. 11200 руб. 10800 руб. 11800 руб.
71-80 9600 руб. 11000 руб. 12000 руб. 11600 руб. 12600 руб.
81-90 10400 руб. 11900 руб. 12900 руб. 12500 руб. 13500 руб.
91-100 11100 руб. 12700 руб. 13700 руб. 13300 руб. 14300 руб.
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)
Кол-во документов Стоимость* Кол-во документов Стоимость*
до 5 500 руб. 101-110 11000 руб.
6-10 1000 руб. 111-120 12000 руб.
11-20 2000 руб. 121-130 13000 руб.
21-30 3000 руб. 131-140 14000 руб.
31-40 4000 руб. 141-150 15000 руб.
41-50 5000 руб. 151-160 16000 руб.
51-60 6000 руб. 161-170 17000 руб.
61-70 7000 руб. 171-180 18000 руб.
71-80 8000 руб. 181-190 19000 руб.
81-90 9000 руб. 191-200 20000 руб.
91-100 10000 руб. Более 200 индивидуально
* при наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ

Как быстро будет оказана услуга?

Передать дела компании нашей фирме вы сможете в течение одного рабочего дня. Это не зависит от того, как ранее вёлся учёт на предприятии. 

После того, как вы подадите заявку, наши сотрудники свяжутся с вами и обговорят нюансы. После оплаты компания «Берега Невы» берёт на себя ответственность за ваш бухучёт, и связанную с ним деятельность, от вас потребуется быть на связи для решения оперативных вопросов и контроля за ведением дел.

В процессе работы наши специалисты оценят состояние бухгалтерии — если понадобится восстановление бухгалтерского учёта, на это может уйти много времени, текущие же задачи совершаются своевременно и оперативно.

Мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО как на постоянной, так и на разовой основе. И уверены, что услуги от нашей компании «Берега Невы» будут способствовать оптимизации бизнес-процессов в компании и увеличению прибыли.

Что включает в себя услуга Бухгалтерское сопровождение ООО?

Клиенты «Берегов Невы» получают обширный спектр услуг, который избавляет от лишних затрат и высвобождает ресурсы для развития бизнеса. Особенности ведения бухгалтерского учёта ООО у нас:

  1. создаём за вас счета, акты и товарные накладные — эти документы сопровождают финансовые операции организации;

  2. вместе с вами ведём онлайн-банк — мы создаём и загружаем платёжные поручения, вы проверяете и подтверждаете их в удобное для вас время;

  3. оформляем электронную подпись и оказываем техподдержку — ЭП нужна для общения с контролирующими органами по ТКС;

  4. рассчитываем зарплату — в полном соответствии с законодательством исчисляем причитающиеся работникам выплаты;

  5. формируем и сдаём отчётность — все виды регламентированной отчётности в установленные законом сроки;

  6. общаемся с налоговой — бухгалтеры лучше понимают, что следует ответить и предоставить инспекторам.

При возникновении специфических вопросов предоставляем юридические и аудиторские услуги.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг для ООО, воспользовавшись нашим калькулятором

В чём выгода удалённого ведения бухгалтерского учёта ООО

Главный плюс — оптимизация затрат, о которых постоянно болит голова у руководителя. Наша удалённая бухгалтерия решает эту проблему кардинальным образом.

При отказе от штатного специалиста, не нужно организовывать рабочее место, платить зарплату, оплачивать специализированные программы и т.д.

Далеко не все предприниматели знают о том, что налоговую нагрузку можно безопасно снизить, но об этом знают наши сотрудники и готовы сэкономить ваши средства. В зависимости от особенностей деятельности мы заранее просчитываем сумму, которую нужно будет уплатить, и даём советы, как можно её уменьшить. Всё в рамках закона.

Оплачивать ведение бухгалтерского и налогового учёта вы будете только по факту выполненной работы — у нас нет абонентской платы и вам не придётся платить за операции, которые не нужны бизнесу и не будут выполняться.

Вышеперечисленное позволяет нашим клиентам экономить 50% средств, которые они тратят на бухгалтера в штате.

Какие документы нужны клиенту?

Подписание договора на бухгалтерские услуги с нашей компанией освобождает бизнесмена от всех вопросов, связанных с бухгалтерией. Однако, для продуктивной и бесперебойной работы нам требуются документы, которые может предоставить исключительно предприниматель. Для осуществления нашей работы необходимы:

  1. копии документов, которые были получены из регистрирующих органов после госрегистрации ООО;

  2. учётная документация, касающаяся учётной политики, отчётности и работы с кассовыми аппаратами;

  3. «первичка», необходимая для подготовки и аудита отчётности.

В процессе работы могут понадобиться и другие документы, например, лицензии, если они были получены для разных видов деятельности общества с ограниченной ответственностью.

Вопросы и ответы

Как выбрать систему налогообложения?

Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Какие налоги нужно будет платить?

Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Как поменять систему налогообложения?

Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем. Цифра 2 на колл-центре.

Обсудить со специалистом
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в Берегах Невы?

Стоит оно в несколько раз дешевле, чем бухгалтер в штате. Для более точного ответа нам нужно задать вам несколько вопросов :)

Звоните, расскажем, посчитаем. Цифра 2 на колл-центре.

Обсудить со специалистом
От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом
Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить оформление выписки наличными в офисе, безналичным переводом на расчётный счёт нашего центра или на сайте онлайн банковской картой или электронными деньгами.

Обсудить со специалистом

Эти услуги могут вас заинтересовать

Анализ и восстановление бухгалтерского учета
Законодательство устанавливает необходимость организациям вести бухгалтерский учёт. Но происходят случаи, когда в ведении учёта делаются перерывы. Причины и сроки могут быть разные, но итог один – срочное восстановление учёта, иначе компанию ждут санкции контролирующих органов.
Разовые бухгалтерские услуги
Большой перечень ситуаций не требует постоянной работы бухгалтера, тем более, в штате компании, т.к. объём не всегда соответствует запрашиваемому окладу. Множество вопросов можно решить за один раз — провести экспертизу бухучёта, сдать отчётность, восстановить учёт за отдельный период и т.д. Для выполнения разовых бухгалтерских услуг удобно привлекать сторонних специалистов, которые быстро справятся и возьмут оплату только за проделанную работу.
Бухгалтерские консультации
Консультация по бухгалтерии — универсальная услуга, которая позволяет быстро получить решение всех вопросов, которые возникают в ходе ведения учёта. Какой бы сложной ни была ситуация, наши сотрудники способны быстро разобраться и указать направление, в котором следует двигаться. Консультации оказываются юридическим лицам и предпринимателям.

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2020 год

14 983

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 403
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Комендантский»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д. 3к2, офис 12 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис "Новгород"
Адрес:  г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39с10, оф. 317
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить