Стоимость
от 5 000 руб
Выездные
Услуги
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Юристы «Берегов Невы» профессионально выполняют свою работу и предпринимают предусмотренные законодательством шаги, чтобы добиться необходимого результата.
Мы не говорим заранее цену юридических услуг, пока не узнаем, что именно требуется в конкретном случае: защита прав потребителей, юрист, суд, какие мы будем готовить документы и, вообще, о каких нарушениях, товарах или услугах идёт речь.
После обсуждения всё это мы прописываем в договоре, таким образом, стоимость наши услуг не будет для вас тайной или сюрпризом. Заключение с нами договора на оказание юридических услуг даст вам возможность взыскать с продавца эти понесённые расходы.
С изучением обстоятельств/дела и документов, документы клиент направил заблаговременно до консультации.
От 2500 руб/час
По вопросам, требующим предварительную проработку, документы клиент приносит на консультацию. Обоснование юридической позиции в письменном виде с указанием нормативно-правовой базы и вариантов разрешения ситуации.
От 5000 руб/час
Составление жалоб, ходатайств, претензий и иных документов правового характера, не связанных с ведением судебного дела.
От 5 000 руб
Возврат некачественного товара,
возврат денежных средств, включая пени и штрафы.
От 5 000 руб
Возможно оказание юридических услуг, не включенных в настоящий перечень. Стоимость оговаривается.
Если вы заглянете в закон, вы найдёте подробно расписанные многочисленные права потребителей. В частности, он имеет право получить полную и достоверную информацию о совершаемой покупке или получаемой услуге, а также имеет право на безопасность товара или оказываемой услуги.
Если товар или услуга оказываются ненадлежащего качества, то покупатель может предъявить продавцу претензию. Можно просто передумать в ближайшие две недели после покупки, и продавец обязан обменять товар или вернуть деньги (тут есть некоторые исключения — не возьмут назад продукты, нижнее бельё, часы и др.). В случае с покупками через интернет действуют сокращённые сроки.
Причём для защиты своих прав даже не обязательно иметь чек на покупку. Если вы его потеряли, то это не повод отказываться от защиты своих прав. Самое простое — проверить наличие чека в специальном сервисе налоговой службы «Мои чеки онлайн». Но лучший выход — это помощь юриста защите прав потребителей, который объяснит как и почему можно обращаться к продавцу без чека.
Если продавец не реагирует и продолжает нарушать права потребителя, то последний может обратиться в суд. При этом от уплаты государственной пошлины он освобождается.
К сожалению, наверное, каждый сталкивался с теми или иными случаями нарушения своих прав, как потребителя. Наиболее распространённые проблемы:
Покупатель хочет вернуть деньги за товар надлежащего или ненадлежащего качества, либо же есть желание обменять его на другой, но продавец не идёт навстречу.
Покупатель своевременно, до совершения сделки не получил достоверную информацию о характеристиках продукции или услуги, и его это не устраивает.
Сложности с возвратом денежных средств за покупки в интернет-магазинах.
Затягивание сроков выполнения работ со стороны исполнителей, отказ исправить недостатки, заменить некачественные детали и т.д.
Потеря посылки или иного груза курьерами.
Некачественное обслуживание в салонах красоты, массажных салонах, домах быта и т.п.
Необходимо получить компенсацию за неправильно проведённое лечение или реабилитацию.
Часто потребители хотят помимо исправления ситуации взыскать с продавца неустойку, штраф, и компенсацию морального вреда, нужно правильно рассчитать суммы.
Автомобилисты сталкиваются с отказом СТО в гарантийном ремонте автомобиля.
Отдельного внимания заслуживает нарушение прав при покупке недвижимости, долевом строительстве жиль и т.д.
В простых случаях потребитель может справиться и самостоятельно, но если продавец отказывается идти навстречу и разрешить спор, то без помощи юриста будет сложно отстоять свои права.
Помощь юриста по закону о защите прав потребителей может понадобится на разных этапах защиты прав — от обращения с претензией к продавцу с требованием устранить нарушения, до судебного разбирательства.
Правильно, по закону, составленная претензия — это главный залог успеха в отстаивании своих прав. И хотя закон «О защите прав потребителей» не содержит условий об обязательном досудебном (претензионном) порядке по спорам, связанным с защитой прав потребителей, такой порядок может быть установлен в специальных законах, регулирующих отношения с потребителями в определённых сферах и в этом случае необходимо соблюдать установленную законом процедуру – сначала обратиться за урегулированием спора к продавцу, а затем уже идти в суд.
Обычно потребители теряются, когда сталкиваются с ситуацией нарушения своих прав, и не знают, с чего начать. В законе не все могут самостоятельно разобраться, т.к. сформулированы положения канцелярским языком. Кроме того, вторая сторона конфликта отказывается идти на контакт, принимать претензии и своевременно реагировать на запросы.
Юристы компании «Берега Невы» помогут вам в разрешении любых, даже очень сложных и нестандартных споров, связанных с защитой прав потребителей. Рекомендуем вам максимально быстро прибегнуть к юридической помощи, чтобы соблюди положенные законодательством сроки для исполнения обязательств со стороны продавца или производителя.
Обычно услуги юриста по защите прав предпринимателей требуются либо в мирном урегулировании конфликта, либо в судебном разбирательстве.
На стадии досудебного общения с продавцом юрист составит претензию, описывающую требования покупателя. Если претензия составлена грамотно и подробно, то зачастую обращения в суд удаётся избежать. Магазину, службе быта или другому предприятию проще выполнить условия, чем ввязываться в заведомо проигрышную судебную тяжбу.
Если же дело доходит до суда, то юрист составит исковое заявление, учитывая актуальные положения законодательства. Он поможет выработать верную линию поведения, объяснит нюансы, на которые стоит обратить внимание во время судебных заседаний или представит ваши интересы в суде самостоятельно.
Что ещё могут юристы «Берегов Невы»:
опираясь на статьи законодательства, грамотно составить претензию и юридическим языком обосновать причину проблемы;
подготовить обращения в контрольно-надзорные органы — Роспотребнадзор, прокуратуру и др.
провести независимую экспертизу нарушений и составить экспертное заключение;
подготовить необходимые документы и собрать доказательства для судебного разбирательства;
представлять интересы клиента в суде и перед третьими лицами;
проконтролировать исполнение решения суда и др.
И, конечно, наши юристы дают подробные консультации для всех, кто считает, что его права нарушены. Своевременная поддержка сэкономит время и поможет вернуть деньги или получить качественный товар (услугу).
Особенно важна консультация юриста по защите прав потребителей при проблемах с товарами, которые не подпадают под стандартные нормы закона. Например, обнаружили брак после покупки технически сложного товара, например, часов, телефона и пр. Их правила обмена и возврата отличаются от общих.
Часто люди отказывают от защиты своих прав просто потому, что доверяют информации из непроверенных источников или продавцу, которые уверяет, что данный товар обмену и возврату не подлежит.
Многие не хотят или им некогда разбираться в законе и в ситуации, но вопрос с лёгкостью может решить одна консультация юриста. И часто это намного дешевле, чем нести убытки из-за нарушенных прав.
Наши юристы имеют большой опыт работы, что даёт гарантию соблюдения всех норм законодательства. Мы не предоставим вам «молодого специалиста», который будет «набивать руку» на вашем деле. Наши юристы предпринимают все необходимые шаги, чтобы добиться вашей цели.
Обращаясь к нам, вы экономите свои время и нервы, потому что не всегда просто отстаивать свои права самостоятельно, тем более, когда оппонент — крупная компания со своим штатом юристов.
Самое главное, нашу компанию рекомендуют своим близким и знакомым, что говорит о высоком качестве наших услуг и доброжелательной атмосфере. Мы гарантируем прозрачные и доверительные отношения, приходите на консультацию и вы убедитесь в этом сами.
Потребитель для защиты своих прав может воспользоваться досудебным порядком урегулирования споров или обратиться в суд.
Досудебный порядок подразумевает ведение переговоров с компанией, которая продала некачественный товар или плохо оказала услугу. Можно вступать с компанией в переписку и обращаться с досудебной претензией.
Также потребитель может подавать жалобы в уполномоченные госорганы – Роспотребнадзор, Росздравнадзор (при получении медицинских услуг), в Санкт-Петербурге работает «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» и др.
Если в досудебном порядке урегулировать спор не получится, можно обращаться за рассмотрением дела в суде.
Такой перечень дел, которые нужно обязательно решать в суде, законодательством не установлен. Потребитель может обращаться в суд в тех случаях, в которых считает нужным.
Но обычно сначала потребитель пытается договориться с компанией, чтобы заменили товар, качественно оказали услугу или вернули деньги. Это называется досудебный порядок урегулирования спора. При неурегулировании спора в досудебном порядке, необходимо обратиться в суд.
Дела по защите прав потребителей относятся к категории гражданских дел, порядок их производства во всех судах РФ определяется Гражданским процессуальным кодексом и законом «О защите прав потребителей».
Количество специалистов
9
Средний стаж специалиста
6 лет
Количество офисов в Санкт-Петербурге
6
Анна Гусева
Коммерческий директор
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!