Стоимость
от 900 руб
Срок
от 1 дня
Консультации
Бесплатно
По всему СПб
6 офисов
Некоторые компании предлагают бизнесу в дистанционном режиме работы заменить hr-специалистов — искать сотрудников, адаптировать коллектив, проводить обучение и т.п. Это удобно, если штат компании разрастается и у вас не доходят руки до новых собеседований.
Мы предлагаем взять в работу другое, не менее важное направление:
Что в итоге — документация в вашей компании приведены в соответствии с требованиями законодательства, что само по себе уменьшает риск повышенного внимания к вам контрольно-надзорных органов. Также фирма будет готова к любым проверкам.
Мы не найдём для вас работников, но оградим от нарушения законодательства.
от 900 руб
Прайс на услуги действителен с 1 мая 2025 года.
Почему мы рекомендуем дистанционное обслуживание и комплексное сопровождение:
Главный плюс передачи второстепенных бизнес-процессов на удалёнку — не нужно тратиться на зарплату штатному сотруднику, организовывать рабочее место, покупать специализированные программы и т.д. Расходы на оплату аутсорсеров будут в разы меньше затрат на штатного сотрудника.
Также можно не переживать, что специалист внезапно заболеет и отчёт необходимо будет подготовить руководителю, которому придётся вникать в требования законодательства. Специалисты компании «Берега Невы» заменяют друг друга на время отпусков — по договору кадрового аутсорсинга нет срывов сроков сдачи отчётности, мы несём материальную ответственность за проделанную работу и дорожим репутацией.
Наши услуги кадрового учёта включают аутсорсинг делопроизводства строго по трудовому законодательству:
К работе специалистов по кадровому делопроизводству (КДП) могут подключиться бухгалтеры — они ведут расчёт зарплаты, рассчитывают налоги и страховые взносы, готовят платёжки для уплаты налогов и страховых взносов за работников.
Наша бухгалтерия готова взять на себя бухгалтерское обслуживание вашей компании, ведение бухгалтерского учёта, подготовку и сдачу отчётности в ФНС, СФР, Росстат и др. Посмотрите наш прайс на бухгалтерские услуги.
Мы работаем в Санкт-Петербурге, но благодарю электронному документообороту можем вести кадровый учёт и управление персоналом на предприятиях по всей России.
Рассказываем простыми словами, в чём отличие штатного кадровика от аутсорсинга кадрового учёта в «Берегах Невы».
▶ Кадровик в организации обычно «и швец, и жнец, и на дуде игрец», т.е. выполняет функции специалиста широкого профиля в отношении обеспечения основной деятельности коллектива предприятия. Кадровик в штате занимается и подбором кадров, и формированием кадровых документов, — а это разные профессии и разны обязанности работников.
▶ Наши специалисты по кадровому делопроизводству не занимаются подбором персонала для вашей компании — мы берём ответственность за составление документов бухгалтерского учёта и кадровое делопроизводство. Кадры в команду вы сможете выбрать по своим запросам и потребностям.
Если кадрами занимается сотрудник в штате, то за нарушения при оформлении документов будет отвечать фирма.
А если вы передадите дела нам в Центр развития бизнеса, то в случае возникновения проблем с контрольно-надзорными органами по нашей вине, мы будем нести административную ответственность.
Мы работаем по договору, в котором закреплена наша ответственность за нарушения при ведении кадрового учёта персонала.
У нас в штате есть разные специалисты — бухгалтеры, юристы, кадровики, специалисты по воинскому учёту, которые готовы подключиться к решению возникающих вопросов, например, по трудовым спорам или общению с госорганами.
Преимущества кадрового аутсорсинга в «Берегах Невы» в том, что наши специалисты имеют практический опыт работы и сами прошли проверки контрольно-надзорных органов, поэтому способны справиться с поставленной задачей с оптимальным результатом.
Аутсорсинг кадров — стоимость зависит от ряда причин.
Чтобы определить стоимость кадрового учёта на аутсорсинге, необходимо определиться с делами, которые вы намерены делегировать нашей компании. Это может быть изначальная постановка кадрового документооборота или текущее сотрудничество по оформлению и увольнению сотрудников.
Может быть, вам нужен только расчёт заработной платы штатных единиц, или параллельный аутсорсинг бухгалтерского и кадрового учёта в организации. От этого будет зависеть стоимость кадрового аутсорсинга.
На стоимость кадрового учёта влияют размер штата, частые приём и увольнение сотрудников, изменения условий или оплаты труда и др. При возникновении вопросов в смежных областях, мы можем предоставить комплексное решение.
Передача дел в сфере трудовых отношений в компании сторонним специалистам по кадровому учёту позволяет решить сразу несколько задач — соблюсти установленные законами требования, избавиться от штрафов и аннулировать затраты на штатного кадровика.
Это важный вопрос, т.к. дело касается обработки персональных данных граждан, которые работают в вашей фирме. Сразу подчёркиваем, что строго соблюдаем законодательство о персональных данных и внимательно относимся к их сбору и хранению.
Перед заключением договора мы стандартно запрашиваем данные компании (по выписке из ЕГРЮЛ), а после заключения договора запросим данные работников, штатное расписание, штатную расстановку и другие документы в зависимости от того, какие услуги от нас потребуются.
Мы работаем удалённо — это стало возможным благодаря электронному документообороту, в т.ч. кадровому (КЭДО).
Для начала сотрудничества с нами даже не всегда нужна личная встреча — договориться можем по телефону, а документы подписать электронными подписями, которые имеют такую же силу, как и личные подписи руководителей ООО или ИП.
Далее общение происходит по традиционным каналам — по телефону, через электронную почту и мессенджер. Мы заранее предупреждаем клиентов, что переговоры записываются, а переписка сохраняется.
Наши специалисты не занимаются подбором персонала, наша задача — помочь предпринимателям соблюсти обязательные требования законодательства.
Необходимо правильно выстроить в компании процессы взаимоотношений работодателя и работников — оформить документы, и сделать это так, чтобы инспекторам ГИТ при проверке было не к чему подкопаться.
Соблюдение установленных законом требований позволяет избежать проверок контрольно-надзорных органов и конфликтов внутри коллектива.
Несоблюдение законодательства в сфере труда чревато негативными последствиями в виде проверок контролирующих органов, штрафов, доначислений налогов и порчи нервов коллективу компании.
Если вы не уверены, что точно знаете, какие и как должны быть оформлены документы в организации, рекомендуем отдать это направление профессионалам.
Вы получите результат, не участвуя в его достижении, за который мы несём ответственность по договору. А своё время сможете потратить на решение профильных задач бизнеса.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчётов сдано за 2024 год
17 217
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Ведущий бухгалтер
Ирина Косенкова
Ведущий бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Ведущий бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!