Стоимость
договорная
Срок
6 дней
Подарок
счёт в банках-партнёрах
По всему СПб
6 офисов
Стоимость внесения изменений сведений ИП зависит от следующих факторов. Недостаточно подготовить заявление, необходимо подать его в регистрирующую налоговую и получить результат. Подготовка документов с подачей будет стоить дороже.
Также цена зависит от наличия или отсутствия электронной подписи. Если у вас уже есть ЭП, то мы можем удалённо подключиться к вашему компьютеру и подать документы в налоговую. Это дополнительная услуга, но она пользуется большой популярностью, т.к. будущему ИП не приходится вникать в процесс регистрации и даже не нужно выходить из дома.
Подготовка комплекта документов
1000 ₽
Подходит, если вы хотите подавать документы самостоятельно
Некогда приезжать?
1500 ₽
Тогда мы «идём» к вам! Неважно, где вы находитесь!
Наши специалисты самостоятельно подключатся к вашему рабочему месту и отправят документы на регистрацию с использованием имеющейся у вас ЭЦП.
По нашей статистике 48% клиентов выбирают именно этот способ подачи!
Стоимость услуги всего 1 500 ₽.
Документы с подачей в налоговую
2200 ₽
Полный набор услуг для начала работы
Если ЭП нет, её либо необходимо приобрести, либо придётся отправляться к нотариусу для удостоверения личности. Нотариус берёт за свои услуги дополнительные деньги.
Удобнее всего, конечно оформить электронную подпись — срок её работы 1 год, и она всё равно нужна будет впоследствии для сдачи отчётности.
При работе ООО вносимых в реестр юридических лиц изменений может быть намного больше — можно менять название организации, юридический адрес, директора, учредителей, ОКВЭДы и др. У ИП всего этого нет, за исключением последнего.
Основные изменения, которые вносятся в ЕГРИП по индивидуальным предпринимателям — это коды видов деятельности, так называемые ОКВЭДы. В процессе работы ИП направление деятельности может меняться, закон обязывает уведомлять об этом налоговую службу.
У ИП также могут поменяться паспортные данные, например, фамилия или прописка. В этом случае изменения в ЕГРИП вносить не нужно, налоговая служба делает это самостоятельно, получая данные из базы ЗАГС.
Чтобы наши специалисты могли начать работу по добавлению или смене кодов видов деятельности, индивидуальный предприниматель должен предоставить:
После этого наши специалисты могут начинать готовить соответствующее заявление.
Перед внесением изменений по ОКВЭДам, нужно определиться с кодами. Если вы уже знаете, какие коды надо внести в ЕГРИП, а какие исключить, — тогда всё в порядке. Но если затрудняетесь в выборе, наши регистраторы помогут определиться — достаточно будет своими словами описать то, чем вы собираетесь заниматься или уже занимаетесь.
Наши регистраторы не совершают ошибок и учитывают всё — подбирают коды по последней версии справочника ОКВЭД, берут правильную форму заявления в налоговую, не допускают ошибок в заполнении.
Мы даём гарантию, что налоговый орган примет заявление и не откажет во внесении изменений. И не нужно будет подавать заявление заново, теряя время и деньги.
Также наши специалисты готовы проконсультировать по процессу внесения изменений и ответить на все ваши вопросы.
Если у вас остались вопросы по регистрации ИП, внесению изменений в ЕГРИП, либо возникли вопросы по ООО и НКО, оставьте свой номер телефона в форме ниже, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
Налоговая служба регистрирует документы 4 рабочих дня. Кроме этого нужно время на подготовку, подписание и подачу документов — это ещё 1-2 дня дополнительно. Таким образом, регистрация ИП занимает 6-7 дней.
Зарегистрировать ИП можно только по месту постоянной регистрации. То есть прописанный в другом регионе человек будет зарегистрирован как ИП в своём «домашнем» регионе. В этом случае мы отправим документы на регистрацию в электронном виде, подписанные электронной подписью будущего ИП.
Да, зарегистрировать ИП с нашей помощью можно и в Ленинградской области и в любом другом регионе — пакет документов на регистрацию подаётся электронно, стоимость одинаковая и не зависит от региона, подробности можно уточнить у менеджеров.
Стоит оно в несколько раз дешевле, чем бухгалтер в штате. Для более точного ответа нам нужно задать вам несколько вопросов :)
Звоните, расскажем, посчитаем.
Налоговая служба регистрирует документы 6 рабочих дней, кроме этого нужно время на подготовку, подписание и подачу документов. Это ещё 2-3 дня дополнительно. Таким образом ликвидация ИП занимает 8-9 дней.
Нет, скорее наоборот. Уже после ликвидации ИП нужно посетить фонд и либо погасить задолженность по взносам, либо получить справку об отсутствии задолженности. Если есть задолженность по сотрудникам, то погасить нужно ДО закрытия, иначе будет получен отказ. Обратите внимание — с 2023 года функции Пенсионного фонда и Фонда социального страхования перешли к Социальному фонду России.
На подготовку документов уходит 1 день, ещё 6 рабочих дней уходит на оформление в налоговой службе.
Нет, в вашем случае в прохождении СОУТ нет необходимости.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж специалистов
6 лет
Количество офисов
6
Екатерина Голикова
Специалист отдела регистрации
Катерина Ломтева
Специалист отдела регистрации
Татьяна Мержвинская
Старший специалист отдела регистрации
Виктория Лобурец
Специалист отдела регистрации
Анна Гусева
Коммерческий директор
Катерина Госниц
Делопроизводитель
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!