Стоимость
договорная
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Консультации
Бесплатно
Стоимость зависит от вида консультирования — либо это одноразовая консультация по несложных ситуациям, либо, если вопрос обширный, могут потребоваться комплексные меры.
Правильное применение систем налогообложения экономит деньги – в разы большую сумму, чем вы потратите на консультацию со специалистом. Наши сотрудники уже добились впечатляющих результатов на нескольких сотнях предприятий — и исключительно законными методами.
договорная
Налоговое и юридическое консультирование подходит всем компаниям, вне зависимости от размеров, доходов, особенностей в работе и т.д. От уплаты налогов никто не освобождён, и мы знаем про налогообложение если не всё, то многое.
Уверены, что вы профессионалы в своём деле, а мы профессионалы в следующем:
консультирование по оптимизации налогообложения;
реорганизация и модернизация налогообложения;
возвраты и зачёты переплат по налогам;
оптимизация налоговой нагрузки и приведение в соответствии со среднеотраслевой;
общение с налоговыми инспекторами на профессиональном языке и др.
Что ещё? Разработаем формы управленческого учёта, проконсультируем по вопросам избегания двойного налогообложения, внесём изменения в документы фирмы и в официальные реестры ведомств (работаем и с российскими, и с иностранными компаниями).
Здесь не перечислить весь спектр услуг, которыми мы можем быть полезны вашему бизнесу, поэтому задавайте вопросы по телефону или через форму на сайте.
Мы не работаем «голословно», мы работаем с документами, которые предоставляет заказчик. Наши специалисты анализируют документооборот компании, систему учёта, результаты назначенных и прошедших проверок, другую информацию — в зависимости от ситуации.
В итоге вы получаете подробный анализ ситуации с налогами в компании и прозрачную картину финансовых, налоговых и других рисков. Мы укажем на слабые места в налоговой политике и дадим инструкции, что нужно делать, и как избежать проблем с законодательством и контрольно-надзорными органами.
Светлана Якимова, руководитель отдела бухгалтерского обслуживания
Когда реализуется налоговый консалтинг, услуги включают три этапа. Сначала выявляются ошибки в документообороте, затем формируется новая система начисления и уплаты налогов, и далее разрабатываются варианты контроля и планирования работы компании в будущем.
Процесс основывается на аудите организации, её деятельности, налоговом и бухгалтерском учёте. Поэтому на выходе вы получаете подробный отчёт и чёткую инструкцию по устранению рисков и приведению документации в соответствии с законодательством.
Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.
Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.
Если выбранный вид деятельности будет приносить преобладающий размер выручки, то его нужно указать в качестве основного.
Обратите внимание — выбор основного вида деятельности может повлиять на тариф, определяющий величину взносов по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Если выбор основного кода ОКВЭД ИП или ООО пал на травматичную или вызывающую развитие проф.заболеваний деятельность, то величина страховых платежей станет выше.
Чтобы избежать необоснованных трат, связанных с повышенными страховыми взносами, проконсультируйтесь с нашими бухгалтерами.
Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.
В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭП (ранее называлась ЭЦП), которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущего бухгалтера
25 лет
Отчётов сдано за 2024 год
17 217
Ирина Мадеева
Ведущий бухгалтер
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Ведущий бухгалтер
Мария Серчаева
Бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!