+7 (812) 209-16-60

Налоговый консалтинг

Налоговое консультирование необходимо каждому предпринимателю, который стремится оптимизировать работу компании, и контролирует расход денежных средств. В нашей стране несколько режимов налогообложения – каждый с особенностями, подходящими не любому виду деятельности. Нужно знать тонкости законодательства, иметь опыт работы с компаниями из разных сфер, чтобы понимать, как оптимально применять ту или иную систему. Этим мы и занимаемся. Подчёркиваем — работаем только законными методами.
Заказать

Стоимость

договорная

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Консультации

Бесплатно

Оглавление

  1. Стоимость работ
  2. Кому это подходит
  3. Особенности услуги
  4. Как мы работаем

Стоимость работ

Стоимость зависит от вида консультирования — либо это одноразовая консультация по несложных ситуациям, либо, если вопрос обширный, могут потребоваться комплексные меры.

Правильное применение систем налогообложения экономит деньги – в разы большую сумму, чем вы потратите на консультацию со специалистом. Наши сотрудники уже добились впечатляющих результатов на нескольких сотнях предприятий — и исключительно законными методами.

стоимость

договорная

Кому это подходит

Налоговое и юридическое консультирование подходит всем компаниям, вне зависимости от размеров, доходов, особенностей в работе и т.д. От уплаты налогов никто не освобождён, и мы знаем про налогообложение если не всё, то многое.

Уверены, что вы профессионалы в своём деле, а мы профессионалы в следующем:

Что ещё? Разработаем формы управленческого учёта, проконсультируем по вопросам избегания двойного налогообложения, внесём изменения в документы фирмы и в официальные реестры ведомств (работаем и с российскими, и с иностранными компаниями).

Здесь не перечислить весь спектр услуг, которыми мы можем быть полезны вашему бизнесу, поэтому задавайте вопросы по телефону или через форму на сайте.

Особенности услуги

Мы не работаем «голословно», мы работаем с документами, которые предоставляет заказчик. Наши специалисты анализируют документооборот компании, систему учёта, результаты назначенных и прошедших проверок, другую информацию — в зависимости от ситуации.

В итоге вы получаете подробный анализ ситуации с налогами в компании и прозрачную картину финансовых, налоговых и других рисков. Мы укажем на слабые места в налоговой политике и дадим инструкции, что нужно делать, и как избежать проблем с законодательством и контрольно-надзорными органами.

Как мы работаем

Когда реализуется налоговый консалтинг, услуги включают три этапа. Сначала выявляются ошибки в документообороте, затем формируется новая система начисления и уплаты налогов, и далее разрабатываются варианты контроля и планирования работы компании в будущем.

Процесс основывается на аудите организации, её деятельности, налоговом и бухгалтерском учёте. Поэтому на выходе вы получаете подробный отчёт и чёткую инструкцию по устранению рисков и приведению документации в соответствии с законодательством.

Вопросы и ответы

Как выбрать систему налогообложения?

Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Какие налоги нужно будет платить?

Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Влияют ли выбранные виды деятельности на сумму налогов?

Если выбранный вид деятельности будет приносить преобладающий размер выручки, то его нужно указать в качестве основного.

Обратите внимание — выбор основного вида деятельности может повлиять на тариф, определяющий величину взносов по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Если выбор основного кода ОКВЭД ИП или ООО пал на травматичную или вызывающую развитие проф.заболеваний деятельность, то величина страховых платежей станет выше.

Чтобы избежать необоснованных трат, связанных с повышенными страховыми взносами, проконсультируйтесь с бухгалтером.

Обсудить со специалистом
Как поменять систему налогообложения?

Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем. Цифра 2 на колл-центре.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Эти услуги могут вас заинтересовать

Бухгалтерский аутсорсинг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг является привлечением узких специалистов для достижения поставленных целей. На практике, это делегирование обязанностей бухгалтеров специализированной компании вместо того, чтобы брать специалиста в штат. Такой компанией является Центр развития бизнеса Берега Невы», мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на любой системе налогообложения.
Бухгалтерские консультации
Консультация по бухгалтерии — универсальная услуга, которая позволяет быстро получить решение всех вопросов, которые возникают в ходе ведения бухгалтерского учёта. Какой бы сложной ни была ситуация, наши бухгалтеры и юристы способны быстро разобраться и указать направление, в котором следует двигаться. Консультации оказываются юридическим лицам и предпринимателям.
Регистрация ООО

Подскажем, какие нужны документы, подберем подходящую систему налогообложения и коды ОКВЭД, подготовим документы и подадим их в ФНС. Если необходимо, предоставим юридический адрес с возможностью проверки. А после регистрации поможем открыть счёт и вести бухучёт!

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущего бухгалтера

25 лет

Отчётов сдано за 2020 год

14 983

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 403
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Комендантский»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д. 3к2, офис 12 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис "Новгород"
Адрес:  г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39с10, оф. 317
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить