+7 (812) 603-71-60

Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг является привлечением узких специалистов для достижения поставленных целей. На практике, это делегирование обязанностей бухгалтеров специализированной компании вместо того, чтобы брать специалиста в штат. Такой компанией является Центр развития бизнеса Берега Невы», мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на любой системе налогообложения.

Заказать

Стоимость

От 4 500 ₽

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Cтоимость услуг

Многие считают, что ведение бухгалтерии на аутсорсинге – «дорогое удовольствие». Но это не так. Наоборот, одно из главных преимуществ работы с компаниями на удалёнке – это экономия денежных средств и оптимизация затрат. Компания-клиент оплачивает нам лишь фактически выполненную работу, мы не берём абонентскую плату, куда входят ненужные услуги.

Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчеты стоимости услуг:

ООО — УСН. Доходы

  • Услуги
  • До 20 операций в месяц
  • без сотрудников

стоимость в месяц

4 500 ₽

ООО — УСН. Доходы-расходы

  • Строительство и ремонт
  • До 30 операций в месяц
  • 2 сотрудника

стоимость в месяц

7 300 ₽

Перед тем, как мы рассчитаем окончательную цену, нам нужно узнать особенности деятельности предприятия, познакомиться со спецификой бухгалтерии, рассчитать объём бухгалтерского обслуживания и др. Исходя из задач, можно выбрать полный комплект бухуслуг или доверить нам ведение отдельных процессов, если у вас есть бухгалтер, но он не справляется с объёмом работ.

Несмотря на то, что оптимально подключать наших бухгалтеров к работе с первых дней функционирования компании, наши бухгалтеры готовы подключиться на любых этапах. Если вам нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге, цены вас приятно удивят.

Мы готовы вернуть стоимость, если в течение 3 месяцев вам что-то не понравится в нашей работе. Вам нужно только позвонить и заказать услуги, которые подходят для ООО и ИП.

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж специалистов

6 лет

Количество офисов

6

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП

Что такое бухгалтерский аутсорсинг

Ни одна фирма не может обойтись без консультаций грамотного бухгалтера, который знает, как вести бухгалтерские документы, рассчитывать заработную плату, предоставлять отчётность в контрольно-надзорные органы. И который оперативно реагирует на изменения в законодательстве.

Кроме того, современные компании испытывают растущее давление со стороны рынка и государства, в котором трудно выживать и процветать без эффективного учёта анализа деятельности. Это действительно большая работа, которая отнимет всё рабочее время у руководителя компании.

Оптимальный вариант освободить время для построения бизнес-процессов и не переплатить штатному бухгалтеру – воспользоваться аутсорсинговыми услугами по бухгалтерскому учёту. После заключения договора с нашей компанией, вы получите дополнительный штат сотрудников, но которым не нужно платить фиксированный оклад и организовывать для них рабочие места.

Преимущества привлечения аутсорсинга

Привлечение бухгалтеров из специализированной фирмы позволит генеральному директору переключиться с проблем с учётом и отчётностью на более важные дела.

Если вы воспользуетесь услугами бухгалтера на аутсорсинге в нашей компании, это позволит вам:

Ещё мы берём на себя материальную ответственность за аутсорсинг бухгалтерского учёта на вашем предприятии, а также гарантируем конфиденциальность полученной информации и полную безопасность личных данных. Мы в «Берегах Невы» обеспечиваем непрерывность всех процессов, т.к. наши сотрудники способны заменить друг друга на время отпуска или болезни.

Что включает в себя услуга

Наши специалисты знакомы со всеми участками учёта, а также могут оказать сопутствующие аутсорсинговые бухгалтерские услуги.

Что мы для вас сделаем:

  1. Разработаем учётную политику в соответствии со спецификой деятельности.

  2. Организуем постановку бухгалтерского и налогового учёта.

  3. Восстановим учёт, если он не вёлся какое-то время.

  4. Проконтролируем оформление первичной документации.

  5. Займёмся налоговым планированием.

  6. Будем вести расчёты с физическими и юридическими лицами.

  7. Подготовим и сдадим все виды финансовой, налоговой и кадровой отчётности.

  8. Если деятельность не ведётся, будем сдавать нулевую отчётность.

  9. Проанализируем результаты деятельности компании.

  10. Предложим пути оптимизации и экономии финансового потока.

  11. Представим ваши интересы в налоговой и внебюджетных фондах.

  12. Поможем в подготовке и прохождении проверок.

  13. И, конечно, дадим консультации по любым интересующим вопросам.

Такой комплексный подход вскроет скрытые резервы для развития предприятия.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Доехать

Позвонить