Оглавление
Аутсорсинг бухгалтерских услуг является привлечением узких специалистов для достижения поставленных целей. На практике, это делегирование обязанностей бухгалтеров специализированной компании вместо того, чтобы брать специалиста в штат. Такой компанией является Центр развития бизнеса Берега Невы», мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на любой системе налогообложения.
Стоимость услуг
Многие считают, что ведение бухгалтерии на аутсорсинге – «дорогое удовольствие». Но это не так. Наоборот, одно из главных преимуществ работы с компаниями на удалёнке – это экономия денежных средств и оптимизация затрат. Компания-клиент оплачивает нам лишь фактически выполненную работу, мы не берём абонентскую плату, куда входят ненужные услуги.
Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчеты стоимости услуг:
Мы позаботимся о вашем бизнесе, пока он еще не начал работать
2 500 ₽
4 500 ₽
7 300 ₽
10 800 ₽
Перед тем, как мы рассчитаем окончательную цену, нам нужно узнать особенности деятельности предприятия, познакомиться со спецификой бухгалтерии, рассчитать объём бухгалтерского обслуживания и др. Исходя из задач, можно выбрать полный комплект бухуслуг или доверить нам ведение отдельных процессов, если у вас есть бухгалтер, но он не справляется с объёмом работ.
Несмотря на то, что оптимально подключать наших бухгалтеров к работе с первых дней функционирования компании, наши бухгалтеры готовы подключиться на любых этапах. Если вам нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге, цены вас приятно удивят.
Вам нужно только позвонить и заказать услуги, которые подходят для ООО и ИП.
Что такое бухгалтерский аутсорсинг
Ни одна фирма не может обойтись без консультаций грамотного бухгалтера, который знает, как вести бухгалтерские документы, рассчитывать заработную плату, предоставлять отчётность в контрольно-надзорные органы. И который оперативно реагирует на изменения в законодательстве.
Кроме того, современные компании испытывают растущее давление со стороны рынка и государства, в котором трудно выживать и процветать без эффективного учёта анализа деятельности. Это действительно большая работа, которая отнимет всё рабочее время у руководителя компании.
Оптимальный вариант освободить время для построения бизнес-процессов и не переплатить штатному бухгалтеру – воспользоваться аутсорсинговыми услугами по бухгалтерскому учёту. После заключения договора с нашей компанией, вы получите дополнительный штат сотрудников, но которым не нужно платить фиксированный оклад и организовывать для них рабочие места.
Преимущества привлечения аутсорсинга
Привлечение бухгалтеров из специализированной фирмы позволит генеральному директору переключиться с проблем с учётом и отчётностью на более важные дела.
Если вы воспользуетесь услугами бухгалтера на аутсорсинге в нашей компании, это позволит вам:
снизить затраты на содержание штатных сотрудников;
обеспечить качество и соответствие законодательству ведение учёта;
наладить документооборот;
минимизировать риски штрафных санкций со сторон контролирующих органов;
получить объективную и достоверную информацию о предприятии;
рационально распределить ресурсы и повысить конкурентоспособность продукции;
Ещё мы берём на себя материальную ответственность за аутсорсинг бухгалтерского учёта на вашем предприятии, а также гарантируем конфиденциальность полученной информации и полную безопасность личных данных. Мы в «Берегах Невы» обеспечиваем непрерывность всех процессов, т.к. наши сотрудники способны заменить друг друга на время отпуска или болезни.
Что включает в себя услуга
Наши специалисты знакомы со всеми участками учёта, а также могут оказать сопутствующие аутсорсинговые бухгалтерские услуги.
Что мы для вас сделаем:
Разработаем учётную политику в соответствии со спецификой деятельности.
Организуем постановку бухгалтерского и налогового учёта.
Восстановим учёт, если он не вёлся какое-то время.
Проконтролируем оформление первичной документации.
Займёмся налоговым планированием.
Будем вести расчёты с физическими и юридическими лицами.
Подготовим и сдадим все виды финансовой, налоговой и кадровой отчётности.
Если деятельность не ведётся, будем сдавать нулевую отчётность.
Проанализируем результаты деятельности компании.
Предложим пути оптимизации и экономии финансового потока.
Представим ваши интересы в налоговой и внебюджетных фондах.
Поможем в подготовке и прохождении проверок.
И, конечно, дадим консультации по любым интересующим вопросам.
Такой комплексный подход вскроет скрытые резервы для развития предприятия.
Вопросы и ответы
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
- Применяемая система налогообложения
- Количество операций по выписке банка
- Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
- Количество официально устроенных у вас работников
- Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счет за обслуживание держится выше 25 тысяч рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету "Бухгалтерия +", консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Эти услуги могут вас заинтересовать
Команда
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2020 год
14 983

Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер

Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер

Елена Алышева
Бухгалтер

Екатерина Родионова
Бухгалтер

Надежда Солонская
Ведущий бухгалтер

Татьяна Воскобоева
Бухгалтер

Марина Агаркова
Бухгалтер

Анастасия Хабичева
Бухгалтер

Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Клиенты, которым есть что сказать


