Стоимость
От 5 000 руб
Ведут ваш учёт
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Многие считают, что ведение бухгалтерии на аутсорсинге — «дорогое удовольствие». Но это не так. Наоборот, одно из главных преимуществ работы с компаниями на удалёнке — это экономия денежных средств и оптимизация затрат. Компания-клиент оплачивает нам лишь фактически выполненную работу, мы не берём абонентскую плату, куда входят ненужные услуги.
Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчеты стоимости услуг, цены действительны с 1 января 2024 года:
Мы позаботимся о вашем бизнесе, пока он ещё не начал работать
5 000 руб
от 6 100 руб
от 11 500 руб
от 11 700 руб
Цены действительны с 1 января 2024 года.
При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.
Перед тем, как мы рассчитаем окончательную цену, нам нужно узнать особенности деятельности предприятия, познакомиться со спецификой бухгалтерии, рассчитать объём бухгалтерского обслуживания и др. Исходя из задач, можно выбрать полный комплект бухуслуг или доверить нам ведение отдельных процессов, если у вас есть бухгалтер, но он не справляется с объёмом работ.
Несмотря на то, что оптимально подключать наших бухгалтеров к работе с первых дней функционирования компании, наши бухгалтеры готовы подключиться на любых этапах. Если вам нужен бухаутсорсинг в Санкт-Петербурге, цены вас приятно удивят.
Ни одна фирма не может обойтись без консультаций грамотного бухгалтера, который знает, как вести бухгалтерские документы, рассчитывать заработную плату, предоставлять отчётность в контрольно-надзорные органы. И который оперативно реагирует на изменения в законодательстве.
Кроме того, современные компании испытывают растущее давление со стороны рынка и государства, в котором трудно выживать и процветать без эффективного учёта анализа деятельности. Это действительно большая работа, которая отнимет всё рабочее время у руководителя компании.
Оптимальный вариант освободить время для построения бизнес-процессов и не переплатить штатному главному бухгалтеру — воспользоваться аутсорсинговыми услугами по бухгалтерскому учёту. После заключения договора с нашей компанией, вы получите дополнительный штат сотрудников, но которым не нужно платить фиксированный оклад и организовывать для них рабочие места.
Привлечение бухгалтеров из специализированной фирмы позволит генеральному директору переключиться с проблем с учётом и отчётностью на более важные дела.
Если вы воспользуетесь услугами бухгалтера на аутсорсе в нашей компании, это позволит вам:
снизить затраты на содержание штатных сотрудников;
обеспечить качество и соответствие законодательству ведение учёта;
наладить документооборот;
минимизировать риски штрафных санкций со сторон контролирующих органов;
получить объективную и достоверную информацию о предприятии;
рационально распределить ресурсы и повысить конкурентоспособность продукции;
Ещё мы берём на себя материальную ответственность за аутсорсинг бухгалтерского учёта на вашем предприятии, а также гарантируем конфиденциальность полученной информации и полную безопасность личных данных. Мы в «Берегах Невы» обеспечиваем непрерывность всех процессов, т.к. наши сотрудники способны заменить друг друга на время отпуска или болезни.
Наши специалисты знакомы со всеми участками учёта, а также могут оказать сопутствующие аутсорсинговые бух услуги.
Что мы для вас сделаем:
разработаем учётную политику в соответствии со спецификой деятельности;
организуем постановку бухгалтерского и налогового учёта;
восстановим учёт, если он не вёлся какое-то время;
проконтролируем оформление первичной документации;
займёмся налоговым планированием;
будем вести расчёты с физическими и юридическими лицами;
подготовим и сдадим все виды финансовой, налоговой и кадровой отчётности;
если деятельность не ведётся, будем сдавать нулевую отчётность;
проанализируем результаты деятельности компании;
предложим пути оптимизации и экономии финансового потока;
представим ваши интересы в налоговой и внебюджетных фондах;
поможем в подготовке и прохождении проверок;
и, конечно, дадим консультации по любым интересующим вопросам.
Такой комплексный подход вскроет скрытые резервы для развития предприятия.
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.
В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭП (ранее называлась ЭЦП), которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчётов сдано за 2024 год
17 217
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Татьяна Воскобоева
Бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!