+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение общепита

Предприятия общественного питания имеют свою специфику — они сочетают элементы производства, торговли и предоставления услуг. Поэтому в этой сфере свои особенности в ведении бухгалтерского и налогового учёта. Рассказываем, как мы помогаем предпринимателям наладить учёт и выполнять нормы законодательства.

Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Наши услуги для сферы общепита
  2. Как мы работаем
  3. Стоимость бухгалтерского обслуживания
  4. Преимущества работы с нами

Наши услуги для сферы общепита

У бухучёта в сфере общественного питания есть свои особенности. Совмещать учёт производства и торговли не совсем просто, а к этому ещё добавляются сервисные услуги, например, развлекательные мероприятия для клиентов, и нужно учитывать дополнительно нестандартные издержки в виде украшения зала к празднику или разбитую посуду.

Но самое сложное в бухучёте общепита — учёт продуктов в приготовлении блюд. 

В идеале, на каждое блюдо должна быть составлена технологическая карта, где указано до грамма, каких и сколько используется продуктов, из которых блюдо компонуется.

Подробный учёт продуктов в каждом блюде и есть та важная особенность, которая присутствует в бухгалтерии предприятия общественного питания. Она является основной сложностью для бухгалтера, если у него недостаточно опыта работы в этой сфере.

▶ Наши бухгалтеры имеют достаточно опыта, чтобы вести бухгалтерию всех участков в сфере общественного питания, — мы ведём бухгалтерию более 50 клиентов из этой сферы, а средний стаж работы наших ведущих бухгалтеров составляет 25 лет.

▶ С кем мы работаем — рестораны, кафе, бары, столовые, кофейни, кондитерские, пекарни, кулинарии, фастфуды, островки в торговых центрах, а также кейтеринговые компании и вендинговые аппараты (автоматы).

▶ Ведём бухгалтерию организаций и ИП на всех системах налогообложения: УСН 6% «доходы», УСН 15% «доходы — расходы», совмещение с патентом и ОСНО. 

▶ Наши бухгалтеры могут проконсультировать по налоговым вопросам, — какой режим налогообложения будет оптимальным в вашем случае, и помогут законно оптимизировать налоги.

Наши услуги:

При необходимости, наши специалисты сформируют учётную политику, будут вести кадровый учёт (формирование кадровых документов, трудовых договоров, приказов, справок и др.), поставят вашу компанию на воинский учёт.

А если ваша компания какое-то время не работала, то сдадим за вас нулевую отчётность или проведём анализ и восстановление бухучёта.

Как мы работаем

Предлагаем вам следующие варианты совместной работы:

Мы найдём для вас оптимальный вариант, если вас не устраивает то, как обстояли дела раньше. Для этого оставьте заявку через форму обратной связи, расположенную внизу этой страницы. С вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить необходимую информацию. 

Перед началом работы наши бухгалтеры попросят посмотреть вашу базу 1С, чтобы понять объёмы работ. После этого мы с вами заключим договор и закрепим за компанией персонального бухгалтера.

Приступаем к работе — выполняем объём обязательств точно в срок, в результате вы получаете качественно выполненную услугу. 

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухсопровождения, в первую очередь, зависит от количества операций по расчётному счёту и определяется индивидуально. Бухгалтер по итогам месяца подсчитывает количество операций и выставляет компании счёт.

В цене могут учитываться особенности хозяйственной деятельности кафе или ресторана, система налогообложения, количество сотрудников и др. Специфика деятельности будет влиять на цену.

Посмотрите наш прайс или оставьте заявку, чтобы мы рассчитали стоимость обслуживания — для этого заполните форму, расположенную внизу этой страницы.

Преимущества работы с нами

Обращайтесь, если вам нужны профильные специалисты для удалённого ведения бухучёта с опытом именно в сфере общественного питания. 

Возьмём на себя бухгалтерское обслуживание компаний общепита, наладим взаимодействие с контролирующими органами. 

Доверьте бухучёт нам — компании, которая знает специфику и обладает практическими навыками в этой сфере деятельности.

Вопросы и ответы

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение общепита?

Стоимость бухобслуживания в любой сфере зависит, в первую очередь, от количества операций по счёту и определяется индивидуально. В конце месяца наши бухгалтеры подсчитают, сколько прошло операций по расчётному счёту компании, и выставят счёт для оплаты.

Также на цену будет влиять особенности хозяйственной деятельности компании, применяемая система налогообложения (наличие или отсутствие НДС), количество сотрудников и т.д. Поэтому в нашей компании нет понятия пакетное обслуживание — вы платите только за те услуги, которые реально необходимы вашей компании.

Обсудить со специалистом
Что входит в бухгалтерское сопровождение общепита?

Компании в этой сфере могут сочетать элементы производства, торговли и предоставления услуг. Всё это учитывается в организации бухобслуживания.

Наши специалисты закроют все вопросы, связанные с организацией бухучёта на предприятии.

  • определим стандарты оптимального ведения бухучёта;
  • сформируем и отправим бухгалтерскую и налоговую отчётность;
  • проведём сверки с ИФНС, СФР (бывшие ПФР и ФСС);
  • рассчитаем налоги и другие обязательные платежи в бюджет;
  • подготовим платёжки на уплату налогов, страховых взносов и других обязательных платежей;
  • подключим вас к ЕГАИС (алкоголь), «Честный знак» (маркировка), Меркурий (прослеживаемость).

Если компания не работала, сдадим нулевую отчётность или возьмёмся за восстановление бухучёта.

Дополнительно возможно ведение кадрового учёта, постановка на воинский учёт, оказание юридической поддержки и др.

Обсудить со специалистом
Что делает бухгалтер в общепите?

Особенность работы бухгалтера в сфере общественного питания — вести учёт «по блюдам», т.е. учёт продуктов в приготовлении блюд.

В идеале, на каждое блюдо должна быть составлена технологическая карта, в которой указано до грамма, сколько и каких используется продуктов, из которых компонуется блюдо.

Подробный учёт продуктов в каждом блюде и есть та важная особенность, которая присутствует в бухгалтерии предприятия общественного питания. Она является основной сложностью для бухгалтера, если у него недостаточно опыта именно в этой сфере.

В остальном всё так же, как и в остальных сферах — ведётся учёт доходов и расходов, готовится бухгалтерская и налоговая отчётность, рассчитываются налоги и т.д.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить