Подскажем, какие нужны документы, подберём подходящую систему налогообложения и коды ОКВЭД, подготовим документы и подадим их в ФНС. А после регистрации поможем открыть счёт и вести бухучёт!
Стоимость
от 1 990 руб
Срок
6 дней
Консультируем
бесплатно
По всему СПб
6 офисов
Подскажем, какие нужны документы для регистрации индивидуального предпринимательства, подберём подходящую вашему бизнесу систему налогообложения и коды ОКВЭД, подготовим документы и подадим их в ФНС. А после регистрации поможем открыть счёт и вести бухучёт!
Выберите подходящий пакет услуг.
Сделаю сам
1990 ₽
Подходит, если вы хотите подавать документы самостоятельно
Под ключ
3890 ₽
Полный набор услуг для начала работы
Мне некогда
2790 ₽
Для тех, у кого каждая минута на счету
* Оплаченная сумма автоматически возвращается на бонусный счёт клиента, обратившегося за регистрацией ООО/ИП в момент передачи клиенту результата оказанной услуги. Предложение действует при условии заключения договора на бухгалтерское обслуживание зарегистрированного ООО или ИП в течение 30 дней. Не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой.
Открытие расчётного счёта в банке-партнёре без дополнительной комиссии. Счета открываем бесплатно!
Получайте бонусы и специальные предложения от наших партнёров.
Я.Директ — до 15 000 руб
Google Adwords — 3 000 руб
My Target — до 50 000 руб
Я.Карты — 3 месяца бесплатно
hh.ru — 6 400 руб на подбор персонала
Курьерские службы — до 20 000 руб
Создание сайтов — до 10 000 руб
Онлайн-кассы — до года бесплатно!
CRM системы — до года бесплатно
Телефония — экономия до 15 000 руб
Email и SMS рассылки — 5 000 руб
И многое другое!
Пользуясь услугами Берегов Невы, вы можете участвовать в программах государственной поддержки малого бизнеса при участии наших официальных партнёров.
Вы оформляете заявку
Заявку можно оформить на сайте прямо сейчас или в удобное время в одном из наших офисов.
Затем подписываете документы
Подготовленный комплект документов подписывается сначала в нашем офисе, а затем у нотариуса.
Мы подаём документы в ФНС
Подписанные документы мы подаём на государственную регистрацию в налоговую службу.
Через 4 дня всё готово!
Мы получаем в ФНС комплект документов, подтверждающих регистрацию вашего ИП.
Паспорт
От граждан РФ и РБ нужен просто паспорт, а от граждан других стран — паспорт и его перевод на русский язык, обязательно заверенный нотариально.
СНИЛС, номер ИНН
Для регистрации ИП в налоговой необходим только номер ИНН, а вот для выпуска ЭЦП обязательно нужен цветной скан СНИЛС.
Оригинал свидетельства ИНН может потребоваться при открытии счёта в банке.
Понимание будущей деятельности
Для того, чтобы мы могли помочь вам подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения, нам надо знать, чем вы собираетесь заниматься.
Существует 3 варианта подачи документов, чтобы зарегистрировать ИП:
В первом случае вы несёте расходы, собственно, только на бумагу и на проезд до налоговой инспекции. Кроме того, в случае оформления документов на бумаге, придётся уплатить пошлину за государственную регистрацию индивидуального предпринимательства — в размере 800 руб.
Если вы обращаетесь к нотариусу, то придётся оплатить его услуги. Цена может отличаться, минимум вы заплатите от 800 руб за удостоверение подписи и передачу документов в регистрирующую налоговую.
Госпошлина не уплачивается, только если документы оформляются в электронном виде, но тут свои расходы — на покупку электронной подписи. Её стоимость также может отличаться в разных удостоверяющих центрах, она начинается от 1 тыс. руб. Документы в электронном виде можно отправить через сайт ФНС (Личный кабинет или отдельные сервисы), Единый портал государственных и муниципальных услуг, через МФЦ или нотариуса.
Обратите внимание: с 1 сентября 2021 года желающие зарегистрировать ИП больше не могут направлять заявление и документы в регистрирующую налоговую в бумажном варианте по «Почте России».
Мы сейчас не говорим о том, что, помимо подачи, документы следует правильно подготовить. И тут есть довольно много нюансов — на сайте ФНС есть целый список частых ошибок, из-за которых отказывают в регистрации ИП. А это потерянное время и деньги.
Какая разница между обращением к нотариусу и оформлением своей электронной подписи:
Плюсы приобретения электронной подписи очевидны — это проще, дешевле, и её потом можно будет использовать в других жизненных ситуациях, например:
Срок действия электронной подписи — 1 год.
Государственная регистрация ИП в налоговой осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления документов.
На сегодняшний день итог рассмотрения документов — подтверждение регистрации или отказ — направляются исключительно в электронном виде заявителю (учредителю) или нотариусу, если отправлял документы именно он.
Адрес электронной почты, на который будет выслан ответ налоговой, указывается в заявлении. Отсутствие e-mail в заявлении, кстати, одна из самых частых ошибок, которые совершают предприниматели при регистрации ИП, и из-за которой налоговая отказывает в регистрации.
При желании документы могут быть продублированы на бумаге. Их можно получить в налоговой или у получившего их нотариуса, который может перевести документы в бумажный вид и удостоверить их подлинность.
Зарегистрировать ИП «под ключ» с помощью специалистов «Берегов Невы» намного проще и выгоднее, чем делать всё самому.
С регистраторами «Берегов Невы» Вы можете заказать регистрацию ИП и получить результат быстро, с гарантиями и не выходя из дома, обращайтесь!
«Я несу личную ответственность за каждого из сотрудников «Берегов Невы», это моя принципиальная позиция. Я всегда открыт для критики или конструктивных предложений. Связаться лично со мной можно практически в любое время. Заполните форму обратной связи и я свяжусь с вами при первой возможности».
Рене Антон, основатель ГК «Берега Невы»
Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.
Формально при регистрации бизнеса можно указать все подходящие коды, однако в этом нет смысла. Как правило, их должно быть не более 30. Именно такого количества кодов должно хватить, чтобы полностью обрисовать большинство видов вашей деятельности.
Есть некоторые ограничения: в случае регистрации ИП некоторые виды деятельности указать нельзя, — например, это торговля алкоголем, опасные производства, торговля медикаментами и др.
Да и подумайте, стоит ли указывать, например, ОКВЭД 01.46.2 — «Производство спермы хряков». Оно вам надо?
Налоговая служба регистрирует документы 4 рабочих дня. Кроме этого нужно время на подготовку, подписание и подачу документов — это ещё 1-2 дня дополнительно. Таким образом, регистрация ИП занимает 6-7 дней.
Зарегистрировать ИП можно только по месту постоянной регистрации. То есть прописанный в другом регионе человек будет зарегистрирован как ИП в своём «домашнем» регионе. В этом случае мы отправим документы на регистрацию в электронном виде, подписанные электронной подписью будущего ИП.
Да, зарегистрировать ИП с нашей помощью можно и в Ленинградской области и в любом другом регионе — пакет документов на регистрацию подаётся электронно, стоимость одинаковая и не зависит от региона, подробности можно уточнить у менеджеров.
Стоит оно в несколько раз дешевле, чем бухгалтер в штате. Для более точного ответа нам нужно задать вам несколько вопросов :)
Звоните, расскажем, посчитаем.
Количество специалистов
9
Средний стаж специалистов
6 лет
Количество офисов в Санкт-Петербурге
6
Екатерина Голикова
Ведущий специалист отдела регистрации
Катерина Евсюкова
Руководитель отдела регистрации
Мария Машошина
Делопроизводитель
Анна Гусева
Коммерческий директор
Катерина Госниц
Специалист отдела регистрации
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!