+7 (812) 209-16-60

Корпорация МСП запустила масштабный автоматизированный чек-ап бизнеса

Если вы помните, в начале месяца Корпорация МСП пообещала предпринимателям цифровой профиль, цифровизацию мер поддержки и автоматизированные сервисы, — так вот, первый шаг сделан.

29.06.2021

Данные цели были озвучены во время презентации новой стратегии развития Корпорации МСП на Петербургском экономическом форуме. Как было заявлено, будет создана новая цифровая платформа, которая объединит в себе всё, что потребуется предпринимателям.

Описание походит на принципы работы портала «Госуслуг» — когда предлагается решение жизненных ситуаций за один клик. Обещают, что к 2025 году будет не меньше 27 суперсервисов. Что понравилось, что на платформе соберут и региональные меры поддержки, о которых предпринимателям не так-то просто узнать.

Пилотный проект уже есть, обещали в ближайшее время заняться тестированием. Но пока адрес платформы не разглашается. 

Зато объявили, что во всех регионах стартовал масштабный автоматизированный чек-ап бизнеса, также в тестовом режиме.

Пока что проводить его будут региональные организации — Центры «Мой бизнес», центры поддержки предпринимателей, инжиниринговые центры и т.д. Пока что — потому что затем сервис включат в вышеуказанную цифровую платформу. А на данный момент проще всего, наверное, обратиться в «Мой бизнес», если вы предприниматель и заинтересованы в мерах поддержки.

Как обещают в Корпорации МСП, потребуется 3 минуты на анализ 44 показателей о бизнесе, в т.ч. на расчёт финансовых показателей и проверку на стоп-факторы для получения поддержки. По итогам чек-апа предпринимателю предложат меры поддержки по конкретной ситуации. Как сообщается, региональные меры тоже учитываются.

Чек-ап включает 2 этапа:

  • прескоринг, при котором проводится предварительная оценка компании;
  • скоринг с расширенной оценкой количественных и качественных показателей деятельности.

При чек-апе будут использовать данные 7 ведомств — Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Банка России, Роспатента, МВД, Единой информационной системы в сфере закупок и Федресурса. Например, чтобы подтвердить данные о компании, участниках и директоре, будут использовать ЕГРЮЛ.

Таким путём исключают необходимость сбора справок или других подтверждающих документов, которые потребуются для получения мер поддержки.

Помимо конкретной пользы для бизнесменов, новая возможность сделает прозрачным оказание мер поддержки и получение обратной связи, насколько они оказались эффективными.

Как мы уже сказали выше, позже сервис будет доступен онлайн на цифровой платформе и предприниматель сможет сам продиагностировать бизнеса, а система проактивно предложит меры поддержки. Обещают, что это случится уже в августе.

Читайте также

17 апреля 2024
Сколько налогов платят предприниматели на каждый рубль господдержки

Статистику привели в Минэкономразвития — на каждый рубль, потраченные на поддержу бизнеса, предприниматели заплатили 2,5 рубля налогов в бюджет.

16 апреля 2024
Задай вопрос ФАС – предпринимателям помогут разобраться в госзакупках

ФАС и Центры «Мой бизнес» начинают программу поддержки для предпринимателей, столкнувшихся с проблемами в сфере закупок.

15 апреля 2024
ФНС выпустила 10 млн электронных подписей для юрлиц и ИП

Выдача электронных подписей по новым правилам началась в июле 2021 года, с тех пор Удостоверяющий центр ФНС выдал более 10 млн электронных подписей руководителей организаций и ИП.

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить