+7 (812) 209-16-60

Проверьте, правильно ли ваша компания возобновила деятельность

На фоне всех этих новостей с ужесточением борьбы с распространением коронавируса в Москве, с введением двухнедельных каникул для школьников, с ужесточившимися штрафами для предприятий и обычных граждан, решили вам кое-что напомнить.

29.09.2020

По нашим наблюдениям, ещё далеко не все компании начали работать — даже из тех, кому «уже можно». А их тех, кто возобновил деятельность, большинство не знает об обязательных вещах, которые должны предшествовать открытию магазина или кафе.

Конечно же, это соблюдение масочного режима, социальной дистанции, дезинфекция рук и помещения, и все остальные дела. Есть целый перечень рекомендаций от Роспотребнадзора для разных отраслей, следует его внимательно изучить, чтобы не «нарваться» на санкции.

Но мы не об этом. Мы, во-первых, о требовании уведомлять о возобновлении деятельности.

  • Кого надо уведомлять — Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле о возобновлении деятельности. 
  • Как уведомлять — через СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства». 

В итоге этих действий вам выдадут QR-код, который будет свидетельствовать о том, что компания готова к работе. Его нужно будет разместить на видном для посетителей месте, а также на сайте и везде, где его будет сразу видно.

Но это ещё не всё. Во-вторых, следует разработать и принять Стандарт безопасной деятельности. В нём будут прописаны правила поведения работников в условиях профилактики распространения коронавируса, соблюдение санитарно-гигиенической, противопандемической безопасности и т.д.

В каждой компании он должен быть свой — в зависимости от особенностей работы. Следует прописать, как именно будет оборудовано рабочее место, как будет осуществляться приём пищи, каким образом будет проводиться дезинфекция и т.д. 

И это ещё не всё. В-третьих, должны быть разработаны и приняты локальные нормативные акты, которые опишут режим работы предприятия и нахождения на нём сотрудников — кто работает в офисе, кто удалённо, сколько в отпуске и т.д. 

И это, к сожалению, не всё. В-четвёртых, необходимо предоставить информацию на портал «Работа в России» (trudvsem.ru) — указать численность работников, которые вышли на работу или переведены на дистанционку.

Предупреждаем, что за неуведомление органов власти или за отсутствие документов предусмотрена ответственность. А за несоблюдение рекомендаций штрафовать предпринимателей не планируют, обещают сразу закрывать. 

Наши юристы разработали базовые формы документов для разных видов деятельности и готовы адаптировать их для вашей компании. Более того, наши специалисты готовы стать посредниками в этом нелёгком деле — подготовке к возобновлению работы. Обращайтесь, чтобы не тратить драгоценное время на составление документации, и при этом гарантированно избежать санкций от властей. 

Читайте также

14 ноября 2024
Какие документы можно уничтожить

Приближающийся конец года и переход на ЭДО вызывают искушение у владельцев компаний уничтожить бумажные бухгалтерские, налоговые, кадровые документы. Что называется, «расчистить завалы» для новых свершений. Хотим напомнить вам основные правила ведения архива, т.к. штрафы за нарушения довольно большие.

13 ноября 2024
Установлена уголовная ответственность за организацию незаконного возврата налоговых вычетов

В Уголовная кодекс вносятся изменения, которые позволят привлекать к уголовной ответственности лиц, занимающихся сбытом подложных счетов-фактур и налоговых деклараций.

12 ноября 2024
Изменили срок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

Были внесены изменения в ст. 30.3 Кодекса об административных правонарушениях, они уже вступил в силу.

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить