+7 (812) 209-16-60

Оптимизация ООО

Общества с ограниченной ответственностью — самая распространенная организационно правовая форма хозяйствующих субъектов. Она довольно удобна, т.к. позволяет заниматься любым видом деятельности и гибко выбирать между режимами налогообложения. Но в зависимости от нюансов налоговое бремя может оказаться серьёзным и тогда на помощь приходит оптимизация налогов для ООО.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учёт

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость налоговой оптимизации ООО
  2. Особенности услуги
  3. Как мы работаем

Стоимость налоговой оптимизации ООО

Стоимость наших услуг будет определена на этапе заключения договора и уже не будет меняться в зависимости от размера деятельности общества, количества обособленных подразделений, сотрудников и др.

Оптимизация ООО

Личная консультация по ООО

от 2500 ₽

Особенности услуги

Особенностью работы наших бухгалтеров с владельцами и руководителями обществ заключается не только в том, чтобы до минимума снизить налоговые платежи. А ещё и в раннем выявлении налоговых рисков, которые в итоге приводят к дополнительным налогам, штрафам и другим опасным последствиям.

Поэтому работа по оптимизации налогов сотрудниками "Берегов Невы" всегда ведётся в рамках закона. Разрабатывая стратегию работы компании, мы не даём необдуманного совета, который может повлечь за собой хоть малейший риск для бизнеса.

Мы подробно объясняем, что можно сделать в данной ситуации, а чего стоит остерегаться, т.к. это будет неправильно истолковано налоговыми органами.

Наши специалисты тщательно и всесторонне исследуют каждое общество с ограниченной ответственностью и особенности ведения деятельности. Полный анализ позволяет выработать индивидуальные и эффективные решения.

Как мы работаем

Ещё раз повторимся, что работаем исключительно в рамках закона и придерживаемся уверенности, что безопасность и устойчивость бизнеса наших клиентов не идёт ни в какое сравнение с сиюминутной материальной выгодой для них.

Поэтому прежде, чем выстроить стратегию по оптимизации налогов, наши бухгалтеры проводят тщательный анализ деятельности компании, особенностей работы, ведения бухгалтерского учёта и др.

Затем подбирается оптимальный режим налогообложения. Также выясняется, какие режимы могут быть совмещены в данном случае. Часто последнее становится реальным выходом для компании, которая планирует сокращать обязательные платежи в бюджет.

Кроме того, не следует забывать, что существуют налоговые льготы и послабления, предоставляемые компаниям в зависимости от выполнения условий, прописанных законодательстве. Использование таких возможностей, предоставляемых федеральными и местными властями, зачастую позволяет значительно сократить сумму к уплате.

Важно тонко настроить налоговый учёт, ведь даже незначительные на первый взгляд ошибки могут привести к завышению суммы налога. Иногда образуются переплаты, которые можно вернуть или зачесть, но некоторым руководителям некогда проводить сверки с налоговым органом и этим заниматься, поэтому деньги пропадают впустую.

Как вы видите, возможности оптимизировать налоги для ООО существуют. Какая стратегия будет выбрана в конкретном случае для конкретного предприятия, сказать сложно, т.к. следует принимать во внимание разного рода нюансы.

Позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы мы могли обсудить с вами оптимизацию налогообложения ООО.

Вопросы и ответы

Как выбрать систему налогообложения?

Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Какие налоги нужно будет платить?

Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Влияют ли выбранные виды деятельности на сумму налогов?

Если выбранный вид деятельности будет приносить преобладающий размер выручки, то его нужно указать в качестве основного.

Обратите внимание — выбор основного вида деятельности может повлиять на тариф, определяющий величину взносов по страхованию от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Если выбор основного кода ОКВЭД ИП или ООО пал на травматичную или вызывающую развитие проф.заболеваний деятельность, то величина страховых платежей станет выше.

Чтобы избежать необоснованных трат, связанных с повышенными страховыми взносами, проконсультируйтесь с бухгалтером.

Обсудить со специалистом
Как поменять систему налогообложения?

Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем. Цифра 2 на колл-центре.

Обсудить со специалистом
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в Берегах Невы?

Стоит оно в несколько раз дешевле, чем бухгалтер в штате. Для более точного ответа нам нужно задать вам несколько вопросов :)

Звоните, расскажем, посчитаем. Цифра 2 на колл-центре.

Обсудить со специалистом
От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • Применяемая система налогообложения
  • Количество операций по выписке банка
  • Количество документов, обработанных и созданных нашей командой
  • Количество официально устроенных у вас работников
  • Иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.)

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде - вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы - разумеется его оплата за наш счёт. В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действия/бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера - мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущего бухгалтера

25 лет

Отчётов сдано за 2020 год

14 983

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 403
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Комендантский»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Уточкина, д. 3к2, офис 12 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис "Новгород"
Адрес:  г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 39с10, оф. 317
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить