+7 (812) 209-16-60

Ведение учёта бухгалтерской отчётности в Санкт-Петербурге

Новые обязанности возникают у предпринимателей сразу, как только налоговая инспекция выдаёт подтверждение, что регистрация ООО или ИП произведена и информация появилась в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Есть два варианта — самостоятельно организовать бухгалтерию или воспользоваться услугами по ведению бухгалтерского учёта сторонней компании. Рассказываем, как выгоднее поступить именно вам.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учёт

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость услуг
  2. Что включает ведение бухгалтерии
  3. Зачем нужно ведение бухгалтерии
  4. Штатный бухгалтер или приходящий?

Стоимость услуг

Большинству организаций для бухгалтерского сопровождения вовсе не требуется главный бухгалтер на полный рабочий день. Руководители понимают, что выгоднее и удобнее платить за оказание бухуслуг удалённо, т.к. в этом случае оплачивается только выполнение конкретных задач.

Точно рассчитать цену мы сможем после того, как зададим уточняющие вопросы. Тарифы зависят от многих факторов – рода деятельности фирмы, системы налогообложения, количества операций и др. Сколько и за что конкретно нужно будет платить, вам станет понятно ещё до заключения договора на аутсорсинг бухгалтерии.

Ведение бухгалтерского учёта

Бухгалтерия Центра развития бизнеса «Берега Невы» предлагает услуги по ведению бухгалтерской отчётности ООО и ИП в Санкт-Петербурге и Ленобласти, в Москве и других городах России. Остались вопросы — оставляйте заявку на консультацию, разложим всё по полочкам.

По договорённости

Что включает ведение бухгалтерии

Бухгалтерский и налоговый учёт в той или иной мере необходим ИП и ООО на всех системах налогообложения. Исключение — самозанятые, которые выписывают чеки через специальное мобильное приложение «Мой налог» и таким образом отчитываются перед налоговой.

В будущем ФНС обещает таким же образом упростить отчётность для всех предпринимателей, но пока этого не произошло, необходимо в зависимости от системы налогообложения:

  1. организовать документооборот с госорганами по телекоммуникационным каналам связи;

  2. вести книги учёта доходов и расходов;

  3. создавать проводки в специальных программах;

  4. заполнять налоговые декларации;

  5. составлять и сдавать отчёты;

  6. отчитываться перед негосударственными фондами;

  7. отвечать на запросы и требования налоговых органов по установленным формам;

  8. производить расчёт налогов и взносов и их уплату в бюджет.

И совершать ещё множество дел, которые обычно делают профессиональные бухгалтеры. При этом обязательно соблюдать установленные законодательством сроки, иначе придётся платить пени и штрафы.

Рассчитайте стоимость ведения бухгалтерского учёта

Зачем нужно ведение бухгалтерии

Обязанность вести бухучёт установлена законодательством, только так бизнесмен подтвердит контролирующим органам законность работы. Корректная подготовка и своевременная сдача отчётности гарантирует отсутствие штрафов, блокировок счетов, проверок и других малоприятных вещей, которые часто оборачиваются многотысячными убытками для бизнеса.

Бухгалтерия аккумулирует информацию о движении денежных средств, состоянии имущества, обязательствах компании. Это позволяет держать под контролем бизнес-процессы, т.е. знать и понимать, что происходит с предприятием и планировать развитие.

Штатный бухгалтер или приходящий?

Этот вопрос часто задают те, кто впервые приходит на консультацию. Для полноценного ведения бухгалтерии, конечно, нужен грамотный специалист, успевающий фиксировать приход и расход, следить за новостями законодательства и соблюдать сроки отчётности.

Его можно взять в штат, но придётся платить достойную зарплату и налоги с неё, организовывать рабочее место, а также оплачивать использование специальных программ. Если подсчитать, то выйдет внушительная сумма. Кроме того, работники иногда уходят в отпуск, болеют и отпрашиваются с работы.

Удалённое предоставление услуг по ведению бухгалтерского учёта в «Берегах Невы» освобождает директора от вышеперечисленных трат, незапланированных простоев и другой «головной боли», которую мы берём на себя.

Светлана Якимова, руководитель отдела бухгалтерского обслуживания

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.

В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить