+7 (812) 209-16-60

Стоимость бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге

Стоимость ведения бухгалтерии зависит от множества факторов и невозможно уложить их в единые рамки. Каждая компания, будь то ООО или ИП, — индивидуальна, и, чтобы рассчитать стоимость бухгалтерских услуг, нужно знать о ней много подробностей. В частности, какой деятельностью занимается фирма — торгует, производит или оказывает услуги. Какая выбрана система налогообложения — общий или спецрежимы.
Заказать

Стоимость

Договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

  1. Базовая стоимость обслуживания ИП
  2. Базовая стоимость обслуживания ООО
  3. Нулевая отчетность
  4. Восстановление бухгалтерского учета
  5. Стоимость заведения первичной документации
  6. Стоимость дополнительных услуг
  7. Стоимость дополнительных услуг по ЭДО
  8. Стоимость разовых услуг
  9. Прайс-лист на бухгалтерские услуги в формате PDF

Цены на бухгалтерские услуги

Рассчитать стоимость на предоставление услуг специалистами «Берегов Невы» можно с помощью прайса на бухгалтерское обслуживание или калькулятора для расчёта стоимости. Но проще всего — связаться с нашими бухгалтерами, которые дадут исчерпывающую консультацию.

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

От чего ещё зависит цена ведения бухгалтерии

На расчёт стоимости бухгалтерских услуг влияют и другие факторы. Если вам нужна только разовая операция, например, заполнить декларацию или представить отчёт в органы статистики, то цена будет одна. Если же вам нужно комплексное бухгалтерское сопровождение, то другая.

Стоимость будет отличаться также в зависимости от размера организации и её документооборота, наличия наёмных работников, наличия внешнеэкономической деятельности и т.д. Возможно, вам необходимо восстановление бухгалтерского учёта, тогда важно учитывать время, которое он не вёлся. Возможен выезд бухгалтера к вам в офис или удалённая работа с вашим бухучётом в Санкт-Петербурге. Точная цена будет известна только после того, как мы зададим вам уточняющие вопросы.

За что я буду платить

Наш Центр развития бизнеса оказывает всевозможные бухгалтерские услуги, прайс цена на которые формируется строго индивидуально. Вам не придётся платить за ненужные услуги, автоматические входящие в абонентское обслуживание, потому что такового у нас вообще нет.

Мы даём гарантии на нашу работу, т.е. всю материальную ответственность берём на себя по договору. Предлагаем ознакомиться с ценами на бухгалтерское обслуживание по тарифу «Конфортный».

Базовая стоимость обслуживания ИП и ООО

Базовая стоимость обслуживания

Кол-во операций

по расчётному счёту

УСН (доходы)

УСН (доходы-расходы) или ПСН

ОСНО

услуги

услуги             

торговля, производство

услуги             

торговля, производство

до 5

4 000 руб

4 500 руб

5 600 руб

5 100 руб

6 200 руб

6-10

5 000 руб

5 600 руб

6 900 руб

6 200 руб 

7 400 руб

11-20

6 100 руб

7 100 руб

8 300 руб

7 800 руб

9 000 руб

21-30

7 300 руб

8 400 руб

9 700 руб

9 200 руб

10 500 руб

31-40

8 200 руб

9 500 руб

10 700 руб

10 200 руб

11 500 руб

41-50

9 200 руб 

10 600 руб 

11 800 руб

11 400 руб

12 600 руб

51-60

10 400 руб

11 800 руб

13 100 руб

12 600 руб

13 900 руб

61-70

11 400 руб

13 000 руб

14 200 руб

13 800 руб

15 000 руб

71-80

12 300 руб

14 000 руб

15 200 руб

14 800 руб

16 000 руб

81-90

13 200 руб

15 100 руб

16 400 руб

15 900 руб

17 200 руб

91-100

14 100 руб

16 200 руб

17 400 руб

16 900 руб

18 200 руб

Более 100

Стоимость рассчитывается индивидуально

* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.

Цены действительны с 1 января 2024 года. 

При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Нулевая отчетность

Наименование услуги

Стоимость

Подготовка и сдача нулевой отчетности (УСНО)

5 000 руб/квартал

Подготовка и сдача нулевой отчетности (ОСНО)

5 000 руб/квартал

Восстановление бухгалтерского учета

Наименование услуги

Стоимость

Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности

от 2 000 руб/шт

Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности

2 000 руб/шт

Консультация по вопросам оптимизации налогообложения

2 500 руб/шт

Анализ и восстановление бухгалтерского учета 

от 10 000 руб

Стоимость заведения первичной документации

Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)

Кол-во документов

Стоимость*

 Кол-во документов

Стоимость*

до 5

600 руб

101-110

13 200 руб

6-10

1 200 руб

111-120

14 400 руб

11-20

2 400 руб

121-130

15 600 руб

21-30

3 600 руб

131-140

16 800 руб

31-40

4 800 руб

141-150

18 000 руб

41-50

6 000 руб

151-160

19 200 руб

51-60

7 200 руб

161-170

20 400 руб

61-70

8 400 руб

171-180

21 600 руб

71-80

9 600 руб

181-190

22 800 руб

81-90

10 800 руб

191-200

24 000 руб

91-100

12 000 руб

Более 200

индивидуально

* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.

Цены действительны с 1 января 2024 года. 

При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Стоимость дополнительных услуг

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги

Стоимость                                   

Ведение системы банк-клиент

от 1 500 руб/месяц

Создание платёжного поручения, счёта

100 руб/шт

Создание авансового отчёта (первые 10 позиций)

300 руб/шт *

Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе

10 руб/операция **

Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности

+30% ***

Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент)

+25% ***

Доплата за совмещение систем налогообложения

+25% ***

Доплата за контрольно-кассовую технику ****

от 1 500 руб/шт

Ведение заработной платы

900 руб/сотрудник

Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства

1 200 руб/сотрудник

Подготовка документов для возмещения декретных

3 000 руб/комплект

Подача документов для возмещения декретных

2 000 руб/комплект

Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных

1 500 руб/час

Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ)

100 руб/документ

Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов

1 500 руб/комплект

Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО)

5 000 руб/квартал

Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО)

5 000 руб/квартал

Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа)

2 000 руб/час

Подача корректирующей декларации (расчёта) *****

2 000 руб/шт

Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывший Пенсионный фонд)

1 000 руб/шт

Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков)

5 000 руб/комплект

Подготовка комплекта документов для тендеров

5 000 руб/комплект

Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики»

от 3 000 руб/комплект

Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС

1 000 руб

Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь)

Бесплатно

Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1)

300 руб/мес.

* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб

** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб

*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания

**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов

***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ

Стоимость дополнительных услуг по ЭДО

Стоимость дополнительных услуг по ЭДО

Наименование услуги

Стоимость

Отправка документа в формате формализованного ЭДО 

100 руб/шт

Создание вручную документа в формате формализованного ЭДО (за первые 10 позиций) 

500 руб/шт

Создание вручную документа в формате неформализованного ЭДО

100 руб/шт

Услуга «Интегрированный ЭДО» (загрузка документов из Диадок в 1С)

5 500 руб/год или 550 руб/месяц

Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур

1 500 руб

Настройка машино-читаемой доверенности (МЧД) для сотрудника клиента в сервисах ЭДО

2 000 руб

* При наличии в представленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб. 

Стоимость разовых услуг

Стоимость разовых услуг

Наименование услуги

Стоимость

Подготовка декларации УСН 6% (ИП)

1 500 руб/шт

Подготовка декларации УСН при применении ПСН

от 1 500 руб/шт

Подготовка 3-НДФЛ для физического лица

от 1 500 руб/шт

Консультация по вопросам бухгалтерского учета и отчетности

от 2 000 ₽/час

Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учета и отчетности

2 000 ₽/час

Консультация по юридическим вопросам

от 2 500 руб/час

Консультация по вопросам оптимизации налогообложения

2 500 ₽/час

Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов)

5 000 руб/час

Цены действительны с 1 января 2024 года. 

Прайс-лист на бухгалтерские услуги в формате PDF

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить