+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское обслуживание ИП в Санкт-Петербурге

Бухгалтерский учёт ИП можно и нужно перекладывать на специалистов: большинство ИП — это микро- и малые предприятия, которым не хватает ресурсов, чтобы охватить помимо основной деятельности ещё и бухучёт. Проблемы растут как снежный ком — при приёме на работу сотрудников, при необходимости отчитываться по НДС, при начале внешнеэкономической деятельности и т.д. Бухгалтер для ИП снимет все подобные вопросы.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП
  2. Кому подойдёт
  3. Что входит в услуги бухгалтера для ИП
  4. Особенности УСН и ОСНО

Стоимость бухгалтерского обслуживания для ИП

Мы не устанавливаем абонентских тарифов, которые бы включали все услуги, т.к. деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Наш прайс включает каждую услугу в отдельности. 

ИП может выбрать — какие именно понадобятся, и не переплачивать за ненужные операции: кому-то требуется полное ведение ИП от и до, кому-то помощь в отдельных бухгалтерских вопросах.

Стоимость ведения бухгалтерского учёта для ИП зависит от системы налогообложения, вида деятельности, наличия или отсутствия наёмных работников и кассовых аппаратов, количества операций и др.

Бухгалтерское обслуживание ИП

Рассчитать стоимость можно исключительно индивидуально: оставьте заявку и получите бухгалтерские услуги с гарантией и страховкой от ошибок.

договорная

Бухгалтерское обслуживание по тарифу «КОМФОРТНЫЙ»

Базовая стоимость обслуживания
Кол-во операций по расчётному счёту УСН (доходы) УСН (доходы-расходы) или ПСН ОСНО
услуги услуги торговля, производство услуги торговля, производство
до 5 3 500 руб 4 000 руб 5 000 руб 4 500 руб 5 500 руб
6-10 4 400 руб 5 000 руб 6 100 руб 5 500 руб 6 600 руб
11-20 5 400 руб 6 300 руб 7 400 руб 6 900 руб 8 000 руб
21-30 6 500 руб 7 500 руб 8 600 руб 8 200 руб 9 300 руб
31-40 7 300 руб 8 400 руб 9 500 руб 9 100 руб 10 200 руб
41-50 8 200 руб 9 400 руб 10 500 руб 10 100 руб 11 200 руб
51-60 9 400 руб 10 700 руб 11 900 руб 11 400 руб 12 600 руб
61-70 10 300 руб 11 800 руб 12 900 руб 12 500 руб 13 600 руб
71-80 11 100 руб 12 700 руб 13 800 руб 13 400 руб 14 500 руб
81-90 12 000 руб 13 700 руб 14 900 руб 14 400 руб 15 600 руб
91-100 12 800 руб 14 700 руб 15 800 руб 15 300 руб 16 500 руб
Более 100 Стоимость рассчитывается индивидуально
Стоимость дополнительных услуг
Наименование услуги Стоимость
Ведение системы банк-клиент от 1 500 руб/месяц
Создание платёжного поручения, счёта 100 руб/шт
Создание авансового отчета (за первые 10 позиций) 300 руб/шт *
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе 10 руб/операция **
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности +30% ***
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) +25% ***
Доплата за совмещение систем налогообложения +25% ***
Доплата за контрольно-кассовую технику **** от 1 500 руб/шт
Ведение заработной платы 900 руб/сотрудник
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства 1 200 руб/сотрудник
Подготовка документов для возмещения декретных 3 000 руб/комплект
Подача документов для возмещения декретных 2 000 руб/комплект
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных 1 500 руб/час
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) 100 руб/документ
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов 1 500 руб/комплект
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) 5 000 руб/квартал
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) 5 000 руб/квартал
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) 2 000 руб/час
Подача корректирующей декларации (расчёта) ***** 2 000 руб/шт

Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования)

1 000 руб/шт
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) 5 000 руб/комплект
Подготовка комплекта документов для тендеров 5 000 руб/комплект
Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики» от 3 000 руб/комплект
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС 1 000 руб
Услуга «Интегрированный ЭДО» (загрузка документов из Диадок в 1С) 5 500 руб/год или 550 руб/мес.
Настройка рабочего места на оборудовании клиента для использования сервисов СКБ Контур 1 500 руб
Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь) Бесплатно
Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1) 300 руб/мес.

* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб

** Не менее 200 руб и не более 1000 руб

*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания

**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов

***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ


При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Стоимость разовых услуг
Наименование услуги Стоимость
Подготовка декларации УСН 6% (ИП) от 2 000 руб/шт
Подготовка декларации УСН при применении ПСН от 2 000 руб/шт
Подготовка 3-НДФЛ для физического лица от 2 000 руб/шт
Консультация по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности от 2 000 руб/час
Почасовая работа по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности 2 500 руб/час
Консультация по юридическим вопросам от 2 500 руб/час
Консультация по вопросам оптимизации налогообложения 2 500 руб/час
Консультация по вопросам финмониторинга (115-ФЗ и блокировка счетов) 5 000 руб/час

Кому подойдёт

Законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» устанавливается, что индивидуальные предприниматели могут не вести бухгалтерский учёт. Тут бы ИП выдохнуть и махнуть рукой, но не всё так просто.

Многие ИП не делают различия между бухгалтерским и другими видами учёта, в т.ч. налоговым, кадровым и др. Они уверены, что всё это — ведение бухгалтерского учёта ИП, следовательно, можно об этом забыть. Считать, что ИП не нужно никак отчитываться перед надзорно-контрольными органами — ошибка.

От предпринимателей требуется заполнять налоговые декларации в зависимости от системы налогообложения. 

Если на работу принимаются сотрудники, то по ним есть отдельная отчётность. 

Кроме того, существуют первичная документация, банковские и кассовые документы и др. 

Во всём этом ИП порой не могут разобраться без грамотного бухгалтера.

Что входит в услуги бухгалтера для ИП

Отдать часть непрофильных функций на аутсорсинг — оптимальный выход в ситуации, когда времени не хватает. Главный бухгалтер для ИП в штате — это затраты на зарплату, оборудование рабочего места, оплату бухгалтерских программ и т.д. Бухгалтерское обслуживание сторонней организацией позволит оптимизировать затраты.

Предприниматели, которые выбирают бухгалтерские услуги для ИП в нашей компании «Берега Невы», получают следующие виды услуг в зависимости от режима налогообложения:

В итоге вы сможете навести порядок в финансах и будете избавлены от излишнего внимания контролирующих органов, от авралов и штрафов.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания

Особенности УСН и ОСНО

Системы налогообложения оказывают основное влияние на стоимость бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО или УСН отличается количеством отчётности, которую требуется предоставить.

Например, бухгалтерское сопровождение ИП на УСН без сотрудников будет включать:

Если же предприниматель наймёт сотрудников, потребуется готовить справки по НДФЛ и отчётность за сотрудников во внебюджетные фонды.

ОСНО — самый сложный режим налогообложения. Он требует полного спектра услуг по ведению бухгалтерского учёта, фиксированию хозяйственных операций, расчёта налогов на прибыль, на имущество, и НДС.

Преимущество работы с Центром развития бизнеса «Берега Невы» в том, что можно сократить расходы на бухгалтера в штате, и получить настоящего, живого сотрудника, а не безликий онлайн-сервис. Опытный специалист может гибко действовать в любых обстоятельствах и поддерживать с вами обратную связь. Осталось только позвонить и заказать услугу.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.

В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить