+7 (812) 209-16-60
Заказать звонок
Мы перезвоним вам

Регистрация фирм

Регистрация фирм включает прохождение нескольких подготовительных этапов. Подробно о том, как происходит регистрация новой фирмы, мы уже говорили в отдельной статье, здесь лишь напомним вам основные шаги, которые потребуется предпринять.

Регистрация юридического лица

Для того, чтобы зарегистрировать фирму, необходимо:

выбрать систему налогообложения;
выбрать коды ОКВЭД, соответствующие вашей деятельности;
✓ назначить директора организации;
✓ найти подходящий юридический адрес;
✓ правильно оформить документы и подать их в налоговую инспекцию;
✓ уплатить госпошлину.

В случае, если некоторые из этих пунктов вызывают у вас затруднения, регистрация фирмы в СПб может произойти с помощью специалистов центра развития бизнеса «Берега Невы».

    Есть вопросы по регистрации фирм? Спросите у нас!
    Бесплатная консультация
    Введите свою контактую информацию

    Выбор системы налогообложения

    Выбор системы налогообложения для ООО на первый взгляд довольно прост. Существует всего две основные системы налогообложения — общая и упрощённая. ОСНО используется преимущественно крупным бизнесом, который имеет большую выручку, планирует расширять штат и имеет контрагентов, заинтересованных в вычете НДС.

    Применение УСН предполагает выбор объекта налогообложения, то есть с чего будут платиться налоги — с доходов или с разницы между доходами и расходами. УСН «доходы» подходит компаниям, расходы которых невелики, потому что их нельзя учитывать при расчёте налога. УСН «доходы минус расходы» подходит тем, чьи расходы составляют более половины доходов, так как их можно убрать из базы налогообложения.

    Помимо этого, существуют специальные режимы налогообложения: ЕНВД, ПСН и ЕСХН. Подробнее о том, какую систему налогообложения выбрать, читайте в статье «Специальные налоговые режимы».

    Если после некоторого времени работы вы поняли, что данный режим вам не подходит, вы только с начала года можете перейти на другое налогообложение.

      Переход на другое налогообложение

      Продолжая поиски подходящей системы налогообложения, вы можете перейти с одной на другую, правда, правила перехода отличаются.

      Как вы помните, на ОСНО ставят по умолчанию, если организацией или ИП не было выражено желание перейти на иной режим налогообложения.

      Чтобы изначально открыть ООО или ИП на УСН, нужно подать в налоговую службу заявление в 30-дневный срок со дня регистрации юридического лица или предпринимателя. Особенность состоит в том, что переход на УСН в середине года недопустим. Чтобы применять этот режим налогообложения с начала следующего года, нужно успеть подать заявление до 31 декабря текущего.
      Регистрация ИП на ЕНВД требует подачи заявления в любое время после регистрации. Однако, прежде проверьте, не столкнётесь ли вы с ограничениями. Переход на ЕНВД с другого налогового режима осуществляется следующим образом: нужно подать заявление в ФНС в 5-дневный срок после начала применения данной формы налогообложения.

      Переход на патент происходит также по заявлению в налоговую инспекцию, но подать его нужно за 10 дней до начала работы на этом режиме.

      Как выбрать коды ОКВЭД

      Государство интересуется, чем занимается каждая фирма. Чтобы не было путаницы — был разработан специальный реестр, в котором размещаются коды видов деятельности. Как правильно подобрать коды ОКВЭД, сколько их должно быть и зачем вообще это нужно, мы описали в отдельной статье — «Пошаговая инструкция по смене видов деятельности ОКВЭД ООО».

      Кратко скажем лишь то, что указать нужно все коды ОКВЭД, которые относятся к вашей деятельности, уделив особое внимание основному. Ещё немного о кодах видов деятельности вы можете узнать тут.

      Сколько кодов ОКВЭД указывать, остаётся на ваше усмотрение. Количество законом не ограничено, однако не стоит также указывать весь справочник. Сменить или добавить код ОКВЭД для ООО можно в процессе хозяйственной деятельности организации. Это потребует отдельной процедуры: заполнения документов и обращения в налоговый орган.
      Подписывайтесь на нашу рассылку
      Два раза в неделю — актуальные бизнес-новости и всё важное, о чём необходимо знать

      Регистрация ООО

      Для того, чтобы юридическая регистрация ООО прошла успешно, учредителям фирмы необходимо собраться и зафиксировать создание фирмы в Протоколе. Если учредитель один, он может ограничиться Решением. Также потребуется оформить Устав ООО, составить список участников общества и выпустить приказ о назначении директора.

      Помимо этого, потребуется юридический адрес организации, по которому она будет находиться и к ней будет приходить корреспонденция. Регистрация юридического адреса может происходить как в жилых, так и в нежилых помещениях. Подробности вы можете узнать из статьи «Не все адреса одинаково полезны для вашего бизнеса».

      Также для регистрации ООО потребуется уставный капитал, минимальная сумма которого — 10 тыс. рублей.

      Наконец, оформление юридического лица завершается заполнением заявления по установленной форме и подачей его в налоговую инспекцию. Приготовьтесь уплатить госпошлину в размере 4 тыс. рублей. Документы будут готовы через 5 рабочих дней. Все подробности описаны в статье «Регистрация ООО в центре развития бизнеса «Берега Невы».

      Договор на бухгалтерские услуги

      Часто, когда ещё только планируется зарегистрировать ИП или открыть ООО, одновременно принимается решение заключить договор на бухгалтерское обслуживание со сторонним специалистом. Такой способ взаимодействия находит всё больший отклик у владельцев малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса. Расскажем, почему.

      Обычно бывает, что в маленьких фирмах, не имеющих большого штата, ведение бухгалтерского учёта осуществляется одним человеком. Однако это может не обеспечивать высококвалифицированное бухгалтерское обслуживание в компаниях покрупнее.

      Но и содержание собственного штата бухгалтеров часто оказывается неэффективным как с экономической точки зрения, так и в отношении профессионализма сотрудников.
      Найти по-настоящему хороших бухгалтеров и профессиональное ведение бухгалтерии не так просто.
      Аутсорсинг бухгалтерских услуг в «Берегах Невы» оптимизирует финансовые затраты компании, ведь не придётся принимать в штат отдельного специалиста, оплачивать его работу и организацию рабочего места. Цена на услуги бухгалтера нашего центра развития бизнеса будет складываться из количества необходимых операций, которое вы определяется сами.

      Подробнее обо всём этом — в статье «Бухгалтерские услуги в центре развития бизнеса «Берега Невы»..
      Как происходит регистрация фирм в Берегах Невы?
      Вы оформляете заявку

      Заявку можно оформить на сайте прямо сейчас или в удобное время в одном из наших офисов.
      Затем подписываете документы

      Подготовленный комплект документов подписывается сначала в нашем офисе, а затем у нотариуса.
      Мы подаём документы в ФНС

      Подписанные документы мы подаём на государственную регистрацию в налоговую службу.
      Через 6 дней всё готово!

      Мы получаем в ФНС комплект документов, подтверждающих регистрацию вашего ООО.

      Что включает бухгалтерское обслуживание

      Ведение бухгалтерского учёта организаций позволяет сформировать объективное мнение о том, как идут дела в фирме и что следует делать, чтобы бизнес развивался.

      Предоставляемые в «Берегах Невы» услуги бухгалтера удалённо — это более, чем 10-летний опыт, понимание особенностей клиентов из разных сфер бизнеса и глубокое знание предмета. Бухгалтерский и налоговый учёт ведётся по чётко отработанной методологии с учётом меняющегося законодательства.

      Также бухгалтерское сопровождение подразумевает профессиональные консультации по самым сложным вопросам.

      После заключения договора на оказание бухгалтерских услуг с центром развития бизнеса «Берега Невы», за дело сразу возьмутся бухгалтеры, имеющие большой опыт работы, ведь каждый наш специалист работает не одним десятком организаций. Таким образом обеспечивается ведение бухучета на высоком профессиональном уровне без привлечения больших финансовых ресурсов и с нашей материальной ответственностью.

      Если регистрация ООО всё равно вызывает у вас затруднение, специалисты «Берегов Невы» готовы сделать это за вас. Мы проконсультируем по выбору системы налогообложения, подберём коды ОКВЭД, при необходимости выпустим электронную цифровую подпись и сделаем печать, поможем открыть расчётный счёт. Услуги бухгалтерии включают подготовку документов и передачу их в налоговый орган. Заказав услуги бухгалтерского учёта, вы сможете заняться непосредственно бизнес-процессами, забыв о бухгалтерских проблемах.
      Бесплатная консультация о регистрации фирм
      В начале регистрации бизнеса обычно возникает множество вопросов: кто имеет право создавать компанию, какие документы для этого нужны, каков процесс регистрации?

      Кроме этого часто требуется помощь при выборе системы налогообложения, банка для открытия расчётного счёта и способа ведения бухгалтерского учёта.
      Заявка на бесплатную консультацию
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
      Бесплатная консультация о регистрации фирм
      В начале регистрации бизнеса обычно возникает множество вопросов: кто имеет право создавать компанию, какие документы для этого нужны, каков процесс регистрации?

      Кроме этого часто требуется помощь при выборе системы налогообложения, банка для открытия расчётного счёта и способа ведения бухгалтерского учёта.