+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение от Центра развития бизнеса «Берега Невы» включает консультации специалистов, полное ведение учёта, подготовку документов, отчётность перед контролирующими органами, аудит бухгалтерского баланса и многое другое. Наши специалисты могут работать минимально вовлекая ваших сотрудников или оставить вам часть функций бухгалтера.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учёт

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость бухгалтерского сопровождения
  2. Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса
  3. Какие нужны документы для начала работы
  4. Как понять сколько потребуется операций
  5. Полный прайс бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Мы рассчитываем стоимость наших услуг исходя из количества операций — о них подробнее читайте неиже.  

Но не только количество операций влияет на стоимость услуг, учитываются и другие факторы. Например, на ведение учёта ООО и ИП будет разная цена. Также повлияет выбранный режим налогообложения, наличие или отсутствие филиалов, внешнеэкономической деятельности и др.

За редким исключением компании при расчётах обязаны использовать контрольно-кассовую технику, её наличие и количество кассовых аппаратов также окажет влияние на тарифы ведения бухгалтерского учёта. На прайс может повлиять наличие у предпринимателя или в ООО наёмных сотрудников. 

Вы можете рассчитать стоимость, используя форму расчёта, расположенную ниже.

Бухгалтерское сопровождение

Мы в Центре развития бизнеса «Берега Невы» внимательно изучаем индивидуальные особенности каждого клиента и только после этого заключаем договор, в который включаем только те услуги, которые действительно будут необходимы. Чтобы узнать свою цену и избавиться от проблем с бухгалтерией, позвоните нам.

По договорённости

Необходимость ведения бухгалтерии для бизнеса

Обязанность ведения бухучёта предпринимателями закреплена в Федеральном законе № 402-ФЗ от 06.12.11. Там же — о том, кто и как должен это делать, и о штрафах за несданную отчётность. 

Штрафы довольно велики, чтобы их избежать, важно наладить бухучёт на предприятии и грамотно его вести, фиксируя все хозяйственные операции.

Часто у предпринимателей нет соответствующих знаний и навыков, чтобы справиться с ведением учёта. А если им и удаётся разобраться во всех тонкостях, то не остаётся времени на выполнение обязанностей руководителя.

В «Берегах Невы» мы предлагаем комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение вашего бизнеса нашими профессиональными и опытными специалистами, которые сэкономят ваше время, нервы и, конечно, деньги, не допуская штрафов и задолженностей по налогам.

Яков Евсюков, руководитель, соучредитель ЦРБ Берега Невы, индивидуальный предприниматель

Какие нужны документы для начала работы

Чтобы начать с вами работать, нашим специалистам потребуется определённый перечень документов, которые дадут нам представление о вашей фирме. Это, конечно, в первую очередь, базы 1С компании и сданная в предыдущие периоды отчётность. Кроме этого потребуются:

  1. Учредительные документы.

  2. Выписка из ЕГРЮЛ.

  3. Свидетельство о постановке на налоговый учёт.

  4. Информация о юридическом адресе.

  5. Документы от Социального фонда России.

  6. Банковские реквизиты.

  7. Письмо с кодами статистики.

В зависимости от системы налогообложения, видов деятельности, наличия наёмных сотрудников для организации полного бухгалтерского сопровождения могут потребоваться и другие документы.

Как понять сколько потребуется операций

Стоимость бухгалтерского сопровождения и обслуживания в первую очередь будет зависеть от количества операций. Под операциями мы подразумеваем любое движение денежных средств, товара или имущества, которое необходимо учитывать при ведении бухгалтерского и налогового учёта.

Например, это поступление товарно-материальных ценностей или отгрузка их покупателям. Одни предприниматели совершают такие операции чаще, другие реже, в результате стоимость бухгалтерского сопровождения компаний отличается.

В качестве операций учитывается подготовка документов и их обработка, работа с кассовой документацией и банковскими выписками, подготовка и сдача отчётности, расчёт и начисление заработной платы и т.д.

Полный прайс бухгалтерских услуг: тариф «КОМФОРТНЫЙ»

Базовая стоимость обслуживания

Кол-во операций по расчётному счёту

УСН (доходы)

УСН (доходы-расходы) или ПСН

ОСНО

услуги

услуги                

торговля, производство

услуги               

торговля, производство

до 5

4 000 руб

4 500 руб

5 600 руб

5 100 руб

6 200 руб

6-10

5 000 руб

5 600 руб

6 900 руб

6 200 руб

7 400 руб

11-20

6 100 руб

7 100 руб

8 300 руб

7 800 руб

9 000 руб

21-30

7 300 руб

8 400 руб

9 700 руб

9 200 руб

10 500 руб

31-40

8 200 руб

9 500 руб

10 700 руб

10 200 руб

11 500 руб

41-50

9 200 руб

10 600 руб

11 800 руб

11 400 руб

12 600 руб

51-60

10 400 руб

11 800 руб

13 100 руб

12 600 руб

13 900 руб

61-70

11 400 руб

13 000 руб

14 200 руб

13 800 руб

15 000 руб

71-80

12 300 руб

14 000 руб

15 200 руб

14 800 руб

16 000 руб

81-90

13 200 руб

15 100 руб

16 400 руб

15 900 руб

17 200 руб

91-100

14 100 руб

16 200 руб

17 400 руб

16 900 руб

18 200 руб

Более 100

Стоимость рассчитывается индивидуально

Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)

Кол-во документов

Стоимость*

Кол-во документов

Стоимость*

до 5

600 руб

101-110

13 200 руб

6-10

1 200 руб

111-120

14 400 руб

11-20

2 400 руб

121-130

15 600 руб

21-30

3 600 руб

131-140

16 800 руб

31-40

4 800 руб

141-150

18 000 руб

41-50

6 000 руб

151-160

19 200 руб

51-60

7 200 руб

161-170

20 400 руб

61-70

8 400 руб

171-180

21 600 руб

71-80

9 600 руб

181-190

22 800 руб

81-90

10 800 руб

191-200

24 000 руб

91-100

12 000 руб

Более 200

индивидуально

* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.


Цены действительны с 1 января 2024 года. 


При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учетной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Стоимость дополнительных услуг

Наименование услуги

Стоимость                                  

Ведение системы банк-клиент

от 1 500 руб/месяц

Создание платёжного поручения, счёта

100 руб/шт

Создание авансового отчёта (первые 10 позиций)

300 руб/шт *

Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе

10 руб/операция **

Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности

+30% ***

Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент)

+25% ***

Доплата за совмещение систем налогообложения

+25% ***

Доплата за контрольно-кассовую технику ****

от 1 500 руб/шт

Ведение заработной платы

900 руб/сотрудник

Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства

1 200 руб/сотрудник

Подготовка документов для возмещения декретных

3 000 руб/комплект

Подача документов для возмещения декретных

2 000 руб/комплект

Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа, командировочных

1 500 руб/час

Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос документов банком (включая запросы по 115-ФЗ)

100 руб/документ

Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих органов

1 500 руб/комплект

Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО)

5 000 руб/квартал

Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО)

5 000 руб/квартал

Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа)

2 000 руб/час

Подача корректирующей декларации (расчёта) *****

2 000 руб/шт

Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования)

1 000 руб/шт

Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков)

5 000 руб/комплект

Подготовка комплекта документов для тендеров

5 000 руб/комплект

Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении учётной политики»

от 3 000 руб/комплект

Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС

1 000 руб

Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь)

Бесплатно

Предоставление удалённого доступа к УС (каждый пользователь более 1)

300 руб/мес.

* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб

** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб

*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания

**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов

***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.

В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить