+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге

Бухгалтерское обслуживание под ключ включает полный комплекс операций начиная с обработки первичной документации и формирования отчётности, и заканчивая автоматизацией бухучёта и представлением интересов в налоговых и других надзорных органах. Несмотря на то, что наши бухгалтеры работают удалённо от вашей компании, мы непрерывно находимся на связи и готовы ответить на все возникающие вопросы.

Заказать

Стоимость

от 2000 р.

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость бухгалтерских услуг
  2. Что входит в стоимость услуг
  3. Отличие от аутсорсинга

Стоимость бухгалтерских услуг

Закажите профессиональные бухгалтерские услуги в «Берегах Невы». Наши бухгалтеры имеют серьёзный опыт работы, мы помогаем в решении любых бухгалтерских задач. С 2007 года наша компания оказывает услуги бухгалтерии организациям и индивидуальным предпринимателям. Услуги бухгалтера оказываются удалённо, могут быть разовыми или комплексными в зависимости от запросов компании.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Центре развития бизнеса «Берега Невы» будет складываться из того, какие именно услуги нужны вашей компании. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку, и, после обсуждения условий сотрудничества, мы подготовим для вас индивидуальный прайс на услуги.

Для наглядности мы собрали часто встречающиеся расчёты стоимости услуг:

Бухгалтерские услуги для ООО

Центр развития бизнеса «Берега Невы» предлагает все возможные бухгалтерские услуги для ООО, включая налоговый учёт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но не ограничены территориально — наши клиенты работают в разных регионах, среди них есть и зарубежные компании.

договорная

Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерский учёт ИП можно и нужно перекладывать на специалистов: большинство ИП — это микро- и малые предприятия, которым не хватает ресурсов, чтобы охватить помимо основной деятельности ещё и бухучёт. Проблемы растут как снежный ком — при приёме на работу сотрудников, при необходимости отчитываться по НДС, при начале внешнеэкономической деятельности и т.д. Бухгалтер для ИП снимет все подобные вопросы.

договорная

Анализ и восстановление бухгалтерского учета

Законодательство устанавливает необходимость организациям вести бухгалтерский учёт. Но происходят случаи, когда в ведении учёта делаются перерывы. Причины и сроки могут быть разные, но итог один – срочное восстановление учёта, иначе компанию ждут санкции контролирующих органов.

Бухгалтерские консультации

Консультация по бухгалтерии — универсальная услуга, которая позволяет быстро получить решение всех вопросов, которые возникают в ходе ведения учёта. Какой бы сложной ни была ситуация, наши сотрудники способны быстро разобраться и указать направление, в котором следует двигаться. Консультации оказываются юридическим лицам и предпринимателям.

Разовые бухгалтерские услуги

Большой перечень ситуаций не требует постоянной работы бухгалтера, тем более, в штате компании, т.к. объём не всегда соответствует запрашиваемому окладу. Множество вопросов можно решить за один раз — провести экспертизу бухучёта, сдать отчётность, восстановить учёт за отдельный период и т.д. Для выполнения разовых бухгалтерских услуг удобно привлекать сторонних специалистов, которые быстро справятся и возьмут оплату только за проделанную работу.

договорная

Удалённое бухгалтерское обслуживание

Удалённое бухгалтерское обслуживание является удобным решением для индивидуальных предпринимателей и руководителей ООО. Мы оказываем бухгалтерское сопровождение в нашем офисе или с выездом на предприятия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Наши бухгалтеры знакомы с учётом и коммерческих, и некоммерческих предприятий.

Сдача нулевой отчётности

Возникла необходимость сдать нулевую отчётность? Ниже информация о сроках сдачи нулевой отчётности для ИП и ООО, о необходимых документах и стоимости работ.

Ведение бухгалтерского учёта

Новые обязанности возникают у предпринимателей сразу, как только налоговая инспекция выдаёт подтверждение, что регистрация ООО или ИП произведена и информация появилась в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Есть два варианта — самостоятельно организовать бухгалтерию или воспользоваться услугами по ведению бухгалтерского учёта сторонней компании. Рассказываем, как выгоднее поступить именно вам.

договорная

Общий прайс бухгалтерских услуг

Стоимость ведения бухгалтерии зависит от множества факторов и невозможно уложить их в единые рамки. Каждая компания, будь то ООО или ИП, — индивидуальна, и, чтобы рассчитать стоимость бухгалтерских услуг, нужно знать о ней много подробностей. В частности, какой деятельностью занимается фирма — торгует, производит или оказывает услуги. Какая выбрана система налогообложения — общий или спецрежимы.

Договорная

Анализ состояния бухучёта

Анализ состояния бухгалтерского учёта организации позволяет заинтересованным лицам получить объективную и достоверную информацию о бухучёте и финансовой отчётности компании. На основании этих данных владельцы бизнеса или генеральный директор могут принимать соответствующие управленческие решения. Рассказываем чем вам будет полезен анализ бухгалтерского учёта.

Разработка учётной политики предприятия

Учётная политика должна быть индивидуально разработана для каждой организации исходя из специфики её деятельности. Несоблюдение установленных в ней правил считается грубым нарушением порядка учёта доходов и расходов, что чревато штрафами и другими санкциями со стороны налоговой. Рассказываем, почему она так важна, и чем мы можем помочь при её формировании.

Сдача отчётности ИП

Многие, особенно впервые зарегистрированные индивидуальные предприниматели, спрашивают нас про бухгалтерскую отчётность ИП и сроки её сдачи. И очень удивляются, когда мы объясняем, что по закону индивидуальные предприниматели освобождаются от сдачи бухгалтерской отчётности. Казалось бы, отличные новости, но не стоит забывать, что у ИП остаётся налоговая отчётность, и придётся сдавать не только одни декларации. Если ИП является работодателем, то нужно отчитываться за наёмных работников, а если использует онлайн-кассу — то за неё тоже. Рассмотрим подробнее отчётность, которую должны представлять предприниматели.

Договорная

Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение от Центра развития бизнеса «Берега Невы» включает консультации специалистов, полное ведение учёта, подготовку документов, отчётность перед контролирующими органами, аудит бухгалтерского баланса и многое другое. Наши специалисты могут работать минимально вовлекая ваших сотрудников или оставить вам часть функций бухгалтера.

договорная

Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг является привлечением узких специалистов для достижения поставленных целей. На практике, это делегирование обязанностей бухгалтеров специализированной компании вместо того, чтобы брать специалиста в штат. Такой компанией является Центр развития бизнеса Берега Невы», мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на любой системе налогообложения.

Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности

В России, как и во всём мире, нельзя вести бизнес без сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Пренебрежение этими требованиями может привести к неприятным последствиям в виде штрафов, блокировке расчётного счёта, выездным проверкам и др. Мы в «Берегах Невы» оказываем услуги по подготовке бухгалтерской отчётности и помогаем предпринимателям соблюдать закон и серьёзно экономить на отчётности. Рассказываем подробности.

Договорная

Услуги главного бухгалтера

В «Берегах Невы» услугами главного бухгалтера пользуются малые и средние компании – у них есть свои специалисты, но не хватает общего руководства, финансового анализа и планирования. Рассказываем, для чего вам нужен главбух.

договорная

Что входит в стоимость услуг

Клиенты доверяют нам ведение бухгалтерии от начала до конца по разным причинам — нет времени, отсутствуют знания, а главное, хотят сэкономить на штатных сотрудниках. И каждой компании  в Санкт-Петербурге мы индивидуально подбираем необходимые операции — в соответствии с системой налогообложения, видом деятельности, количество сотрудников и т.д.

Что мы делаем для вас:

  1. Ведём бухучёт, обрабатываем документы, исполняем платежи.
  2. Готовим и сдаём отчётность в налоговую и внебюджетные фонды.
  3. Рассчитываем налоги.
  4. А также зарплату, налоги и отчисления с неё.
  5. Показываем пути оптимизации налоговой нагрузки.
  6. Ведём кадровый учёт.
  7. Отвечаем на запросы налоговой инспекции и фондов.
  8. Работаем с интернет-банком.
  9. Сверяемся с контрагентами.
  10. Сопровождаем проверки.

Отличие от аутсорсинга

Все вышеперечисленные услуги наши клиенты получают и по отдельности — например, при отсутствии в компании наёмных работников, услуги кадрового аутсорсинга не нужны, следовательно, и платить за них не нужно.

Если же вы совсем не хотите касаться бухгалтерии и готовы полностью передать её ведение в наши руки, то вам необходимы бухгалтерские услуги под ключ. Мы подберём услуги исходя из особенностей вашей фирмы и вам не придётся больше думать о бухучёте. Наши бухгалтеры регулярно будут отчитываться о проделанной работе.

Бухгалтерия под ключ удобна ещё и потому, что «Берега Невы» — многопрофильная организация. У нас в штате помимо бухгалтеров есть юристы и аудиторы, которые готовы разработать план работ для достижения поставленной цели или решения вопросов в любой сфере деятельности.

Вопросы и ответы

От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Как происходит обмен документами с моей командой?

Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.

В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭЦП, которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом

Команда

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить