+7 (812) 209-16-60
Заказать звонок
Мы перезвоним вам
Как создавались
«Берега Невы»
В далёком 2006-м я подумал: «А почему бы не заняться регистрацией фирм?». С этой мысли началась история создания группы компаний «Берега Невы».

Рене Антон
Основатель компании
Меня зовут Рене Антон. Я — основатель и до недавнего времени генеральный директор юридического центра "Берега Невы". Меня часто просят рассказать о том, как я начал бизнес в России, как появились "Берега Невы". И вот пришло время написать о том, как мы строили наш центр.
Свой первый офис мы открыли весной 2006 года по адресу Конюшенная площадь дом 2. Мне очень понравилось место расположения этого бизнес-центра — аккурат напротив храма Спас-на-Крови. А вид из окна офиса был просто потрясающий, прямо на начищенные до блеска купола. Стоит ли рассказывать, какая это была красота, особенно в солнечную погоду. На этом, правда, красота заканчивалась. Сам по себе центр, в общем, был неплохой: рядом с метро, с возможностью парковки. Но вот его состояние было ужасающим — скрипучие полы, заплатки на линолеуме, двери, окрашенные десятком слоёв масляной краски. Но в тот момент важно было хоть где-то осесть и начать работать.

Кстати, меня часто спрашивают: "А почему - Берега Невы?". Дело в том, что когда я впервые приехал в Санкт-Петербург, мне до безумия понравились набережные Невы. Я мог часами бродить вдоль них, смотреть на воду, на мосты. И вот когда пришло время придумывать название для новой компании, я решил назвать её именно так — "Берега Невы". Потом прицепился "юридический центр" и было зарегистрировано ООО "Юридический центр "Берега Невы".
Когда я впервые приехал в Санкт-Петербург, мне до безумия понравились набережные Невы.
Сначала мы работали вдвоём с моей супругой Оксаной. Всё делали сами — я готовил документы для регистрации фирм и внесения изменений, Оксана отвечала на телефонные звонки. Мы сами отвозили и забирали документы из налоговой. Было весело!

Прорыв в нашей работе начался с создания сайта и запуска контекстных рекламных кампаний. Сайт, кстати, я сделал сам на html, так как шаблонов и сервисов в то время ещё не было. До этого мы давали рекламу преимущественно в газетах бесплатных объявлений, но эффективность этого способа стремительно снижалась и я начал искать новые каналы. Контекстная реклама стала настоящим прорывом — в первый же день я не только отбил вложенные деньги, но и получил прибыль. С этого момента было решено — мы продвигаемся через интернет!
Один за другим начали появляться новые сотрудники. Сначала к нам пришёл бухгалтер. Потом курьер. Потом менеджер по работе с клиентами. Появился ещё один кабинет там же на 4-ом этаже. В нём обосновалась наша новая бухгалтерия, а первый кабинет был целиком отдан отделу регистрации. Через некоторое время этих двух кабинетов стало мало и мы переехали на 3-й этаж в большой офис, который состоял из 3-х комнат. В нём мы проработали до открытия нашего нового офиса на Васильевском острове. В бизнес-центре «Биржа» мы открыли наш основной офис компании. Солидный офисный центр, большая парковка, несколько кабинетов — всё это позволило развернуть здесь «центр управления полётами».
Однако мы не хотели терять клиентов из центра, наработанных с таким трудом за долгие годы и открыли офис в бизнес-центре «Медведь» на Большой конюшенной улице 29. Переезд для большинства клиентов остался практически незаметным, так как новый офис находился в 5 минутах ходьбы от старого.
Мы обновили свой интернет сайт и серьёзно прокачали рекламные кампании. Это позволило существенно увеличить поток новых клиентов в отделе регистрации, а это, в свою очередь, приводило клиентов в отдел бухгалтерии. Ну и соответственно потом в юридический отдел для ликвидации компаний. Т.е. мы сумели зациклить все услуги и клиенты это оценили — им не надо было теперь искать что-либо на стороне, они всё могли сделать у нас. Появились клиентские карты, внутренняя система CRM по управлению работой с клиентами. Мы смогли увеличить свои производственные возможности и снизить издержки. Вот тогда я и запустил акцию самой низкой цены на регистрацию бизнеса. Я тщательно мониторил предложения конкурентов и всегда делал цену чуть ниже. И это дало результат — мы достаточно быстро стали одним из лидирующих центров регистрации бизнеса в Санкт-Петербурге.
Я тщательно мониторил предложения конкурентов и всегда делал цену чуть ниже.
Большим делом стало создание собственной системы генерации документов для регистрации ООО и ИП, это в разы увеличило скорость подготовки документов и мы смогли неплохо развиться в этой нише. В результате такого прорыва было решено открыть ещё один офис. В этот раз выбор пал на Московский район. Я нашёл офис на Московском проспекте 109. Сначала мы открыли небольшой офис в боковом здании, но уже через год переехали в основное отремонтированное здание, окна которого выходят прямо на Московский проспект и Московские ворота.

В 2013 году в бизнес-центре «Медведь» на Большой Конюшенной взвинтили цену аренды. Скачок получился приличный, аж до 1500 рублей за метр. Никакие мои аргументы услышаны не были и нам заявили — не нравится, валите. И мы свалили на площадь Восстания. Как выяснилось позже, очень правильно сделали! Оборот увеличился практически сразу. Большая Конюшенная — место больше туристическое. А площадь Восстания традиционно считается пристанищем юридических контор. Да и нотариусов там хватает. Сначала мы обосновались в бизнес-центре «Сенатор», который находится на 2-й Советской.
Там мы просидели 2 года, но в связи с некоторыми сложностями в общении с Сенатором были вынуждены искать новое место. И нам повезло — мы нашли новый офис практически за углом — в бизнес-центре «Суворовский» по адресу Суворовский проспект 2Б. Там дело пошло ещё лучше и мы, не успев толком обосноваться в новом офисе, переехали в более просторное противоположное помещение на нашем же этаже.
За год до переезда на Суворовский мы открыли еще один дополнительный офис — на Гражданке. Выбор пал на бизнес-центр «Атолл», который находится на Учительской улице 23. Это очень интересное здание типовой советской индустриальной архитектуры, завод короче, страшненькое снаружи, но с неплохим ремонтом внутри. Судя по притоку новых клиентов нам придётся скоро искать офис большего размера и там.

В 2016 году мы затеяли очень большое дело — разработку новой системы CRM, отвечающей всем требованиям современного рынка: с ip телефонией, омниканальностью и совершенными системами аналитики. Внедрение системы было окончено в марте 2017 года и начато её тестирование. Практически сразу улучшились показатели конверсии и возврата клиентов. Кроме этого была проведена серьёзная работа по построению современных каналов коммуникации и обратной связи с клиентами. Кроме этого мы запустили новый сайт, на котором основной упор был сделан на ясность информации и простоту оформления заказа.

Ещё одним событием 2016 года стало назначение в ООО «Юридический центр «Берега Невы» нового генерального директора — Якова Евсюкова. Он теперь имеет равные со мной полномочия - прошу любить и жаловать.
Декабрь 2018 – обещанное продолжение!
Меня зовут Яков Евсюков, уже более двух лет я являюсь руководителем Берегов Невы, а с недавнего времени – и соучредителем головной компании. За это время мы сделали много нового: стали ближе к нашим клиентам (в буквальном и переносном смыслах), благодаря тесному сотрудничеству с партнёрами запустили несколько полезных сервисов, но главное – внедрили целый ряд информационно-аналитических систем, позволяющих не только быстро масштабировать бизнес-модель Берегов Невы, но и сохранять полный контроль над всей деятельностью филиалов компании, где бы они ни были расположены. Но давайте обо всём по порядку!

Яков Евсюков
Генеральный директор и соучредитель
Разработка и запуск новой CRM-системы, интегрированной с множеством нужных нам сервисов и программ, позволила решить целый ряд задач:

  • фиксация всей истории общения с каждым клиентом (запись звонков, писем, всей необходимой информации по заказу);
  • история заказов каждого клиента;
  • приведение общения по телефону к единым стандартам;
  • автоматизация рутинных процессов отправки типовых сообщений клиентам в ходе телефонного разговора;
  • автоматизация задач по внутренним бизнес-процессам;
  • автоматические уведомления для клиентов и сотрудников;
  • полностью автономная система сбора отзывов о нашей работе, интегрированная с Яндекс.Метрикой и Яндекс.Справочником;
  • сквозная аналитика по источникам прихода клиентов – от первого поискового запроса до отслеживания повторных заказов;
  • автоматизация управленческого учёта;
  • и многое другое.
В общем, классика! Грамотно настроенная и, внедрённая CRM, использование которой неминуемо (а главное – удобно) для пользователей, творит чудеса. Повышение конверсии в заказы, возврат клиентов, переход на новый уровень внутреннего контроля – всё это положительно повлияло на бизнес-показатели. Обо всём этом можно говорить часами и писать огромные статьи, но вряд ли кому-то будут интересны технические нюансы интеграций и особенности работы всех этих систем. Если есть такой интерес – пишите, звоните, всё расскажу с превеликим удовольствием!

Теперь расстояния – не помеха! Регистрируем ИП, ООО и внесение изменений по всей стране!
Партнёрские отношения с одним из аккредитованных удостоверяющих центров позволили нам решить в 2017 году одну из главных проблем наших клиентов: как зарегистрировать ИП из СПб, если прописка в другом городе? Ну не искать же каждый раз курьера в каждом регионе… Теперь расстояния – не помеха! Регистрируем ИП, ООО и внесение изменений по всей стране! Вы ведь поняли, к чему я?
Важным шагом стало решение о создании обособленного отдела продаж, расположенного вне клиентских офисов. Так было снято ограничение на продолжительность первичного телефонного разговора с клиентом, а значит мы можем отвечать на большее количество ваших вопросов без ущерба для качества нашей работы! Кроме того, отделом продаж обеспечивается удалённый контроль за работой всех филиалов – тут и CRM, и видеонаблюдение, и ежедневный мониторинг ключевых показателей, и обучение новых сотрудников. Опять-таки, расстояние не помеха!

Анна Гусева - руководитель отдела продаж
Виртуализация с диждитализацией – это всё прекрасно, но какой от всего этого толк, если клиентам непросто найти выбранный офис? О каком повышении эффективности бизнес-процессов может идти речь, если клиентов нужно за ручку проводить через проходную? Постоянно возраставший поток клиентов в офисе на Гражданке не оставил шансов симбиозу советского индустриального зодчества и управленческого гения администрации уже ставшего нам родным бизнес-центра: было принято решение расширяться на новом месте!
Летом 2018 года офис на Гражданке переехал буквально «за угол» - на соседнюю улицу. Стал ближе к метро, расширился более чем в два раза и приобрёл выгодное соседство с нотариальной конторой. Результат не заставил себя ждать – уже через месяц клиентов стало еще больше! Невысокие до того показатели филиала сразу же сравнялись с цифрами «старых» офисов – Василеостровского, Восстания, Московских ворот.
Аппетит приходит во время еды – и это чистая правда. Еще не успели до конца расставить мебель на Гражданке, а мы уже решили открываться в совершенно новом для нас месте. Помните систему сбора отзывов о нашей работе? Одним из вопросов был «У какой станции метро было бы удобнее совершить следующий визит к нам?» - и на основании ответов наших клиентов была выбрана новая точка присутствия – метро Ленинский проспект! Осень новые сотрудники компании встречали уже в новом офисе на Трамвайном пр. 14, куда стали обращаться и новые клиенты, и те, кто ранее работал с другими филиалами.
Теперь уже встречаем зиму и 2019 год в новом месте – совсем рядом с МИФНС 15, с дорогой сердцу «пятнашкой»!
Хорошие традиции нужно постоянно закреплять. Теперь уже встречаем зиму и 2019 год в новом месте – совсем рядом с МИФНС 15, с дорогой сердцу «пятнашкой»! Что может быть удобнее, если вы сами хотите подавать документы на регистрацию? Уверен, самостоятельные клиенты, коих немало, оценят наш новый адрес по достоинству!
Новыми направлениями работы в 2018 году стали также активная работа с новостями, email-рассылками, созданием информационных материалов для наших потенциальных клиентов. Все материалы постоянно доступны в разделе Блог на нашем сайте. Кроме того, особое признание получили наши статьи-инструкции о том, как самостоятельно внести простые изменения в ООО – смена адреса и добавление ОКВЭД. Люди по всей стране ежедневно пользуются ими, а значит мы работаем не зря!
Берега Невы - в числе лидеров:
1017
ООО открыто с нашей помощью в 2018 году
685
ИП зарегистрировано в 2018 году
625
Компаний доверяют нам свою бухгалтерию
38
Сотрудников работают для вас